- Стандартный
- LostFilm

7.63
51420
8.10
121900
Сериал Мотель Бейтса /Bates Motel/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
О чем сериал «Мотель Бейтса»
Тихий городок Грэдивилль в Пенсильвании хранил в себе необычную достопримечательность – скромный отель, преображавшийся к Хэллоуину в сказочный парк аттракционов. Прошлые владельцы, гениальные шоумены своего дела, умело переделали обычное здание и окружающую ферму в царство страха и мистики. Гости, решившись на ночлег в этом необычном месте, попадали в лабиринт из зарослей кукурузы, сталкивались с механическими чучелами, ожившими под действием скрытой пружины, и пугались прыгающих призраков – творений из простыней и пододеяльников. Разноцветные огоньки и другие атрибуты Дня всех святых создавали иллюзию потустороннего мира, которая усиливалась игрой актеров, специально приглашенных, чтобы развернуть перед постояльцами грандиозное представление со Смертью в главной роли.
Дело Бейтсов, владельцев отеля, процветало. Впрочем, все изменилось после внезапной кончины главы семьи. Кетти, овдовевшая хозяйка, осталась одна с маленьким сыном на руках. Но она продолжала сдавать номера любителям острых ощущений, веря в силу семейного бизнеса.
Однако судьба готовила им новый удар: однажды один из сотрудников отеля погиб при таинственных обстоятельствах. Пожар охватил отель, и Кетти Бейтс была вынуждена закрыть его на неопределенное время.
После смерти хозяйки отель вновь открылся для публики. Но вскоре произошла трагедия, которая превзошла по ужасающей силе любую историю о погибших сотрудниках. Эта беда навсегда оставила след в истории Грэдивилля и превратила его тихое существование в легенду о страшной судьбе отеля на окраине городка.
Сериал Мотель Бейтса /Bates Motel/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "Отель Бейтс" – это не просто триллер, это погружение в пучину безумия, затягивающее зрителя с первых же кадров. Если вам нравятся фильмы ужасов, то этот сериал станет вашим новым фаворитом.
Он рассказывает предысторию знаменитого триллера "Психо" Альфреда Хичкока, раскрывая таинственную историю становления Нормана Бейтса – будущего серийного маньяка. Авторы сериала мастерски сплетают воедино элементы психологического хоррора, криминальной драмы и драмы о сложных взаимоотношениях матери и сына.
Фредди Хаймор, исполнитель роли Нормана, поражает своей харизмой и талантом. Он перевоплощается из невинного подростка в затаившегося душегубца с такой убедительностью, что проникновение в мир его мыслей становится поистине пугающим опытом. Его внешность – это смесь тихой замкнутости и скрытого ужаса: худощавое телосложение, странный гардероб и всегда зализанные волосы - все это добавляет ему таинственности и гротеска.
Вера Фармига в образе матери Нормана создает не менее яркий образ – женщину опекающую, но одновременно контролирующую, погруженную в собственные странности. Ее безумное поведение оказывает катастрофическое влияние на своего сына, формируя его психику и закладывая семена будущего зла.
Музыкальное сопровождение сериала – это мощный инструмент, усиливающий атмосферу напряжения и предчувствия трагедии. Каждая сцена пропитана зловещей энергией, заставляя зрителя содрогнуться от страха и не покидать экрана до самого финала.
"Отель Бейтс" - это шедевр современного кинематографа, который заставит вас задуматься о пороках человеческой души и ужасающей силе безумия.
Первый сезон этого сериала оставил противоречивые впечатления. Первые три серии пролетели незаметно, но не из-за увлекательности сюжета – скорее наоборот. Он напоминал посредственный фильм ужасов: семейка переезжает в новый город, стремясь начать жизнь с чистого листа. Но появляется бывший хозяин дома, которого психованная мать убивает, а потом выясняется, что этот мужчина был замешан в торговле девочками вместе с одним из правоохранителей.
Это открытие происходит случайно: сын матери находит комикс, повествующий о тяжелой жизни узниц преступников. Такая история мне уже неоднократно встречалась в кино, поэтому я испытала разочарование, но все же решила продолжить просмотр, надеясь, что сюжет не ограничиться лишь этой темой.
И действительно, события развивались дальше, но и они были знакомы по другим "ужастикам", словно собранные воедино из разных источников в кашу.
