7.34 3720
7.40 2909

Сериал Танцы на грани /Dancing on the Edge/ онлайн

Танцы на краю
Актеры:
Чиветель Эджиофор, Мэттью Гуд, Джоэнна Вандерхам, Вунми Моссаку, Энджел Колби, Джанет Монтгомери, Дженна Коулман, Энтони Хэд, Аллан Кордунер, Мэл Смит
Режисер:
Стивен Полякофф
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5-6 серия из 6 (22.07.2013)
О чем сериал «Танцы на грани»
В тридцатых годах прошлого столетия, когда туманный Лондон был охвачен финансовыми бурями предчувствия неизбежной Второй мировой войны, у властей возникла мысль отвлечь жителей от тревожных мыслей. Центром внимания стала индустрия развлечений - киноиндустрия бурно развивалась, музыкальные хит-парады захватывали сердца слушателей, журналы пестрили яркими статьями и иллюстрациями, а джаз, подобно волне, неудержимо набирал популярность во всем мире. В самом сердце этого вихря событий оказался амбициозный журналист Стэнли Митчелл, работавший в музыкальном издании. Он стал музой для Луи Лестера и его отряда джазовых энтузиастов - помог им вырваться из подвальных клубов на сцену славы! Из темных подземелий они оказались в фешенебельном отеле «Империал», где их музыкальное искусство должно было покорить публику. Однако старые британские консерваторы, придерживающиеся традиций и не желающие слышать новейшие модные мелодии, категорически отвергли джаз и чернокожих исполнителей. Но судьба распорядилась иначе. Британская аристократическая молодежь с открытыми объятиями восприняла новую музыку, признав ее свежестью и оригинальностью. Они приглашали коллектив на свои собственные вечеринки, где джаз звучал под лунным светом и танцевали до рассвета.
Рецензии
В сериале "Танцы на грани" нас манит противоречие между названием, навеянным танцевальными мотивами, и повествованием о вокально-инструментальном ансамбле. Имя проекта несет в себе метафорическую нагрузку, но подобный ход вызывает сомнения как с точки зрения маркетинга, так и с позиции здравого смысла. Несмотря на эту несущественную, на первый взгляд, погрешность, сериал неизменно увлечет любителей британских сериалов и костюмированных драм. Являясь почитателем подобных произведений уже не один год, я с восторгом наблюдаю за постоянным стремлением британских кинематографистов к безупречности в стиле, игре актеров и атмосфере создаваемых миров. Британская чопорность, приправленная горделивым оттенком, никогда не раздражает зрителя, а лишь придает картинам особый колорит. Прекрасно подобранные костюмы, роскошное музыкальное сопровождение и исключительное качество картинки формируют уникальную атмосферу, свойственную британскому кинопроизводству. "Танцы на грани" сполна демонстрирует эту же магию, увлекая зрителя в мир перипетий сюжета, не отвлекая на режиссерские шероховатости и неудачные кадровые решения операторов. В картине затрагиваются три любопытных темы: конфликт на расовой почве, аристократическая среда и зарождение нового музыкального течения. Отдельно хочется отметить схожесть с фильмом "Кадиллак Рекордс" (2008), повествующим о легендах американской музыки в Чикаго середины прошлого века. Сюжет "Танцев на грани" разворачивается в Лондоне тридцатых годов, где индустрия развлечений переживает настоящий бум: кино, музыка и пресса становятся центром общественного внимания. Музыкальный журналист Стэнли Митчелл покровительствует джаз-бэнду под руководством Луи Лестера, помогая ему достичь славы. Молодое поколение аристократов с нескрываемым увлечением воспримет выступления ансамбля, в то время как пожилые представители общества останутся равнодушны к новому джазу и чернокожим исполнителям. Помимо захватывающего сюжета, стоит отметить блестящую игру актеров. Мэттью Гуд исполнил свою роль с исключительной убедительностью, полностью вжившись в образ. Чивител Эджиофор, ранее появлявшийся преимущественно в эпизодических ролях, поражает своей харизматичностью и мастерством исполнения. Все актеры создали яркие и многогранные образы. Помимо этого, особо хочется отметить Тома Хьюза, который блестяще сыграл парня с клеймом на лбу: "в тихом омуте черти водятся". ...
