
7.53
1139
6.30
692
Сериал Опасные связи (2003) /Les liaisons dangereuses/ онлайн
Актеры:
Катрин Денёв, Руперт Эверетт, Настасья Кински, Даниель Дарьё, Лили Собески, Анджей Жулавски, Сирилл Тувенин, Франсуаз Брион, Теди Папаврами, Мария Белоусова
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Канада, Франция, Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 3
(02.11.2012)
О чем сериал «Опасные связи (2003)»
Французская столица начала XIX века – место, где искусство и интриги переплетаются в танце смертельной симфонии. В центре этого действа оказалась Мадам де Мертей – королева светской жизни, покровительница молодых талантов и владычица соблазнов. Ее роскошная квартира, словно лабиринт из сплетенных желаний, соединена с домом фотографа Вальмона тайным проходом. Этот путь не только служит будоаром для интимных встреч и бесчисленных любовных историй, но и превращается в площадку для коварных заговоров.
Их увлечение – игра с судьбами молодых сердец. Они ловко подпитывают желания, провоцируют страсти и безжалостно ма nipuliруют жизни, подобно куклам в руках невидимой силы. Мадам де Мертей, ослепленная мстительной жаждой, желает навредить Жеркуру – дипломату, который когда-то усыпляет ее страсть, заменив ее молодой пианисткой Сесиль. Яростью пронизан её план мести, исполнение которого поручено Вальмону – его аморальность и любовь к жестоким розыгрышам служат идеальным инструментом для воплощения коварного замысла. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Искатели счастья", повесть де Лакло, – это моя любимая книга, и я неоднократно наслаждалась её экранизациями.
Работы Стивена Фрирза и Милоша Формана с участием Колина Фёрта, Гленн Клоуз и многих других талантливых актеров остались незаурядными, но не совсем смогли передать всю глубину и нюансы оригинала.
Самым удачным оказался фильм Жози Дайан – сюжет здесь разворачивается плавно и убедительно. Несмотря на стилизацию под эпоху 1960-х годов, дух XVIII века все же пробивался сквозь призму времени. Страсти, которые так полно изображены в фильме, кажутся сегодня несколько наивными в сравнении с прагматичной и сдержанной современностью.
Любовная линия – это сердце фильма, где переплетаются искренние чувства, предательство и месть. Однако главным мотивом движителем поступков героев является эгоизм – данное обстоятельство особенно удачно подчеркнуто создателями картины.
Ключевой сцена с уроком жизни Вальмона у мадам де Мертей воспроизведена с точностью к роману, а от молодого человека мы слышим оправдание, утверждающее его полную невиновность. Такой эгоизм – это верный финал работы де Лакло.
Исполнители главных ролей подобраны с исключительной тщательностью. Вальмон в исполнении Эверетта – это самовлюбленный человек, страдающий эгоизмом, а не Малкович, который несет в себе злобу.
Эверетт демонстрирует истинную привязанность к мадам, ведь он ее любит. Конечно, в этом нет ни вины, ни стыда – просто любовь подкрепляется собственным самосожалением. Ему по праву свойственны обаяние и элегантность, и его чувства вполне понятны. Эверетт блестяще справился с ролью Вальмона, он удачно воплотил ее простую и одновременно сложную суть – ведь не каждая роль может быть такой успешной для актера, у которого уже есть богатый послужной список и множество сложных ролей в его фильмографии.
Денев создала образ божественной героини. На момент съемок ей было 60 лет, но она все равно оставалась ослепительной. Многие восхищаются ее внешностью, и это не случайно, ведь режиссеры неоднократно упоминали о том, что они обожают Денев за ее красоту.
Но я считаю, что ее талант заключается не только в этом. Она передала суть своей героини с точностью до мелочей, даже в малейших деталях. Актриса, которая живет лишь внешностью, не смогла бы передать все те эмоции и чувства, которые так мастерски воплотила Денев.
Мадам де Мертей безумно любит себя, и она принимает только тех, кто ее любит с такой же силой. Но в то же время она может быть нежной, чувственной и даже оказывать поддержку Вальмону в трудные времена. Она не просто играет с ним – для нее он заслуживает такого отношения. Мадам де Мертей не способна на безразличие к своим чувствам, иначе их жизнь закончилась бы трагически.
