
7.54
6693
5.60
12
Сериал Двенадцать онлайн
12
Актеры:
Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев
Режисер:
Никита Михалков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4
(04.03.2013)
О чем сериал «Двенадцать»
В строгом зале суда разворачивался драматический сюжет: судьба молодого чеченского парня висела на волоске. Его жизнь была разорвана войной, отнявшей всех дорогих ему людей. Теперь он предстал перед судом по обвинению в убийстве русского офицера, который являлся его отчимом. Слушания подошли к финальной развязке, и судьба подростка зависела от двенадцати присяжных заседателей, возложенных на их плечи нелегкие бремя решения. Они, обычные люди со своими переживаниями и опытом, уединились в пустом школьном спортивном зале, преобразованном на время в место для совещания, где каждый голос мог перевернуть жизнь юноши.
Дело казалось очевидным, словно затмевало все сомнения – решение должно было быть принято единодушно, как гласит древний римский принцип «всеобщее согласие». Но внезапно, как громом среди ясного неба, прозвучал голос одного из присяжных: "против". Его мотивы оставались туманными, словно затерянные в дымке. Он не мог четко объяснить свой поступок, но внутренний голос шептал ему, что вердикт, который может отправить человека в темницу на всю жизнь, должен быть взвешен и обдуманным, а не вынесен спешно. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это восхитительный отзыв! Вы прекрасно передали эмоциональное воздействие сериала и ваши мысли о нем.
Вот несколько моментов, которые мне особенно понравились:
* **Затронутые темы:** Вы верно подметили, что сериал поднимает важные вопросы о судьбе, сочувствии, влиянии власти и важности человечности.
* **Актерский состав:** Выразили восхищение мастерством актеров и умело подчеркнули силу их игры в создании реалистичного мира сериала.
* **Диалоги как ключевой элемент:** Показали, что диалоги в сериале не просто средство передачи информации, а важный инструмент для раскрытия характера персонажей и развития сюжета.
* **Взгляд со стороны:** Вы хорошо передали, что сериал предлагает зрителю возможность задуматься о важности решений и их последствий, не привязывая нас к эмоциям конкретного персонажа.
В целом, ваш отзыв пропитан искренним восторгом от сериала и умело использует образы и детали для передачи своего впечатления.
Этот фильм хвалят так пылко, словно он – бесценное сокровище. Создается впечатление, что у Никиты Михалкова теперь не осталось никаких творческих амбиций, ведь он достиг вершины своего мастерства. Я не спорю, картина выполнена на высоком художественном уровне. Возможно, мне скажут: «Ты ослеплен и слепой к истине!» Но я честно признаюсь – фильм меня не тронул до глубины души.
Сериал завораживает своей проникновенной искренностью, особенно в моменте, где герои собираются вместе, обсуждают суть проблемы. В этом импульсивном диалоге каждый может увидеть отблеск себя. Именно этим Никита Михалков и руководствовался, ставя задачу перед собой.
Однако в киноленте проступает ряд несовершенств.
Главным образом, недостаёт фактических доказательств и обоснований, а излишняя наивность выходит за рамки допустимого. Это сделано нарочно, конечно, чтобы создать иллюзию глубокого человеческого общения и сострадания, а затем противопоставить избранному решению в финале. Большинство «судей», которые сначала выступали против этого решения, оказались в конечном итоге на стороне принятого. Но такая чрезмерная театральность несколько утомляет. К тому же ощущается замкнутость рассказов, словно это аллегорические мотивы…
Конечно, это не притча. Но фильм полон банальных шаблонов, которые уже перестаешь замечать и воспринимать всерьез. И надеюсь, меня не осудят за такое мнение, но самый ярко выраженный шаблон – это кастинг актеров. Хорошо, Петренко – Михалков берет его во все свои работы. Его герой – простой и бесхарактерный парень, словно персонаж из классической русской комедии. Но почему были выбраны остальные? Ефремов не произвел должного впечатления с самого начала, поскольку в последнее время он снимается в довольно низкосортных проектах. Да и его имя уже не таит того же уважения, что и у отца. А Гармаш… Он всегда тот же: одинаковый во всех своих ролях.
