
4.86
190
Сериал Нежное чудовище онлайн
Актеры:
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Режисер:
Александр Сабба
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(02.04.2013)
О чем сериал «Нежное чудовище»
Тень ужаса окутала стены Московского драматического театра. На сцене, где обычно разыгрывались судьбы героев, теперь развертывалась настоящая трагедия - артисты и служащие поочередно падали жертвами кровожадного убийцы.
Следствие словно блуждало в тумане безмолвного ужаса, неспособное пролить свет на мотивацию и личность палача. Каждая улика оставалась загадкой, а тени сомнений удлинялись во мраке неопределенности. В этом охваченном тревогой круговороте действий неожиданно появилась надежда - режиссер труппы Алёна Позднякова. Её богатый опыт постановки спектаклей, позволил ей разглядеть в череде убийств не просто трагическую случайность, а тщательно продуманный сценарий. Как опытный детектив она начала прослеживать логику событий, видя в каждом преступлении зацепку, ведущую к душевному ландшафту убийцы.
Внезапно мир театра превратился в настоящую игру "в детектива", где каждый актёр рисковал своей жизнью. Каждая реплика могла стать последней, каждое движение - шагом по краю пропасти.
Алёна сама оказалась в эпицентре этого смертоносного спектакля, потому что убийца мог скрываться за маской любого из ее коллег, став лицом кошмарной реальности. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинематографическое полотно, которое я имею честь назвать "Нежным чудовищем", оказалось глубоко разочаровывающим опытом. Я предвкушал шедевр, учитывая исходный материал - произведение Екатерины Марковой «Актриса», с её сильной концепцией и потенциалом для актерских откровений. Но сценаристы словно решили пренебречь этим потенциалом.
Ирония в том, что повествование крутится вокруг театра, но на экране мы видим лишь его искаженную, бледную тень. Репетиции - отсутствуют. Загруженный график артистов - также не прослеживается. А ведь театр – это пульсирующая энергия, постоянное движение!
Некоторые хвалят игру Ирины Лачиной и Яны Львовой. И им я не могу отказать в таланте. Но сюжет был каким-то искаженным, не соответствующим книге Марковой. Эмоциональное бремя, которое несет зритель, усиливается чувством несправедливости. Создатели словно не доверяли оригинальному материалу, что в итоге привело к полной деградации первоначальной идеи.
Поразительно, как можно снимать с такой спешкой, не уделяя внимания деталям. Не давая актерам возможность проявить себя и высказать свое мнение режиссеру. Я читал о подобных реалиях в нашем кинематографе, но все же трудно верить в такую халатность.
Восемь серий - это уже целый марафон мучений. "Нежное чудовище" – позорный пример того, как не нужно обращаться с драматургическим материалом и актерским талантом. И больно смотреть на то, как убивается потенциал хорошего кино.
Вспоминается фраза из фильма "Поймай меня, если сможешь", где говорят: "Стыдно, когда тебя вертят, как хотят". Так и здесь – игра про театр, но сыграть не могут… Сапожник без сапог. Яна Львова была хороша, но ей не дали развернуться, показать весь спектр своего таланта. Мир театра создается актерами, они - наши проводники в этот волшебный мир!
И все же, мы знаем, что всё это – лишь отражение реальности, которая нас окружает. В России часто так – знаем как лучше сделать, но делаем иначе, потому что условия не позволяют душе распахнуться…