В мире кинематографа существует множество шедевров, заставляющих нас погрузиться в атмосферу таинственности и разгадывать сложные загадки. Один из таких творений – мини-сериал "Танцы на краю", название которого само по себе навевает мысль о некой опасности и предчувствии катастрофы. Не стоит ожидать, что авторы сериала раскроют все свои секреты сразу же. Подобно детективному сюжету, где истина высвечивается лишь к концу повествования, "Танцы на краю" хранит свою суть до самого финала, заставляя зрителя угадывать и строить собственные предположения о мотивах героев. Действие разворачивается в тридцатых годах XX века – период бурных изменений и социальных потрясений. Мы попадаем в Лондон, где джаз-банда Луи Лестера покоряет сердца аристократов новыми ритмами и энергией. В этом музыканте не только новое музыкальное направление, но и символ бунта против устоявшихся норм. Ведь ансамбль составлен исключительно из темнокожих артистов, что в Англии того времени вызывало удивление и даже возмущение. Аристократы, ищущие развлечений, способных взбудоражить их мир и добавить пикантности в рутину, с энтузиазмом принимают новый тренд. Джаз-банды, словно лавинно, проникают в высшие круги общества. Это вызывает недовольство консервативных сословий, которые с презрением относятся к "новаторству" и укорененным традициям. В то время кажущееся благотворительность аристократов поддерживает джаз-банду. Они посещают больную солистки, проявляя заботу и человечность. Но это ложное представление о них рушится, как карточный домик, когда Луи Лестер попадает под подозрение в убийстве. Своим поведением аристократы демонстрируют истинное лицо – расовые предрассудки возвращаются с новой силой. "Разве можно было ожидать чего-то иного от темнокожих?" - таким лейтмотивом пронизаны слова этих лжегуманных людей, которые мгновенно отвернулись от своего бывшего друга. В их сердцах человечность уступила место презрению и страху перед "чужим". Центральным персонажем сериала является журналист Стенли, catalyst конфликта. Он – архитектор возвышения джазовой музыки в высших кругах общества. Благодаря журналу "Музыкальное обозрение" он выставляет аристократов как первооткрывателей и культурологов нового времени, что подпитывает их амбиции и стремление к самоутверждению. Но за фасадом роскоши и культурных подвигов скрывается другая реальность – аристократы, несомненно, экспериментируют, но все же остаются в рамках своей комфортной зоны. Они пытаются осмыслить хаос, который они сами породили. Трагедия Первой мировой войны, предчувствие новой угрозы из Германии (возвышение Гитлера), развал колониальной империи – все это усиливает чувство страха и неуверенности в будущем. "Танцы на краю" — метафора их жизни: они находятся на грани пропасти, пытаясь сохранить свою власть и привилегии. Но как только реальность приобретает угрожающие черты, аристократы прячутся за своим панцирем из традиций и устоявшихся норм, не зная, как действовать в такой сложной ситуации. "Танцы на краю" – это сериал, который будет интересен всем любителям глубоких драматических историй, полных таинственности и неожиданных поворотов. В течение пары вечеров вы погрузитесь в атмосферу 30-х годов XX века, где сталкиваются культурные традиции, расовые предрассудки и стремление к самоутверждению.
Случайно наткнувшись на информацию об этом сериале, я сразу же проникся желанием его увидеть. Ведь я страстный почитатель джаза и всего, что связано с этой прекрасной музыкой. Сюжет также выглядел весьма заманчивым. И вот сегодня у меня появилась возможность познакомиться с этим шедевром кинематографа. Заранее скажу, что мне он произвел неизгладимое впечатление. Я в полном восторге! Нельзя не отметить режиссерский выбор и блестящую игру Чиветеля Эджиофора (напомню, тот самый, который блистательно сыграл в сериале «Ганстеры»). Иногда мне казалось, что на экране предстает сам величайший Луи Армстронг в самом начале своего творческого пути. Сериал повествует о судьбе одного из афроамериканских джазовых ансамблей, так называемых джаз-бендов, той эпохи. Это динамичная и страстная история о стремлении чернокожих музыкантов покорить вершину джазового Олимпа в тридцатые годы. Во время просмотра я неоднократно ловил себя на мысли, что сам оказываюсь в атмосфере тридцатых годов: ношу широкополую шляпу, элегантный костюм и наслаждаюсь ритмами джаза на патефоне. Музыка в сериале просто потрясающая – это настоящий бурный джаз, который дополняется красивым, сильным и женственным вокалом. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем любителям качественного кино, а не только поклонникам джаза.