7.41 7467
6.80 132

Сериал Зал ожидания онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Вера Глаголева, Вячеслав Тихонов, Михаил Ульянов, Ольга Понизова, Нина Усатова, Андрей Соколов, Ольга Сутулова, Евгения Глушенко, Кеша Сичкарь
Режисер:
Дмитрий Астрахан
Жанр:
драмы, отечественные, комедия
Страна:
Россия, Беларусь
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 10 (08.01.2013)
О чем сериал «Зал ожидания»
Зареченск, крохотный городок, укрывшийся от всемирной суеты в тишине провинции, вдруг обрел неожиданную славу. Его мир канувших во времени будней был разорван прибытием поезда с пассажирами, чьи имена гремели на весь экран – это были кинозвезды и творческие элиты, возвращающиеся из международного фестиваля искусств. Неожиданное задержку, будто задумка судьбы, приковала их к этим земле и ее обитателям на несколько долгих дней. Эта вынужденная остановка стала катализатором грандиозных перемен. Жители Зареченска, привыкшие к размеренной жизни, оказались втянуты в вихрь событий, охваченные волнением от близости славы и невероятного опыта. Их обыденность растворилась в атмосфере творческого вдохновения и неожиданных знакомств. Звезды же, привыкшие к сияющим прожекторам и овациям толпы, столкнулись с новой реальностью – простой жизнью, искренним радушием и честным взглядом без фанатизма. Они увидели мир глазами обычных людей, поняли ценность истинного общения и забытых радостей. Этот неожиданный визит стал поворотным моментом для всех – жителей Зареченска и знаменитостей. Каждая встреча, каждый разговор оставил неизгладимый след в их душах, перевернув восприятие себя и мира.
Рецензии
Прошедшее десятилетие XXI века словно стремительной рекой унесет позади себя бурные лихие девяностые, голодные и беззащитные. Вместе с ними растворяются в памяти бесконечные очереди за продуктами, тревога за будущее и неуверенность в завтрашнем дне. "Зареченск", словно зеркало, отражает все слои нашего общества - бедных и богатых, тех, кто потерял веру в себя и тех, кто стремится к лучшей жизни. В этом сериале режиссер Дмитрий Астрахан мастерски переплетает судьбы людей из разных миров, демонстрируя их противоречия и взаимозависимость. Мы встречаем некогда прославленного олимпийского чемпиона по дзюдо, теперь превратившегося в странствующего нищего Виктора Селезнева, который блуждает по России, упираясь в прошлое и надеясь на новую любовь. Его история - это трагедия потерянной славы и неудавшейся второй половины жизни. Противоположностью ему является Астрахан – успешная миллионерша, которая добилась всего сама, не прибегая к криминалу. Ее образ демонстрирует, что богатство может быть достигнуто честным путем. В центре сюжета - внезапная встреча двух миров: бедного Зареченска и мира богатых и знаменитых, сопровождающаяся яркими контрастами. Костя, простой парень из провинции, мечтающий о славе, знакомится с Алексеем Старковым - успешным бодибилдером, который, несмотря на все свои достижения, остается человеком с добрым сердцем. Он готов помочь Косте в его стремлении к мечте, но предупреждает о цене успеха – жертвами здоровья и личных отношений. Светлана, девушка Кости, тоже получает предложение стать актрисой, но ее надежды разбиваются о реальность - роль достается уже состоявшейся звезде. Это разочарование подталкивает их к размышлениям о том, что важнее: материальное благополучие или духовное удовлетворение? Масштабный конфликт разгорается, когда миллионерша принимает решение снести детский дом и построить на его месте съемочную площадку для нового фильма. Это событие вызывает волнения в Зареченске, но их быстро подавляют с помощью привычного всем русского метода – водки. Однако история не заканчивается разгаром. Ирина Семенова, учительница из Зареченска, сталкивается с собственной дилеммой: остаться с любимым, но бедным Павлом Филимоновым или уехать в Голливуд с успешным писателем, который не вызывает у нее никаких чувств. Ее выбор – это вопрос о том, что действительно важно для счастья. Сериал "Зареченск" - это не просто история о богатых и бедных. Это глубокий философский диалог о ценностях жизни, правильности выбора пути и развитии современного общества.
