
7.18
57675
6.80
401
Сериал Зимняя вишня онлайн
Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8
(25.10.2012)
О чем сериал «Зимняя вишня»
Ее красота была несомненной, как россыпь драгоценных камней на темном velvet’e. Воспитание привило ей грацию и изящество движений, а в глазах читалась глубокая искренность. Она была женщиной, безумно влюбленной, но любовь ее была словно лодка без мотора, брошенная на волнах нерешительности. Ее избранник, мужчина с яркой улыбкой и манерами джентльмена, уже был связан узами брака, а его сердце принадлежало другой.
Но судьба – она всегда таит в себе неожиданности. В ее жизнь ворвался новый человек, словно солнечный луч, прорезающий густой туман сомнений. Он обладал той же неотразимой красотой, но дополнял ее вниманием, заботой и лаской, которые так жаждала ее сердце. Он был идеальным спутником – сильным, мудрым и любящим.
Но вот в чем загадка любви: она живет своей жизнью, независимо от наших желаний. И ей принадлежит право выбирать путь, который приведет к настоящей гармонии. Так что же выберет ее сердце? Останется ли оно верным ложной надежде или уступит очарованию нового света? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа существует немало захватывающих концепций, одна из которых – векторное кольцо. Это метафора для отношений, когда люди тяготеют к расставанию, но обстоятельства или внутренние силы препятствуют этому разрыву. Именно эту сложную иронию любви демонстрирует советский сериал, погружая зрителя в перипетии взаимоотношений Елены Сафоновой и Виталия Соломина, чьи персонажи оказываются затянуты в это запутанное векторное кольцо.
Виталий – настоящий матерый хитрец, а его взгляд – одна из самых ярких деталей картины, навсегда отпечатавшаяся в памяти зрителя. Однако возникает вопрос: почему очаровательная, умная и привлекательная Елена не может освободиться от оков, навязанных этим человеком, словно он застрял с ней на века?
Музыка Владимира Дашкевича прекрасно дополняет сюжет, создавая атмосферу обыденности, которая переплетается с искрометным юмором от Вадима Дашкова и Ларисы. В калейдоскопе персонажей выделяется Александр Леньков, произносящий запоминающуюся фразу: «Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!».
Но настоящее оживление в картине приносит появление Ивара Калныньша – его герой сияет на экране ярче всех остальных. Он воплощает собой успешного, красивого, умного и мужественного человека, добившегося всего в жизни. Но сможет ли он покорить сердце Ольги (Елена Сафоновой)? Русская женщина всегда оставалась загадкой, а может ли новый претендент на ее сердце разгадать ее тайны?
Перед героиней встает дилемма: остаться с женатым человеком, который никогда не расстанется со своей супругой и предал ее доверие, или выбрать Герберта Мартыновича – мужчину, который обеспечит ей материальное благополучие. В этом сериале ничего не происходит просто так, ведь чем сложнее – тем интереснее!
И героиня Сафоновой – это не обычная девушка-флюгер, готовая поменять любовь на комфортную жизнь. Она сделана из другого теста, как будто о ней поет Олег Газманов в своей песне: «Я рожден в Советском Союзе, сделан в СССР».
Картина и персонажи мне понравились. Единственный момент – прическа главной героини несколько неудачна, напоминающая мальчишескую стрижку. Но это мелочи, ведь Сафонова играет блестяще. Невозможно представить на ее месте другую актрису. Она органично вписалась в роль и прекрасно справляется с задачей.
Интересно, что у актеров завязался роман вне съемочной площадки! Возможно, это свидетельствует о достоверности и убедительности их игры. Скептики должны прекратить критиковать ее талант – Елена Сафонова безупречно справляется со своей ролью! На мой взгляд, она достигла вершины в кино и театре.
В целом, это не самый плохой фильм советского периода. Легкий и непринужденный, он затягивает зрителя в свою историю. Оценка – 10 баллов! В первую очередь потому, что это один из любимых фильмов моей матери.
Фильм погружает нас в атмосферу Ленинграда 1985 года, где судьбы трех женщин переплетаются в увлекательной и трогательной драме, не лишенной женской мудрости и боли. Кинолент – настоящее произведение женского искусства, затрагивающее самые интимные переживания, волнующие каждую представительницу прекрасного пола: любовь, преданность, семейные ценности, тяготы взрослой жизни и постоянное принятие сложных решений.
В центре повествования - личная жизнь, или, точнее, ее отсутствие, трех ленинградских женщин.
Ольга – очаровательная девушка, запутавшаяся в любовных отношениях с женатым мужчиной. Она ежедневно ждет его встречи, питая иллюзию того, что он оставит свою супругу и построит с ней счастливое будущее. В его словах - сладкие обещания, но они не становятся реальностью. Он кратковременно появляется в ее жизни, обещая последнее расставание, оставляя Ольгу с грустью и разочарованием, которые она выплескивает ночью слезами.
В то же время, в тени этой драмы скрывается подлая игра Соломина, который наслаждается вниманием и любовью Ольги, оставаясь верен своей супруге.
Создатели фильма мастерски передают атмосферу холодного Ленинграда: пронизывающий ветер дует сквозь экраны телевизоров, промозглая сырость чувствуется в дыхании героев. Это достигается благодаря качественной работе всей съемочной группы.
Нельзя не отметить игру Веры Осипенко, легендарной балерины Мариинского театра, которая воплотила образ свекрови главной героини. Ее персонаж привносит пронзительную глубину в повествование, вызывая искренние переживания у зрителя.
Однако продолжение фильма, снятое уже в 90-х годах, не оправдывает высоких стандартов оригинала. Лучше всего начать знакомство с картиной именно с первого ее выпуска, чтобы сохранить неизменным впечатление от гениального произведения советского кинематографа.
Прочитав предыдущий комментарий, меня словно пронзило – просто невозможно было остаться равнодушным. Я же страстный поклонник французского кино, плененный его тонкой и одновременно прозрачной манерой передавать энергию обыденной жизни. Даже в серости будней, без всякой фальши и экстравагантности, режиссеры умеют создать атмосферу переживаний и напряжения.
Именно эта особенность зацепила меня в картине "Зимняя вишня". Она словно воплотила все, что я так высоко ценю в искусстве кино. На первый взгляд – банальная ситуация: одинокая женщина с ребенком встречает возлюбленного, но тот оказывается женатым уже более двадцати лет. Она прекрасно понимает, что их связывает нечто большее, чем просто чувства, но вычеркнуть его из своей жизни и самостоятельно построить судьбу Ольга уже не в силах.
Каждый эпизод фильма – будто осколок знакомой нам реальности, точен, понятен, искренен. Трудно не воскликнуть: «Да, в точку!» Кажется, это кино для женщин, но не стоит списывать его со счетов как пустую гламурную картинку о шопинге и посиделках. "Зимняя вишня" – настоящая ценность, настоящий шедевр кинематографа. Не разменивайтесь на мелочи, цените настоящее искусство!