6.70 3434
5.10 46

Сериал Галина (2008) онлайн

Актеры:
Людмила Нильская, Елена Плаксина, Валерий Косенков, Наталья Позднякова, Валерий Афанасьев, Василий Бочкарев, Игорь Евтушенко, Мария Аронова, Мария Букнис, Владимир Голованов
Режисер:
Виталий Павлов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 8 (23.12.2012)
О чем сериал «Галина (2008)»
Дочь Леонида Ильича, Галина, всегда была предметом глубоких переживаний для отца. Несмотря на множество пороков, которые омрачали ее жизнь, она представляла собой фигуру необычайно многогранного обаяния. Галина Брежнева обладала тонким вкусом и искренним влечением к прекрасному – будь то живопись, музыка или театр. Ее светская деятельность неизменно вызывала бурное обсуждение в обществе: череда браков, яркие романы, безудержное увлечение роскошью и бриллиантами - все это делало ее жизнь поводом для постоянного любопытства. Однако, за маской блеска и гламура скрывалась личная драма. Счастлива ли была дочка могущественного генсека? Жизнь Галины – это череда любовных интриг и сверкающего блеска бриллиантов, но одновременно полна горькой тоски и отчаяния. В последние годы ХХ века ее судьба стремительно рушится. Страдая от алкоголизма, она оказывается в стенах психиатрической клиники, где одинокая и забытая всеми Брежнева обретает единственное утешение – воспоминаниями о былом величии. Фильм рисует полный портрет жизни Галины Брежневой – от ее юных лет до последних дней, пронизанных горькой ностальгией по ушедшему свету.
Рецензии
Внезапное решение взглянуть на этот сериал продиктовано было исключительно географической близостью – часть эпизодов была снята в моём родном городе, Твери. Как журналист местной газеты, я даже успел написать об этом заметку. Интересно же было увидеть, как тверская филармония превратилась в кишиневский ресторан, а фойе дома офицеров – в зал Большого театра. В итоге, этот сериал не только не разочаровал, но и подарил немало приятных впечатлений. Режиссер Виталий Павлов, также автор сценария, с мастерством и деликатностью затрагивает важные темы, которые могли бы стать поводом для громких обвинений и осуждений в эпоху застоя. Но создатели "Галины" не гнушатся сострадания и стремятся понять причины трагической судьбы мудрой и прекрасной женщины, предназначенной для любви, но оказавшейся несчастной. Несмотря на ограниченный бюджет, авторам удалось создать масштабную картину эпохи, охватывающей период с 50-х по 90-е годы. Фильм изобилует историческими персонажами: супруги героини Ирины Кио и Юрия Чурбанова, глава МВД Щелоков, председатель КГБ Чебриков, знаменитый балетмейстер М. Лиепа, даже молодой Высоцкий. Создатели настолько увлечены деталями, что добавляют каскадные эпизоды: например, убийство известной актрисы Зои Федоровой, показанное с деликатностью и тактом. Исполнительница главной роли в первых трех сериях – Елена Плаксина, – настоящий дар создателей сериала. Людмила Нильская, вернувшись в российское кино после продолжительного перерыва, также достойно справляется со своей ролью. Единственное, что не убедило меня полностью – это образ 30-летней Галины Брежневой. Музыкальное сопровождение, пожалуй, единственное, что вызывает у меня сомнения. Использование композиции из "Красной палатки" Александра Зацепина как темы любви кажется неуместным. Звучание хитов "Вечная любовь" Шарля Азнавура из фильма "Тегеран-43" также вызывает некоторую дискомфортную ассоциацию. Можно понять желание создателей сэкономить и ускорить процесс производства, но музыкальное оформление нуждается в большей тщательности. Несмотря на эти небольшие недочеты, сериал получился профессиональным, достойным внимания и снятым не в духе современных мыльных опер, а в лучших традициях советских сериалов. Его незаметное прохождение по экранам - это несправедливость. Я бы оценил этот фильм на 7 из 10.
Ее жизнь была озарена лучами славы задолго до того, как она покинула этот мир. Она словно существовала вне рамок строгой эпохи, наполняя ее суровый ландшафт собственной игрой чувств: безграничными развлечениями, бурными романами и бесконечным весельем. Ее сияние украшалось бриллиантами и блистательными именами своего времени - Игоря Кио или Мариса Лиепы. Она входила в круг сплетен о скандальных преступлениях, ее жизнь была живым калейдоскопом: авантюрами, праздностью и страстным пламенем. Но была ли она по-настоящему счастлива? Фильм рисует нам не просто девушку, проживающую жизнь во всеохващающем веселье. Мы видим ее эволюцию от Галочки, юной девочки до Галины - взрослой женщины, и в конце концов – к одинокой старушке, Галине Леонидовне. Фильм "Галина" разрушает устоявшиеся стереотипы о ней, навязанные прессой и историками как ограниченной алкоголичке, созданные Роем Медведевым. Перед нами женщина, которая любит жизнь и людей, умеющая наслаждаться каждым мгновением. Сначала она дочь известного партийного деятеля, а затем – дочери всемогущественного Генерального Секретаря. В ее жизни нет ничего невозможного, но в ее душе царит пустота. Она бесконечно ищет любовь, пытается постичь тайны своего собственного сердца. В итоге она находит утешение в алкоголе, стремительно сползая в пропасть разрушения. На склоне лет, усталая, забытая всеми, измученная жизнью после смерти отца и ставшая никому не нужной, Галина остается среди душевнобольных, у нее лишь воспоминания. В прошлом "советская принцесса" была центром внимания, ее окружали друзья и поклонники. Последние годы она провела в клинике, окруженная лишь "друзьями" по несчастью и медперсоналом. Никто не навещает ее, даже собственная дочь. По воспоминаниям очевидцев ее последних дней, накануне смерти Галина Леонидовна с грустью говорила санитаркам: "Я прожила свою жизнь – теперь живите вы."
Фильм "Галина" – явление неоднозначное, обладающее как достоинствами, так и недостатками. Безусловно, он не претендует на звание шедевра, но игнорировать его невозможно. Начнём с минусов. Мне не пришлась по нраву чрезмерная изолированность Галины Брежневой от внешнего мира, особенно ярко проявляющаяся в первых сериях. Перед нами предстаёт не просто девушка или женщина, она – воплощение любви и жажды ее, лишенное подруг, знакомых, обыденных радостей. Её мир ограничен кругом семьи и возлюбленных. Она словно обитательница стеклянной комнаты, не соприкасающаяся с повседневностью. И это создает впечатление эфемерности, неуловимости её образа. Нельзя обойти стороной и слабость диалогов, местами напоминающих любительские репетиции. Игра Афанасьева (в роли Милаева) вызывает сомнения, он выглядит неестественным, будто попал в чужую постановку. То же самое касается актера, сыгравшего Лиепу – его прическа словно из кукольного театра, а образ Брежнева напоминает карикатуру, лишенную сходства с оригиналом. Однако есть и положительные стороны. Исключением является игра Людмилы Нильской в роли «кремлевской принцессы». Она великолепно передаёт весь комплекс чувств и переживаний героини, хотя её внешний вид 30-летней Брежневой иногда выглядит сомнительным. В конце сериала образ Галины начинает трансформироваться – она знакомится с новыми людьми, выходит в свет, наслаждается жизнью. Перед зрителем предстает трагичный и многогранный портрет личности, который был недоступен в первых сериях. "Галина" – это кино на крепкую 8 из 10. Во время просмотра несколько раз меня охватывали волнующие чувства, что говорит о его глубоком воздействии.