Заявленных авторами ужасов я так и не увидела. Есть элементы триллера, но слабые. Больше здесь драмы и слезливых моментов. Меня больше заинтересовали члены семейки, владеющие отелем:
Мать – ее жизнь полна трагических поворотов. Сначала она вызывает жалость, потому что кажется несчастной жертвой насилия, но чем глубже мы узнаем ее, тем отчетливее понимаем, что и сама виновата во всех своих бедах. Ее можно назвать мазохисткой – ведь не зря ее старший сын утверждает, что она любит драму и живет ею. Её проблема в том, что она окружает себя неправильными людьми. В конце сезона мы узнаем о ее трудном детстве, но прикол в том, что уже однажды пережив это, она, став взрослой, связывает себя с грубыми мужчинами и потом страдает. Даже убежав от всего этого в маленький городок, она выбирает себе ухажером преступника. Короче говоря, катастрофа, а не женщина.
Отношения матери со своими детьми тоже заслуживают внимания. Старшего она практически бросила, так что он почти не называет ее матерью. Между ними чувствуется легкая вражда, но кровные узы сильнее. А вот младшего сына она любит и опекает в чрезмерной форме. Все, кто знаком с семейным воспитанием, знают, чем может обернуться такая гипертрофированная забота. И здесь мы видим это наглядно, только в весьма жесткой форме.
Зная ее судьбу и наблюдая за её отношениями с людьми в ходе сериала, скажу, что она вызывает у меня отвращение. Дама хоть и взрослая, но носит "розовые очки", слишком поздно решается их снять, до последнего ведет себя по-детски, иногда даже самодурничает.
Старший сын сначала кажется идиотом, который не ценит то, что у него есть, одарывается на матери как снег с крыши. Но когда ему кончаются деньги, его истинное лицо открывается: он помогает брату и матери, хоть и недолюбливает ее. И даже устроившись на сомнительную работу, проявляет доброту (случай с девочкой, потерявшей отца; ситуация с бывшим коллегой).
Младший сын – настоящий подарок для психиатра. Вроде милый мальчуган, смышленый, талантливый, миловидный. Даже его привязанность к материнской юбке не так отталкивает, как то, что у него похоже на раздвоение личности под влиянием матери (спасибо мамуле): одна сторона – обычный тихоня, замкнутый подросток, а вот вторая – настоящий убийца во имя матери. Слыша в голове ее нотации, может совершать что угодно. Все это вы и сами увидите.
Остальные герои не так примечательны, но играют свою роль. В этом сериале все вертится вокруг этой семейки. Есть любовные линии, герои находят приключения, есть изначально "чёрные" и "белые" персонажи, но меня больше интересует мальчик-психопат, поскольку я неравнодушна к подобным вещам. А остальное не вызывает интереса, так как встречается по отдельности во многих фильмах.
P.S. “Психо” я не смотрела, да и не хочется.
«Я досмотрел два сезона, не без напряжения, – эта фраза больше всего характеризует мое отношение к этому фильму. История получилась странной, словно сплетенная из разношерстных нитей, каждая из которых тянет в разные стороны. Создатели будто хотели устроить диспут о понятиях “нормальности” и “преступления”, но сделали это настолько хрупко, что все впечатление от просмотра растворилось где-то на полпути».
Первоначально нам представляют женщину, понесшую глубокие психологические травмы в результате военных событий. Она воспитывает двух сыновей, но их судьбы складываются трагично – ни один из них не избегает пороков и преступлений. Невольно возникает чувство симпатии к матери, ведь она сама является жертвой жестокости и отчаянно пытается справиться с внутренними демонами. Но сценаристы вводят нас в заблуждение: оказывается, в ее детстве брат подвергал ее изнасилованиям. В этот момент мы начинаем сопереживать ей, понимая глубину страданий, которые она вынесла на себе.
С другой стороны, нам представляют Нормана Бейтса – сына этой матери, который страдает от эпилептических припадков и в моменты памяти совершает убийства. Но ведь он же вырос в атмосфере насилия и нестабильности! Вспоминая его детство, зашкваленное травмами и бесчувственностью отца-тирана, мы начинаем оправдывать его действия. Создатели подталкивают нас к мысли, что жестокость – это порождение обстоятельств, а не личностные качества.
Старший сын Нормы, Дилан, пошел по стопам своего брата и стал гангстером, погружаясь в мир преступлений. Однако и его судьба трагична: мать всегда ненавидела его, лишая любви и внимания. Мы уже начинаем жалеть мальчика, который просто искал ласки и признания, но оказался запертым в ловушке насилия.