Вам может не понравиться, но вы согласитесь: известные актеры в этом сериале были бы заменены на молодых и талантливых артистов, картина смотрелась бы намного ярче и интереснее.
Ведь у нас полно талантов, которые вынуждены сниматься в сериалах, пока «акулы кино» годами кружатся в своей нише. В Голливуде же наоборот: они стараются брать неизвестных актеров, делая ставку на молодых дарованиях. И у них получается! Ты ими восхищаешься, а наши – нет. Хочешь верить, но не получается совсем… вот я и не смог проникнуться этим фильмом.
Впрочем, сами актеры не плохи. Гафт просто шикарный, Маковецкий был на высоте, Стоянов – молодец. Но нужно понимать, что всему есть свои рамки и предел насыщенности. Если постоянно смотреть на эти лица в разных картинах, то привыкаешь к ним, и перестаешь воспринимать их по-новому, как свежее начало. В этом случае — это было бы полезно.
Сам сюжет сериала «Двенадцать» – настоящий шедевр! Ведь неправосудие правосудия – а дюжина мужиков в спортивном зале, окруженные мебелью и матами, сумели разобраться в деле. Просто гениально! А то, что убийство было совершено ради земельных квадратов, уводит нас далеко от картины реальности. И пусть бы обсуждали мальчишку-чеченца, который зарубил отца из-за своих намерений, или просто историю чеченца и русского – взгляды на жизнь мальчика и взрослого, это хоть актуально! А не про квадраты…
Что касается диалогов… Удивительная актерская игра заставляет нас даже забыть о самом сюжете. Диалоги настолько живые и полны эмоций, что мы словно присутствуем в комнате вместе с героями.
Но финальная часть с парнем портит впечатление от картины. Можно было остановиться раньше, господин Михалков! Вы, конечно, уважаемый человек, но хоть поскромничали бы…
Дорогие зрители, прежде чем говорить о том, что картина превосходна, разберите её подетально и ещё раз подумайте.
Неординарный фильм, смело можно назвать шедевром с неожиданным кульминацией. Никита Михалков вновь подтверждает свой статус маэстро как режиссёр и актёр высокого класса. Но яркость его таланта не затмевает сияние остальных персонажей – воплощённых блистательными мастерами своего дела: Сергеем Маковецким, Сергеем Гармашом, Валентином Гафтом, Алексеем Петренко, Юрием Стояновым, Сергеем Газаровым, Михаилом Ефремовым, Алексеем Горбуновым, Сергеем Арцибашевым.
Фильм повествует о судьбах людей, каждая из которых – уникальный шедевр человеческой истории. У каждого свой неповторимый путь, своя позиция на жизненном пути и своя трагедия. Смотря их рассказы, зритель невольно переносит себя в мир их переживаний, сочувствует им в их горестях и радостях.
Все эти люди, словно по воле судьбы, оказываются перед грандиозным выбором – судьбой другого человека. Сначала они относятся к этому как к формальности, но постепенно осознают величие своего решения, которое определит долю неизвестного человека. Вспоминая свою собственную жизнь, уже в глубине души понимая – подсудимый такой же человек, как и каждый из них.
Они – присяжные лица. И они – люди. Сначала осудив парня, затем оправдав его, они оказываются перед самым сложным выбором: спасти невинного юношу, признав его виновным и тем самым отдав его в руки тюрьмы, или же отпустить его на свободу, подчинившись страшным, циничным и безжалостным злодеям, которые наверняка найдут его и убьют, если он не будет несправедливо осуждён.
Как быть? В этой ловушке моральных дилемм они должны найти свой путь.