
7.91
27128
8.70
158797
Сериал Клиент всегда мертв /Six Feet Under/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2003
О чем сериал «Клиент всегда мертв»
Сгустившаяся дымка меланхолии опустилась на Город Ангелов, едва молодой человек переступил порог своего дома. Известие о кончине отца докатилось до него, словно пронзительный визг орла в бездонной синеве неба. Семья, и так балансирующая на грани хаоса, погрузилась в пучину отчаяния, а слова любви и утешения превратились в бессвязные резонансы непонимания.
Младший брат Нейта, скрытный гений-эссеист, затерявшийся в лабиринтах агентства ритуальных услуг, предпочитал молчание компании живых. Сестра же, юная и взбалмошная Клэр, обрела свою версию реальности под воздействием одурманивающего тумана наркотического опьянения, мирно сосуществовавшего с её новыми, откровенно сомнительными, приятелями, одним из которых был Гейб.
Единственным островком тепла в бурлящем море горя и тоски оказался объятия страстной Бренды, встреченной Нейтом на борту самолёта. Но судьба, словно хитрая шаманка, подкинула ему ещё более странную картину – семья Бренды оказалась ничем не хуже его родных, а может быть, и подальше от разума.
Сериал Клиент всегда мертв /Six Feet Under/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В сердце этого сюжета – дом, возведенный руками Натана Фишера. Прихожая здесь – уютное пространство, где царит атмосфера цветов и тепла, миниатюрная комната для встречи гостей, со смягчающим жесткость диваном и рядом на столе аккуратно разложенной пачкой носовых платочков. Далее следует зал, где проводятся поминальные церемонии, а ниже по винтовой лестнице, в подвальном помещении, располагается специальный зал для бальзамирования усопших – последнее пристанище, где родные могут проводить своих близких в последний путь.
Этот дом – не просто жилище, а самобытное погребальное бюро под названием "Фишер и сыновья". Недавно трагическая судьба внезапно оборвала жизнь его хозяина, оставив семейство перед лицом непростых испытаний. Рут, всю жизнь посвятившая семье, теперь в одиночестве пытается удержать её на плаву. Нэйт – молодой человек, не знающий истинного значения слова "семья", Дэвид, скрывающий свою сексуальную ориентацию за маской неуверенности, и Клер, переживающая все тяготы переходного возраста, дополняют эту печальную картину.
Сериал, затрагивающий такую деликатесную тему, мог бы легко скатиться в крайности – либо стать бесконечным плачем о собственной несчастной судьбе, либо же – полным игнорированием моральных норм. Однако авторы мастерски балансируют на грани цинизма и черного юмора, создавая уникальный мир, где смерть присутствует повсюду.
Когда каждый день сталкиваешься с неизбежным концом, почтение к этому явлению становится нелегкой задачей. Клиенты – порнозвезды, восстановление голов клиента до совершенства, демонстрация величие, ужаса и порой комичности смерти – все это толкает героев, как и зрителей, к одной мысли: "Все. Во всем. Везде. Конец".
Черный юмор плавно перетекает в драму, создавая сложную палитру эмоций. Лишь к концу сезона я смог проникнуть в суть происходящего, ощутив глубокую связь с героями – признак успешного сериала.
Первое, что хочется отметить авторам – это совершенно нестандартные персонажи. Каждый из них играет свою роль, и нет лишних элементов, которые возникают как дополнение к сюжету. Все взаимосвязано, создавая целостную картину.
Второй блестящий момент – то, как показаны переживания героев. За те бесконечные беседы с мертвецами хочется поблагодарить Алана Болла. И за все кошмары и галлюцинации, которые уже не различаешь от реальности.
Фишер-старший… В его смерти начинается история, и он – один из главных героев, обладающий невероятной харизмой. Именно это вносит свою часть успеха в сериал.
Нельзя не отметить реалистичность и жесткость сюжета. Развод – означает развод, аборт – означает аборт, смерть – означает смерть. Здесь нет ни чудес исцеления, ни лишних розовых фраз. И сама игра актеров на высоком уровне: ссоры Рейчел Гриффитс и Питера Краузе, презрительные взгляды Лорен Эмброус, натянутые улыбки Майка Холла.
Мне кажется, что Дэвид, сыгранный Майком Холлом, со всеми его переживаниями и непрерывным развитием, а также его перевоплощение в конце в доброго отца семейства – это маленький подвиг актёра.
И конечно, у сериала замечательный финал. Большая часть очарования сериала состоит как раз в его завершенности. Зрители не испытывают желания бросить героев где-то посреди истории. Нам показывают все, что с ними происходит, до самого конца. Если бы авторы знали, что с ними будет дальше, они сняли бы и это. Но им это неизвестно, мы можем только предполагать, и именно этим они занимались в течение пяти сезонов – звали зрителей отвечать на вопрос о смысле жизни, вселенной и прочего высокого.
Это уже фантастика, так как на одну семью не может свалиться столько несчастий за пять лет. Хотя в жизни разное случается. В конце концов, "Клиент всегда мертв" – это сериал не о сложностях построения личной жизни и не о сложной жизни геев. Это – сериал о жизни!
Вначале мысль посетила меня составить обстоятельный анализ, пролить свет на ярких персонажей и мастерское исполнение артистов. Мне хотелось выделить пульсирующую, настоящую атмосферу этого действа, не забыть упомянуть о смелой идее и ее изящной подаче, конечно же, не упустить остроумного черного юмора. Но я остановлюсь на том, что все перечисленное выше присутствует с самого начала, захватывая зрителя, не оставляя равнодушным.
На самом деле, это произведение хранит в себе гигантскую идею, способную изменить жизнь не одного человека. Главные герои живут на грани смерти, которая для них превращается в обыденность. Они словно осознают неизбежность конца, но смерть все же остается кошмаром для них. В сериале мы видим не только то, что происходит с погибшими после жизни, но и как они проживают свой оставшийся путь.
"Заказчик постоянно мертв" – это история о жажде жизни, о том, как важно ценить каждое мгновение, каждый опыт, каждую эмоцию, пока у нас есть жизнь. Ведь больше ничего нового не случится, не будет ни радости, ни печали, только пустота. И концовка – гениальна! За свою жизнь я не чувствовала таких эмоций от фильма или сериала. Было обидно, правда, но это что-то другое, это мощь, которая заставляет тебя встать с дивана и начать жить по-настоящему.
Шедевр, отшлифованный до совершенства, этот сериал транслирует эссенцию человеческого бытия во всей своей полноте. Жизнь, представленная на экране, являет собой удивительную симфонию взаимосвязанных элементов: любви и потери, радости и печали, света и тени.
Алан Болл, виртуозно владеющий кинематографическим мастерством, создал не просто картину, а целую вселенную, где операторская работа, режиссура и музыка сплетаются в единый замысел, воплощая на экране мельчайшие нюансы человеческого существования. И, признайтесь честно, мы с героями сериала будто разделены лишь тонкой гранью, так похожи наши устремления, страхи и желания.
Но стоит помнить, что этот сериал адресован не каждому. Тем, кто жаждет динамики, взрывов и захватывающих спецаффектов, предлагаю обратить внимание на другие жанровые проекты. Этот шедевр рассчитан на тех, кто ценит глубину, тонкость линий повествования и силу простых человеческих историй.