6.31 1127

Сериал Богиня прайм-тайма онлайн

Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
О чем сериал «Богиня прайм-тайма»
В экзотической, дикой стране Талар бушует война, полная тайн и загадок. В эту горячую точку отправляются русские журналисты Ольга Шелестова и Никита Беляев – храбрецы, жаждущие проникнуть в самую сердцевину конфликта и донести правду до широкой аудитории. Их цель – снять репортажи с передовой, запечатлеть драму войны на пленке, чтобы мировая общественность могла увидеть истинное лицо этой междоусобной распри. В обратном пути судьба готовит им неожиданные повороты. Ольга Шелестова решает пересадиться в другую машину – к своим знакомым корреспондентам, желая попасть в студию вовремя и успеть к эфиру. Но ее путь обрывается в неизвестность: с тех пор о ней не было никаких вестей. Ее гостиничный номер поражает хаосом – разгромленная мебель, поваленные предметы интерьера… словно насилие имело цель, а не случайный акт вандализма! Никита Беляев вынужден вернуться в столицу один, будучи единственным свидетелем этой страшной истории. Его коллеги охвачены недоверием: как же так – Ольга исчезла, а он жив и здоров? Кажется невероятным, что эти два события не связаны между собой! Бахрушин, глава телеканала и супруг Ольги, остаётся единственным человеком, на чью версию он может положиться. Вскоре из столицы Франции приходит шокирующая новость: на видеозаписи удалось запечатлеть лидера террористической группировки – Акбара. Это сенсационное открытие связано с исчезновением Ольги: накануне ее пропажи она получила из Франции неизвестную видеокассету, содержащую тайные сведения о боевиках. Бахрушин, проникаясь ужасом и осознавая глубину интриги, решает отправиться в Талар на поиски своей жены. В это же время Никита Беляев знакомится с очаровательной ведущей Алиной Лавровой. Оказывается, что их пути переплетаются в нераскрытой интриге. В центре внимания – угроза жизни Алины: ей предстоит сделать выбор между собственным благополучием и остаться на канале. Никита Беляев, сталкиваясь с опасностью и предательством, решает помочь новой знакомой – он становится ее защитником в этом мрачном мире, где лёд хрупкий, а жизнь бесценна.
Рецензии
В мире литературных произведений Татьяны Устиновой мне посчастливилось познакомиться с единственным романом, который сумел захватить моё внимание, а также с его экранизацией. Я, признаюсь, предвзято отношусь к российским сериалам, но этот проект стал редким исключением, покорив меня динамичностью, драматизмом и увлекательным сюжетом, лишённым излишеств. История мастерски сплетает мелодраматические интриги с детективной линией, достигая достойного финала. Смотрела я сериал с истинным наслаждением. Действие разворачивается в Таларе, Москве и Париже. На фоне военных действий в Таларе корреспонденты российского телевидения Никита Беляев и Ольга Шелестова отправляются на съемки очередного репортажа. Однако по возвращении Ольга пересаживается в автомобиль коллег-журналистов и без вести пропадает. В это же время её супруг, Бахрушин – директор информационных программ, на работу приглашает талантливую новенькую ведущую Алину Лаврову. Против Алины зарождается коварный заговор, который решается пресечь Никита Беляев, предлагая ей свою помощь. С этого момента начинается таинственная история. Сюжет развивается стремительно, и с каждой серией всё становится сложнее: попытки найти запись Акбара – известного в определённых кругах террориста, и расследование заговора против Алины Лавровой. Мелодраматическая линия повествует о двух парах: Бахрушин и Ольга, Никита и Алина. Алина Лаврова – очаровательная, милая и прелестная телеведущая, недавно присоединившаяся к работе на одном из центральных каналов. У неё уже появилось немало недоброжелателей в новом коллективе. На своей работе она знакомится с Никитой Беляевым, известным сердцеедом, который неожиданно предлагает ей помощь и поддержку. Никита и Алина – романтическая пара, которая не остаётся незамеченной редакцией. Их бурные отношения вызывают интерес и обсуждение у всех коллег. Бахрушин и Ольга находятся вместе долгие годы. Между ними прочно крепится любовь, а разлука помогает им осознать истинную ценность их отношений. Невозможно забыть их финальную встречу – настолько душевная, реальная, искренняя и естественная. Конечно, в романе всё описано с большим реализмом и точностью, в то время как фильм содержит множество ляпсусов. Тем не менее, если роман не читать… Вполне заслуженные 10 из 10!
И вновь отечественный кинематограф порадовал нас... эдакой экзотикой жанра. Попытка экранизировать роман, который по правде сказать, не отличался особым гением, обернулась очередным проектом, пребывающим в нише посредственности. Представленная история – своего рода служебная мелодрама с элементами детективной линии, которая, увы, так и не смогла привнести загадки или интриги. Зачем вообще браться за заведомо проигрышную задумку? Зачем снимать фильм, который не вызывает ни капли эмоций, ни волнения за судьбы экранных персонажей? Подобный подход к делу, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Скучный, тусклый и непрофессиональный – вот три ключевых слова, которые приходят в голову после просмотра. Игра артистов напоминает тоскуешную пантомиму – видно, что они прилагают усилия, зная заранее, что "Оскар" им не светит, а Каннский фестиваль - лишь во сне. Возможно, наш зритель, привыкший к отечественным эклектикам, и схавает эту пищу, но это все равно не оправдывает подобную поспешность и непрофессионализм со стороны режиссёра. Главное – отбить вложенные деньги, полученные от финансиста, решившегося экранизировать этот… литературный шедевр? И всё бы ничего, если бы эта «история любви» осталась лишь досужим развлечением на кухне во время готовки ужина и быстро была бы забыта, как многие подобные «произведения искусства». Но нет! Один эпизод, где одна из героинь освобождается из плена, запечатлеется в памяти надолго. В этой сцене собраны актеры массовки – лица характерного типажа, мордо-лицы дебилов, одетые в непонятный военный облик советского образца. Они появляются словно из ниоткуда на охраняемом объекте в горах и пускают пулю во все, что шевелится. С таким же диким выражением глаз они освобождают соотечественницу, завалив всех до единого моджахедов. Но вот куда делись пять миллионов долларов российского олигарха – об этом сценарий умалчивает. Эта спец-операция вызвала искренний гомерический хохот. На время ты забываешь, что смотришь мелодраму, а погружаешься в абсурдную комедию "а-ля русский спецназ". Можно посмотреть сериал – это уж вам решать. Но стоит ли тратить на него свое драгоценное время? Тут уже каждый сам для себя ответит на этот вечный шекспировский вопрос.