В других экранизациях подобной связи я не видела. Денев и Эверетт настолько идеально подходят друг другу, что наслаждение от их взаимодействия удваивается.
Однако второстепенные герои не всегда смогли соответствовать высокому уровню главных ролей. Де Турель в исполнении Кински иногда кажется занудной, и мне трудно представить, чтобы Вальмон мог бы вспыхнуть к ней чувствами. Второстепенным персонажам есть над чем работать, но это касается лишь двух существующих экранизаций.
Нечасто случается так, чтобы фильм превосходил первоисточник, но в данном случае Жози Дайан, Денев и Эверетт приблизились к идеалу.
Я ставлю этой экранизации 9 баллов из 10.
Прошло уже 15 лет с тех пор, как этот мини-сериал увидел свет, но это никак не умаляет его достоинства. Это произведение искусства поражает своей красотой и глубиной, главным же двигателем успеха является блестящий актерский состав. Несомненно, жаль, что мы покинули пышную эпоху XVIII века – век изящных нарядов, роскошных парикмахерских шедевров, элегантных салонов, гвоздичных приемов и неиссякаемых сплетен и интриг. В те времена, лишенные современных благ в виде телефонов, самолетов и автомобилей, высшее общество находило свое увлечение в хитроумных играх и коварных заговорах.
В этом мире нет равной красавице-интригантке маркизе Изабель де Миртей, а также ее «соратнику» - сердцееду-ловеласу виконту Вальмону Себастьяну. Изабель с удивительной ловкостью распускает сети соблазнов, в которые попадают жертвы одна за другой – причем по большей части, просто из прихоти своей души. Кажется, у нее совсем нет места для сердечных чувств. Именно это лишает ее очарования от чарующего Вальмона.
Соглашаясь принять участие в новой игре Изабель, Себастьян требует вознаграждения - ночь и день наедине с соблазнительницей. За это он должен овладеть юной и невинной Сесиль накануне ее свадьбы. Вот опять XVIII век – соблазнить молодую девушку, сделать ей ребенка в то время можно было бы назвать самым низким проступком, а сейчас…?
Параллельно с выполнением этого задания Вальмон увлекается скромной Марией де Турвель и решает довести ее до падения. Ее искренняя любовь тронет его душу и погубит их обоих. Невольно вспоминается XVIII век и обращает на себя внимание финал романа. Что такое потеря репутации, особенно в наше время? Кто сомневается, что и тогда, и сейчас мадам де Мертей снова всплывет в каком-нибудь высшем обществе, пусть и не в Париже. А вот наказание от автора романа – останется с ней на всю жизнь и лишит ее светского общества навсегда!
Отдельное спасибо хочется сказать режиссеру фильма за предоставленную возможность увидеть вместе несколько поколений «звезд мирового кинематографа» разных лет.
Блистательная французская актриса, певица и красавица Даниэль Дарьё (тетушка Вальмона), начав кинокарьеру в 30-х годах (с Жаном Габеном, Жераром Филиппом, Жаном Марэ и др.), эту роль она сыграет в 85 лет! Умерла Даниэль Дарё в 2017 году, успев отметить свое 100 летие!
"Символ Франции" или "Лицо Парижа" очаровательная Катрин Денёв (Изабель де Мертей). Трудно найти человека, который не восхищался бы ее обаянием в молодости ("Шервудские зонтики" и "Девушки из Рошфора", где, кстати, роль ее матери играла Даниель Дарьё) и позже: "Дневная красавица", "Африканец", "Любимая теща"... Такое впечатление, что Катрин знает "средство Макропулоса", ведь здесь ей уже за 60 лет, а играет она женщину, которой не больше 40 лет! К сожалению возраст лишил ее лица эмоций, но оставил красоту и обаяние истинной француженки!
Настасья Кински (Мария де Турвель) – хорошо нам известная немецкая актриса. Ее героиня волей случая оказывается втянутой в водоворот событий, в игру, в которой ей суждено проиграть. Она является полной противоположностью Изабель, ее душа открыта чувствам. Мария влюбляется, поверив в искренность чувств Вальмона, и не мыслит свою жизнь без него.
