- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры

8.30
104804
8.60
547135
Сериал Карточный домик /House of Cards/ 6 сезон онлайн
Актеры:
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Режисер:
Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
2-8 серия (GoldTeam) из 8
(11.12.2018)
О чем сериал «Карточный домик»
И вновь мир остросюжетного политического триллера погружается в завораживающую атмосферу интриг и лицемерия, где правила игры меняются со скоростью света. "Карточный домик", продолжая свою захватывающую сагу о борьбе за вершину власти, преподносит нам новый сезон, полный неожиданностей и предательств.
Фрэнсис Андервуд, уже на собственном опыте ощутивший всю острую грань политической игры, теперь вынужден сопереживать своей супруге Клэр, которая в роли действующего президента сталкивается с лабиринтом непреодолимых преград.
На этот раз, ей предстоит не просто сразиться с коварными противниками, но и проявить всю свою хладнокровность и политический гений, чтобы сохранить не только свой пост, но и целостность собственной судьбы. Новые испытания выйдут за рамки обыденных схем власти, заставляя Клэр пересмотреть свои моральные принципы и границы дозволенного.
Зрителей ждет не менее волнующий захватывающий спектакль, полный неожиданных поворотов, где каждый шаг – это риск, а каждое решение - потенциальная ловушка. Нетерпение усугубляется приближением премьеры проекта в конце осени, обещающей стать одним из самых обсуждаемых событий года.
Сериал Карточный домик /House of Cards/ 6 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Шестой сезон «Карточного домика», того сериала, который покорил сердца многих зрителей, теперь позади. Прощаюсь с этим проектом с благодарностью и уважением к труду создателей. Многие фанаты сочли этот сезон необязательным, предпочтя запомнить его острыми поворотами и непредсказуемостью. Действительно, сценарий в значительной мере уступал предыдущим сезонам – поступки персонажей предсказуемыми оказались даже для самых искушенных зрителей. Можно ли предположить, что публика настолько примелькалась политическим интригам, чтобы предугадывать действия таких влиятельных фигур?
Однако многие высоко оценили старания Робин Райт. Это дань времени, но неужели женщина на вершине власти не способна увлечь зрителей так же, как ее супруг? Стремление Клэр к власти было куда интереснее наблюдать, чем то, как сценаристы и режиссеры разыграли ее победу. Особенно последние эпизоды и та сцена в овальном зале… Я ожидал большего.
Хочется возразить тем рецензентам, которые оставили свое мнение о шестом сезоне, и поделиться альтернативной точкой зрения, которая, поверьте, восполнит картину.
Трудно поверить, что политическая интрига существенно отличается в зависимости от региона или размера должности. В реальности каждый из нас сталкивался с интригами, коварством, подковерными играми, сплетнями и желанием некоторых встать на голову другим, лишь бы получить выгоду или комфортное положение. С подобным можно столкнуться уже в школе, когда дети начинают осознавать ценность популярности, статуса и влияния. Чем взрослее мы становимся, тем более жестокой и циничной становится борьба за блага. Конечно, каждый определяет эти блага индивидуально и устанавливает свои границы – ради чего готов пойти. В наше время среди молодежи даже престижно слыть приспособленцем и манипулятором. Быть честным, добрым человеком стало неактуальным, старомодным, глупым! Сегодняшняя тенденция такова, что тот, кто не умеет изворачиваться и добиться своего любыми средствами, считается "лузером", неудачником, простаком. То, что происходит на экране, – это не эфемерные и далекие от нас круги элиты с определенной национальностью. Давайте честны сами с собой. Клер и Фрэнсис – собирательный образ достигателя. "Политические животные", как они себя называют, лишь подчеркивает главное качество, позволившее им воплотить мечты – хищный инстинкт. Не напрасно единственным человеком, отказавшимся от власти, был мифический персонаж, предпочитающий копаться в реальной грязи вместо той, которую создают амбициозные люди ради доступа к пирогу влияния.
Наблюдая за персонажами «Карточного домика», мы видим, как крутятся маленькие колесики у них в голове, как рождаются и зреют коварные планы, как они по капле выдавливают из себя человеческое, оставляя позади все достижения цивилизации. Чем расчетливее манипуляция, и чем лучше получается использовать эмоции и доверие окружающих, тем больше они нравятся сами себе. Эти двое – памятник гордыне. Гимн воплощенного зла, которое они сеют вокруг как заразу, соблазняя соучастников заманчивыми перспективами. Как ни странно, многие персонажи верили, что именно их не избавятся, поскольку считали себя незаменимыми.
Прекрасный проект для изучения и наблюдения, как зло существует там, где люди его проявляют и потакают ему.
Тем, кому понравился «Карточный домик», рекомендую другие сериалы этого жанра. Начну с комического "Вице-президент" (2012); глубокого и эстетичного The Young Pope (2012); с участием Сигурни Уивер – Political Animals (2012); серьезного Boss (2011); и завершит хит парад восточным – Tyrant (2014). Приятного просмотра. И еще раз спасибо "House of Cards" за то, что был.
История супружеской пары Фрэнка и Клэр Андервудов, оборвавшаяся на вершине политической карьеры из-за отказа в должности государственного секретаря, стала предметом захватывающего сериала "Карточный домик".
На протяжении семи лет, с момента своего дебюта в 2013 году, шоу прочно удержалось в ТОП самых популярных сериалов Netflix, лишь уступив первенство после выхода нашумевшей картины "Оранжевый — хит сезона" в том же году.