Этот сериал, увидевший свет еще в девяностых годах прошлого века, запечатлелся в моей памяти настолько ярко, что некоторые сцены до сих пор словно текут перед глазами. Особый отпечаток оставил эпизод с бомбой: культурист, неколебимый в своей решимости, уносил смертоносное устройство подальше от детского дома. Этот героический поступок, полный самоотверженности и мужества, невозможно забыть. Он стал символом добра, противостоящего безжалостной реальности. Безусловно, успех сериала во многом заслуга режиссера – мастера визуального повествования, сумевшего пробудить в зрителях бурю эмоций, способных вызывать трепет и одновременно леденящие душу ощущения. В отличие от стандартных ужастиков, здесь нет места фальшивой мистификации – предстает жизнь во всей своей неприглядной правде, круче любого вымысла. Дмитрий Астрахан, гениальный творец, показал нам этот жестокий мир без прикрас, за что ему огромная благодарность. Своим фирменным стилем, который он прослеживает и в других своих работах («Ты у меня одна», «Все будет хорошо»), режиссер завоевывает сердца зрителей. Несмотря на жесткость, прямоту и наивность повествования, я невольно ловлю себя на мысли: как же хочется, чтобы это все было правдой! Чтобы в мире жили честные бизнесмены, настоящие рыцари, верные женщины и человечные звезды шоу-бизнеса, чье сердце согревается настоящей душой, а не пустым местом с гнилью. Впечатляет актерский состав – от опытных мастеров кино до молодых талантов, все исполнители на высоте. Неизвестно, понравится ли этот сериал современной молодежи, привыкшей к экшен-триллерам с погонями и перестрелками. Но зрителям старшего поколения, особенно тем, кто помнит суровые перестроечные годы, «Зал ожидания» наверняка придется по душе.
В раннем детстве, когда мне едва исполнилось одиннадцать лет, я впервые познакомился с сериалом "Зал ожидания". Герои этого произведения были поистине неоднозначными: от безжалостных злодеев до благородных защитников, от безнадежных ничтожеств до харизматичных лидеров. Я был поглощен их судьбами, волнуясь за каждый шаг, переживая вместе с ними горечь поражений и сладость побед. Впечатление, которое произвел на меня этот сериал, было поистине ошеломляющим. Он оказался словно открытием новой реальности, пробившую завесу иллюзий, под которой скрывался привычный мир телеэкранов. Латиноамериканские мелодрамы с их сладкими любовными историями и динамичные боевики с погонями бандитов казались мне бледным призраком по сравнению с правдой, выплеснутой на экран "Залом ожидания". Вторую причину такого мощного воздействия я обнаружил в самом мире, который меня окружал. Попытки самоубийства у нашей соседки, экономический хаос с дефолтами, грязные разборки бандитских группировок прямо на глазах мирных граждан – все это было знакомо людям, проживавшим суровые девяностые. Хотя я еще ребенком был, но интуитивно я осознал, что мы все, по сути, обитаем в каком-то "зале ожидания", терпя невзгоды и надеясь на лучшую жизнь. Не умом я это понимал, а ощущал – через тревожность в глазах окружающих, через напряженность их чувств, которая так же ярко отображалась на лицах героев "Зала ожидания". Не все моменты фильма мне показались безупречными: некоторые сцены кажутся переигранными, конфликты – гиперболизированными. Но для своего времени "Зал ожидания" был настоящим прорывом. Если даже одиннадцатилетний мальчишка смог задуматься о действительности, которую он видел вокруг, значит, авторам удалось достичь своей цели – задеть зрителей за живое. И я готов поставить этому сериалу заслуженные семь из десяти.