И, наконец, английский актер Руперт Эверет – один в трех лицах: племянник, "товарищ по закулисным играм" и любимый.... может быть во время съемок фильма его широко покатые плечи и были олицетвореньем мужского начала, но…
Новое прочтение классической пьесы де Лакло поражает зрителя не только свежими декорациями, но и глубиной человеческих эмоций, прослеживаемых в динамичном сплетении интриг и страстей.
Катрин Денив воплотила образ Мадам де Мертей с поразительной убедительностью. Ей удалось передать шарм женщины, немолодой по годам, но обладающей изысканным вкусом и мудростью, приобретенной в ходе жизненных перипетий. Ее респектабельность, доброжелательность, а главное – способность управлять ситуацией, делают Мадам де Мертей не только привлекательной героиней, но и ключевым двигателем сюжета.
Противоположность ей представляет собой Вальмон Эверетт, сыгранный с огнем страсти и темпераментом. Его взгляд пронизывает насквозь, а горячий нрав подкрепляется необыкновенной изобретательностью. Внутренний мир Вальмона, часто управляемый импульсами чувств, не лишен обаяния и интеллектуального блеска. Несмотря на то, что он иногда сам теряется в лабиринтах своих желаний, его стремление к поставленной цели становится мощным двигателем действия.
Взаимодействие двух этих ярких личностей – это настоящее столкновение стихий, которое будоражит зрителя до самого конца. Разные, но прекрасно дополняющие друг друга, они создают искру чувств, которая переливается на экране как пламя.
Остальные актеры не отстают в мастерстве исполнения своих ролей. Дарья Собески очаровывает своей легкостью и обаянием в образе Розмонд, сделав этот персонаж запоминающимся и неповторимым. Актер, исполнивший роль Дансени, хотя и не демонстрирует столь же яркого таланта, как его партнеры, все же справляется со своей задачей достойно.
В фильме царит атмосфера борьбы за власть и влияние. Эверетт и Деniv – личности сильные и своенравные, которые не умеют остановиться, их действия ведут к острым конфликтам и криминальным интригам. Турвель, прежде скромная и законопослушная, оказывается под тяжелым давлением обстоятельств, ее мир рушится в пыли и хаосе. В ее судьбе мы наблюдаем трагический поворот, который передал Кински с поразительной убедительностью.
Фильм – это не просто пересказ классической истории. Это яркое, динамичное действо, наполненное глубокими эмоциями, сложными взаимоотношениями и порой жестокой реальностью.
Музыкальное сопровождение делает картину еще более проникновенной и запоминающейся. Невероятно красивое зрелище – от декораций до актерской игры – заслуживает наивысшей оценки!
Я с нетерпением ждала премьеры этого сериала, ведь в нем снимались такие яркие звезды, как Денев и Эверет. Актриса Денев — это настоящее воплощение женской грации, способная пленить зрителя с первых же кадров. Ее красота еще больше подчеркивается изящными нарядами. Честно говоря, я сомневалась, сможет ли она сравниться с гениальной Сарой-Мишель Геллар, которая исполнила главную роль в первом экранизации романа. Но Денев превзошла все ожидания, мастерски воплотив образ своей героини. Вот и убеждаюсь снова: француженки – это таинственный и непостижимый народ.
Что касается Эверета, то он будто был создан специально для этой роли. Наблюдая за ним на экране, я невольно думаю, что именно его прототипом послужил Вальмон. Его взгляд пронизывающий, иногда даже холодный, а безразличие, которое он так же мастерски изображает, способно сразить сердце любой представительницы прекрасного пола. Ведь именно такие мужчины всегда пользовались успехом у женщин. Эверет справился с ролью отлично, хотя присутствуют и мелкие недочеты. Вместе с Денев они создали потрясающую экранную пару, которая заслуживает только восхищения.
Сюжет сериала ничем не отличается от классических произведений – прекрасно экранизированная история. Рекомендую всем оценить эту кинокартину.