7.04 267
7.00 137

Сериал Кошмарочка /Akumu chan/ онлайн

Актеры:
Кейко Китагава, Гакт Камуи, Юка, Манацу Кимура, Кэндзи Анан, Yuki Arai, Yuta Chiba, Mizuki Doki, Мари Хамада, Кадзуки Харада
Режисер:
Рюйти Иномата, Shintarô Sugawara
Жанр:
комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 11 (04.03.2013)
О чем сериал «Кошмарочка»
Юйко Кото – словно персонаж из фэнтези, с бунтарским духом и манерой поведения, выходящей за рамки принятого. Ее жизнь напоминает лабиринты, где каждая поворот таит в себе неожиданности. Из-за своих… idiosyncrasies, её перевели в другой класс, где её новым наставником стала Аями Мутои – строгая и принципиальная педагог. Впрочем, Юйко обладает уникальным даром: все её сны исполняются. К сожалению, для неё этот дар оказывается роковым. Сбывающиеся мечты превращаются в хаос, оставляя за собой разрушенные планы и череду нежелательных последствий. Аями Мутои – женщина с железной волей и неугасимым желанием порядка, старается держаться подальше от Юйко, но судьба, похоже, уготовила им совместную игру… Казалось бы, обычная история о бунтарской девочке и её странном даре. Но в душе Аями Мутои проснулся неподчиняемый интерес к Юйко – как можно управлять своей судьбой? И может ли она помочь этой девочке контролировать свои сны, превратив их из бич в источник благополучия?
Рецензии
Произведение поражает своей новаторской концепцией и нетривиальным сюжетом. Каждая серия сконструирована безупречно: она имеет четкое начало, развивающееся действие и логичный финал. События сплетаются в увлекательную и понятную для зрителя цепочку. Визуальное воплощение истории на высшем уровне исполнения не перегружено нарочитыми эффектами или искусственными деталями, что придает ей правдоподобие с первых кадров. Герои сериала не делятся на стандартные категории "плохих" и "хороших". В нем нет упрощенных образов: тот, кто на первый взгляд кажется аморальным, способен совершить достойный покаяния поступок. И наоборот, человек, вызывающий доверие и положительные эмоции, может оказаться способным на ужасные деяния. Исполнители ролей — японские актеры — очаровательны в своих амплуа и не вызывают отторжения у зрителя. Однако для более глубокого понимания сюжета рекомендуется смотреть сериал с субтитрами, что позволит насладиться богатством языка и нюансами повествования. Особого внимания заслуживает идея программирования сна: человек получает право беспрепятственно общаться и взаимодействовать со своими любимыми в царстве снов. Это гениальный ход, открывающий широкие возможности для развития сюжета. Сцена, где невидимке рисуют лицо, поражает своей поэтичностью и красотой. Математическая точность и изящество движений прослеживаются в сцене танца принца и Аями. Финальная серия демонстрирует, что все пережитое героями имело значение: добро вновь побеждает зло. Красочная и захватывающая борьба добра и зла — настоящий шедевр кинематографического мастерства. Этот сериал способен порадовать зрителей любого возраста своим увлекательным сюжетом и высоким художественным уровнем.
Пожалуй, я никогда не забуду эпохальное кино, которое мне довелось лицезреть. Мастерство и обаяние одной лишь Китагава - это уже целая феноменология! Ее талант – как магия: она завораживает с первых кадров, утягивая зрителя в водоворот своих чувств, из которого невозможно вырваться. И да, я признаюсь, с тех пор, как открыл для себя ее исполнение, стал преданным поклонником ее фильмов. Каждое ее появление на экране – событие, которое с нетерпением ожидается и ценно по достоинству. Я настоятельно советую этот сериал всем любителям качественного кино! Японцы - прирожденные мастера своего дела: они способны невероятно тонко сплести сюжетную линию, создавая визуальное полотно, которое захватывает дух. И все это достигается без лишних пространных монологов и диалогов – действие само по себе красноречиво, пронизано душевной глубиной, что, пожалуй, является главной ценностью японской культуры. Внутренний мир, его тайны и утонченные чувства - вот о чем повествует этот сериал. Он – настоящий шедевр сезона, подарок для души, который непременно тронет каждый зритель.