Познакомившись с историей сериала в 2018 году, год выпуска последнего сезона (к которому я вернусь позже), я погрузился в мир "Карточного домика". Несмотря на то, что он не может похвастаться таким же масштабом и зрелищностью, как «Очень странные дела», «Академия Амбрелла» или «Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления», сериал заслуживает внимания. Он мастерски затрагивает политические темы, заставляя зрителя размышлять о путях власти и последствиях безжалостных амбиций.
Первые четыре сезона поразили своей глубиной и многогранностью. Сериал не только рисует картину закулисья политики, но и мастерски вплетает драму, которая не лишена эмоциональной насыщенности, но при этом избегает излишней сентиментальности. Интрига поддерживается на высоком уровне, а персонажи - будь то Фрэнк и Клэр Андервуд, Дуг Стэмпер, Зои или Рэйчел – глубоки и многоплановы.
Кинематография сериала яркая и динамичная, темп повествования стремительный, а музыкальное сопровождение – захватывающее. И конечно же, нельзя не отметить великолепную игру актеров: Кевин Спейси и Робин Райт блистательны в своих ролях, подарив нам образы, которые войдут в историю сериалов.
Однако с течением времени качество сериала начало угасать. Пятый сезон, хотя и не является плохим, не может сравниться с предыдущими по своему уровню. Некоторые сюжетные линии остаются незавершенными, а сценарий теряет свою остроту, становясь предсказуемым.
Несмотря на эти недостатки, "Карточный домик" остается достойным представителем жанра политического триллера. Он заставляет задуматься о природе власти и людских амбициях, а также о том, как легко баланс между добром и злом может быть нарушен.
Шестой сезон – это безбрежное болото разочарований. Пять предыдущих сезонов пленили зрителя своей увлекательной интригой, а теперь… словно провалился в пучину скуки.
На первый взгляд, причина ясна: сериал стал жертвой банального гендерного стереотипа. Мужчины – это активный Ян, творящий и формирующий мир. Женщины же олицетворяют холодный инь – созерцательный и пассивный элемент. В результате, героини, словно лишенные рассудка, ведут себя импульсивно и эгоистично: все – «я», «мое» и «мне».
Так же, как Ева в раю нарушила божественное равновесие, Клэр Андервуд неосознанно калечит будущее своей страны. За прошедший век правление женщин было редким явлением: Маргарет Тэтчер и Ангела Меркель – яркие примеры того, как сильная женщина может изменить мир. Но большинство предпочитает заниматься пустяками – внешним видом, сплетнями, бесконечным копанием в собственных проблемах.
В шестом сезоне сюжет застрял в лабиринте эмоций, рассуждений о прошлом и неуверенности Клэр. Она будто корабль без компаса, блуждающий по бурным волнам сомнений. Уже первая серия с новобранкой-солдатом ярко иллюстрирует эту бесцельность.
Стоило бы было закончить историю на пятом сезоне, не размазывая ее бесконечными диалогами о чувстве и ничем не оправданными конфликтами. Завязки отсутствуют, интриги – слабее паутины. Даже самый преданный фанат с трудом найдет чем зацепиться в этом разочаровывающем сезоне.
Решать вам, стоит ли продолжать этот путь в пустоту. Но я лично не вижу ничего стоящего внимания или интересного. И рекомендовать кому-то этот сезон – себе противоречиво.
Представьте себе сериал, не просто развлекательный, но поистине интеллектуальный диалог с зрителем. Это произведение, требующее полной концентрации, ведь каждая фраза, каждый жест героев ведут к некой тайне, к замысловатому клубкам взаимосвязей.
Этот сериал – плод содружества художника, психолога и мастера детективного жанра. Каждое действие персонажей – след на карте запутанного лабиринта, а ближе к концу нескольких сезонов вы начинаете понимать посыл, заложенный в слово "прагматизм", которое здесь звучит с такой частой резонансностью.
Операторская работа здесь – настоящая поэзия движения: плавные переходы, визуальные метафоры создают неповторимый антураж. Но самое поразительное – это диалоги главного героя со зрителем, будто он делится своими мыслями с верным другом, который может как одобрить его поступки, так и улыбнуться юмористическим моментам или сделать собственные выводы.
Если сериал не зацепил вас вначале, попробуйте присмотреться внимательнее. Может быть, именно эта сложность его делает таким же исключительным, как и ваши вкусы? Он – один из немногих сериалов, который с beraniем обнажает политическую реальность США, заслуживая ваше внимание не только своей остротой, но и актуальностью.
Я устремился к финишу этого сериала трижды, но каждый раз столкнулся с непреодолимым барьером - невозможностью воспринимать его до конца.
Из этой горькой печальной истории вытекает несомненное правило: если твоей драмой поведает история заключенного, признанного виновным и отбывающего свой срок, то придется в корне пересмотреть сценарий и сочинить альтернативный финал. А если герой вашего произведения – человек крайне негативный, о чем узнают все зрители, то стоит либо свернуть проект целиком, либо довести историю до конца, показывая этого «ужасного парня» во всей его неприглядности.
Ведь репутация Спейси была широко известна в кинематографическом мире, и авторы проекта осознавали риски, приглашая его на роль. В итоге – я не знаю, чем закончился этот сериал. Надеюсь, последние два эпизода последнего сезона подарили нам апокалиптический финал, где всех героев постигла печальная участь.
Это поучительная история, памятник в своем роде. И да, сезоны с участием Спейси были действительно великолепными.