
4.00
253
Сериал Транзит для дьявола онлайн
Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.11.2012)
О чем сериал «Транзит для дьявола»
Глобальный масштаб преследования Леона Файгера, террориста, чье имя вызывает трепет у правоохранительных структур всего мира, не поддается описанию. За ним тянется кровавый след, пронзающий дебри международного преступного сообщества, и ни одна попытка его задержания не завершилась успехом. Агенты Интерпола, словно сталкиваясь с невидимой стеной, упрямо продолжали свой путь, терпя разочарование за разочарованием.
В этом хаосе, где каждый шаг рискован и неизбежно чреват опасностью, опытный следователь Браун из Интерпола разгадал коварный план Файгера: подготовка к отправке крупной партии высококачественного героина по транзитному маршруту через могучую Россию в далекую Японию.
Чтобы проникнуть в засаду и остановить этот поток разрушительного яда, Брауну пришлось прибегнуть к радикальным мерам: он подвергся хирургическому изменению внешности, став точной копией самого Файгера. Отличить их теперь стало невозможно - двойник стал частью игры.
Перехват этой опасной партии требовал мощи и решимости. Интерпол заручился поддержкой российского подразделения ФСБ под командованием Степана Дорохова, который славился своим хладнокровием и тактическим гением. Вместе они сплели заговор, крест на котором лежал судьбоносный план – "Транзит для дьявола". Теперь все зависело от точности исполнения плана и отсутствия малейших осечек. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Представьте себе конец девяностых, эпоху стремительных перемен и нестабильности. В этот хаос выпускается сериал, который так и заслужил прозвище "Транзит дьявола". Но как часто бывает в мире искусства, громкое имя не всегда говорит о качественном продукте. После показа единичной серии проект словно растворился в густой тумане забытья. И это – совершенно справедливое решение.
Ведь кому нужен этот сериал? Он никогда не смог очаровать своей оригинальностью или художественной ценностью. Сегодня его едва ли кто помнит, но именно поэтому мне хотелось попытаться осветить его существование, словно прожектор, освещающий пыльные страницы истории кинематографа. "Транзит дьявола" – это уникальный эксперимент, можно сказать, культ-постмодернистский проект. Но вместо того, чтобы удивить зрителей и оставить след в истории, сериал оказался дешевой аферой, которую моментально забросили.
Может быть, современный взгляд, приправленный постмодернизмом и другими изысканными концепциями, позволит нам взглянуть на этот проект по-новому? Может быть, мы сможем растолковать его странности и даже простить ему его недостатки?
Сюжет сериала – банальность в чистом виде. Он повествует о сотрудниках Интерпола, которые пытаются задержать крупного наркоторговца. Тот бежит в Россию, планируя через наш край переправить очередную партию героина своим давним приятелям. Начался захватывающий преследование!
В России наши герои встречают генерала Дорохова, а одного из агентов отправляют на операцию по пластике лица, чтобы превратить его в наркоторговца. Зачем? Вот здесь-то и начинается загадка. Главные герои после этого странного действа отправляются на поиски беглеца.
Авторы обещают нам уникальность, но она оказывается довольно своеобразной. Уникальностью сериала является то, что он представляет собой плод переработки двух других картин того же режиссера. К тому моменту многие актеры были уже у нас в памяти как трагические герои прошлого – их имена мы видим в титрах с помянутыми рамками.
Уникальный монтаж вызывал скорее недоумение, а идея «лепить» из одного человека другого – явный гнев за потраченное время. Было использовано то же самое, что и у Плотникова в других картинах. Дополнительные съемки были сделаны лишь для вида, и это заметно! Именно поэтому во время просмотра сериала герои то и дело кажутся брошенными из крайностей в крайности – странное и одновременно глупое впечатление. Мы оказываемся то в Москве, то на Сахалине, то на Тихом океане. Подобная вакханалия длится шесть серий.
Кадры меняются, а толку никакого, ибо монтаж разваливается по полной программе. Доходило до смешного: в начальных кадрах первой серии действие происходит в Америке, однако, судя по пейзажу, нам показывают обыкновенное Подмосковье. Зритель уже не верит происходящему.
Хочется сказать о дополнительно отснятом материале – это вершина безумства и отсутствия логики в творчестве. Здесь участвуют те же персонажи, что и в предыдущих сериях. Но связей между ними нет никакой – непонятно, зачем они здесь. Я до сих пор не понимаю, зачем тут связи между Коршуновым и Файгером, зачем пересекаются линии Кузьмича и этих двух персонажей? Странно это все! Кажется, что достаточно убрать пару героев, и сериал смотреться будет легче, но нет, авторы другого мнения!
В итоге хочется сказать, что перед нами дешевая подделка, целью которой было привлечь зрительскую аудиторию 90-х путем участия в сериале уже умерших легенд советского кино. П.С. Отмечу, что Плотников – не первый режиссер, который решил снимать сериалы из уже созданных кусочков. Также пробовал это дело Юрий Озеров в 1993 году. Его "Ангелы смерти" получились такими же убогими и скучными!