В результате просмотра складывается впечатление, что авторы пытаются сдвинуть границы понятий “нормальности” и “преступления”, оправдывая жестокость как следствие обстоятельств. И это – очень тревожный сигнал.
Но есть и другие странности, которые усложняют восприятие картины. Например, в этом городе, судя по кадрам, живет не более ста человек! В кадре мелькают лишь два десятка персонажей, что создает иллюзию пустоты и отчуждения.
Есть еще одна деталь, которая бросается в глаза: девочка-умиральница Эмма. Ее болезнь настолько тяжела, что она нуждается в кислородной поддержке, но все же учится в школе вместе со взрослыми и работает в отеле, заменяя взрослого человека. Такое положение вещей выглядит не только странным, но и невероятно опасным для здоровья девочки.
В целом, фильм оставляет после себя много вопросов. Главный герой – Норман Бейтс – словно создан из мыла: на его лице отсутствует любая эмоция. Он кажется нам бездушным марионеткой в руках судьбы.
Несмотря на то что я люблю жанры триллера и детектив, после просмотра этого фильма у меня остался осадок неприязни. Я редко пишу негативные отзывы, но этот случай оказался исключением. Моя оценка – 3 из 10.
Альфред Хичкок – имя, которое для многих является синонимом напряжения, мастерски сплетённого в кадре с элементами ужаса и психологического триллера. Среди его шедевров особое место занимает фильм "Психо" (1960), где история о девушке-беглеце, застрявшей в странном мотеле, стала символом страха и непредсказуемости. Но что если эту историю предваряла другая, более полная и нюансированная?
Сериал "Мотель Бейтса" – это как раз та предыстория, которая раскрывает нам мир Нормана Бейтса, главного героя "Психо", задолго до того, как он стал хозяином мрачного мотеля. Мы знакомимся с юным Норманом и его матерью, погружаясь в их жизнь, взаимоотношения и трагическую судьбу, которая привела к тому, что мы видим на экране "Психо".
Смотря сериал, мы начинаем сопереживать Норману, чьи поступки в фильме вызывали скорее отвращение, чем жалость. Здесь же его история предстает как результат тяжелых обстоятельств – опеки и контроля матери, которая словно парализовала жизнь сына, лишив его возможности нормально общаться с окружающим миром.
"Мотель Бейтса" не просто пересказывает нам историю, он даёт новую перспективу на все события "Психо". Мы встречаем новых персонажей, чье влияние на Нормана и его восприятие реальности меняет наш взгляд на культовый фильм. Сериал позволяет увидеть полную картину – не только ужаса, но и трагедии, рождённой из заботы, ставшей чрезмерной и разрушительной.
Помимо глубоко проработанного сюжета и потрясающих актёрских работ, сериал "Мотель Бейтса" предлагает нам задуматься о сложных моральных дилеммах, о границе между любовью и опекой, о том, как обстоятельства формируют человека.
Случайно наткнулась на этот фильм вчера. По своему характеру он вполне самостоятелен, так что нет необходимости искать в нем прямых параллелей с «Психо». Конечно, до той культовой истории о Мотеле Бейтса ему далеко, но всё же он подарил мне немало приятных эмоций.
Мне очень нравится сериал "Твин Пикс", и в этом фильме я обнаружила знакомые ему нотки атмосферы, что не могло не радовать. Актеры, исполнившие роли семьи Нормана, отлично справились со своей задачей. С самого начала чувствуется психологическая неоднозначность матери Нормана.
Если сравнить с «Психо», то там мать была скорее тираном, железной женщиной, а здесь она давит на сына более мягко. Ее стремление к тому, чтобы он оставался рядом, почти не имело прямого принуждения. Это создавало особую динамику отношений.
Режиссеры не акцентировали внимание на сексуальном подтексте, хотя сцена на лодке многое раскрывает. Мы понимаем, что любовь матери к сыну глубоко больна и искажена. Лично мне не понравились чрезмерно раскрепощенные одноклассницы Нормана, а также возникают сомнения: не будет ли весь сюжет следовать в шаге за шедевром Хичкока, оставляет ли место авторам для собственных идей?
Если смотреть этот фильм как отдельный произведение, отбрасывая сравнение с Хичкоком, то он производит приятное впечатление. Атмосфера и качество исполнения на высоком уровне. Я буду следить за дальнейшим развитием истории.