6.07 1324
6.10 13

Сериал Моя Пречистенка 1 сезон онлайн

Две любви
Актеры:
Александр Волков, Анна Казючиц, Александр Ефимов, Валерий Баринов, Екатерина Аманова, Анна Арланова, Юрий Брешин, Сергей Вершинин, Павел Дроздов, Егор Клейменов
Режисер:
Людмила Гладунко, Борис Токарев
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
О чем сериал «Моя Пречистенка»
На фоне неподвластного времени московского двора, где поколения семей сплетают свои судьбы в тесном кругу проживших столетие соседей, разворачивается драма человеческих судеб. Сериал погружает нас в атмосферу перехода веков: от закатной славы XIX столетия до суровых реалий XX, пронизанных революционным бурением и кровавыми репрессиями сталинской эпохи. В сердце повествования – три офицерские судьбы, оборванной трагичной частью истории. Их жизненные пути пересекаются с грандиозными историческими событиями: революционная стихия сметает привычный мир, война раздирает страну на части, эмиграция становится последним убежищем, а сталинские репрессии – губительным ударом по невинным душам. Но даже в мраке испытаний, судьбы героев освещает свет истинной любви. Она становится маяком надежды в бушующем море жизненных перипетий, источником веры и силы для преодоления трудностей.
Рецензии
Первое знакомство с картиной "Пречистенка" произвело на меня сильное впечатление. Название само по себе звучало загадочно, и я не могла сразу понять его смысл. К этому сериалу я попала совершенно случайно, и честно говоря, не ожидала, что российская историко-драматическая история сможет увлечь меня настолько сильно. szkoda, że проект уже довольно старый, а о нём мало кто знает. Не было яркой рекламной кампании, которая могла бы привлечь внимание к этому шедевру. Возможно, именно поэтому проект остаётся незамеченным для большинства зрителей. Но я просто обязана поделиться своими впечатлениями от просмотра "Пречистенки" и рассказать о тех моментах, которые могли бы заинтересовать других любителей кино. Как я уже говорила, знакомство с сериалом было случайным. Я практически никогда не смотрю телеканал "ТВЦ", особенно в будние дни. Лишь по выходным, когда у меня появляется свободное время, я могу расслабиться на диване и переключать каналы. Но в этот раз, заболев и оставив работу дома, мне пришлось искать способы развлечь себя и поднять настроение. Сериал транслировался в обеденный час, когда большинство людей либо на работе, либо в учебных заведениях. И именно в это время я наткнулась на "Пречистенку". Я попала прямо в начале первой серии, которая сразу же завлекла меня своей атмосферой и интригующим сюжетом. Я с жадностью наблюдала за происходящим на экране, получая удовольствие от ярких образов и впечатляющих сцен. Сюжет развивался динамично, держа меня в постоянном напряжении, восхищая и увлекая меня своей глубиной. Я была полна предвкушения того, чем всё это закончится. Но тут случился неприятный поворот: канал "ТВЦ" решил не транслировать оставшуюся часть сериала! Я была настолько расстроена, что даже не знала, как поступить в такой ситуации. Я начала искать продолжение в интернете, перелистывала страницы, но безрезультатно. Никаких дисков с сериалом я также найти не смогла. Для меня это было непостижимо и невыразимым словами! В XXI веке такое происшествие? Только спустя несколько лет я наконец-то смогла досмотреть сериал до конца. Помимо захватывающего сюжета, "Пречистенка" может похвастаться талантливым актёрским составом. В сериале играют известные и молодые актеры, каждый из которых вкладывает свою душу в свои роли. Сюжет повествует о судьбах людей, проживающих на улице Пречистенке в начале XX века. Сериал захватывает своей атмосферой: роскошные дома аристократов соседствуют с бедными окраинами, где царят лишения и страдания. Мы видим как герои меняются, как жизнь каждая из них складывается по-своему, как они сталкиваются с любовью, предательством, войной и революцией. "Пречистенка" - это не просто сериал, это история о жизни людей в эпоху перемен, когда мир перевернулся с ног на голову. Это история о силе человеческого духа, о надежде, которая всегда есть, даже в самые темные времена. Я получила невероятные впечатления от просмотра "Пречистенки". Это интересный, увлекательный, драматичный и потрясающий проект, который оставил после себя только самые хорошие и яркие воспоминания.
Изумительная двойственность оставляет после просмотра этого фильма, как будто в душе разыгралась сама борьба противоречий. С одной стороны, мы погружаемся в драматические судьбы трех молодых офицеров, их любовные истории и испытания, выпавшие на их долю. Несмотря на катаклизмы тех времен, они хранили верность дружбе, благородству, стойко переносили все тяготы судьбы. А с другой стороны – кадры документальных хроник словно просвечивают сквозь личные истории персонажей, создавая впечатление не просто экранизации исторических событий, но и рассказов об отдельных людях на фоне масштабных исторических потрясений. Если же авторы фильма действительно стремились к достоверному изображению того времени, то им следовало вникнуть во все нюансы и мельчайшие подробности эпохи. Например, сцены заседаний чекистов, которые проходят в роскошно убранном доме аристократа – это же прямое противоречие! В то время как всё «буржуазное» объявлялось вне закона, на окнах и тумбочках стоят горшки с цветами. Такое же парадоксальное изображение мы наблюдаем в интерьере «пламенных революционеров». На самом деле, согласно воспоминаниям очевидцев, наряду с уничтожением роскоши, стращали забвение и комнатные растения как «пережитки буржуазного прошлого». Моя бабушка рассказывала о том, как во время выноса старых вещей из дома купца в окна летели кадки с цветами. Она, 19-летняя девушка, не смогла оставить без внимания любимый фикус и тайком забрала его домой, за что от нее строго наказали ремнем отца. И празднование Нового года было объявлено «пережитком прошлого» вплоть до 1935 года! Поэтому встреча 1919 года в фильме выглядит сомнительным фактом. В десятой серии бывшая прислуга князей Репниных, Даша, признается Александру Репнину, что ее сын Сергей – сводный брат Алекса. Но почему «сводный»?! Ведь они оказываются полными братьями! На Руси издревле считалось, что дети, рожденные в законном браке и внебрачные - сродные, а вот дети разных семей, воспитывающиеся вместе с одним из родителей по разным причинам, – сводные. Рассказывая о судьбе русских князей, хотя бы попытались разобраться в традициях взаимоотношений в семьях! Эти вроде бы мелочи, но то один, то другой ляп портит всю картину. Использование кинохроники – это, безусловно, интересный ход, но то, что происходит дальше по сценарию фильма, должно быть гармонично связано с ней, касаясь всех мельчайших подробностей. Или же не претендовать на исторический фильм, а вести рассказ о тех временах так, как подсказывает фантазия и здравый смысл. И еще – в фильме охватывается отрезок времени 40 лет (по крайней мере, за 16 серий). Грим не в состоянии изменить внешность человека с 20-летнего на 60-летнего. Неужели нельзя было сделать замену по возрасту? Получается, что дети выглядят равными по возрасту со своими родителями… Какой-то бал-маскарад! По моему мнению, фильм тянет на три балла.
По просмотру этого фильма остаются противоречивые чувства. С одной стороны, перед нами история трех молодых офицеров, их судьбы, переплетенные с любовью. Тяжелые испытания выпали на долю героев, но они сумели сохранить верность дружбе и благородству, несмотря на все разрушения и потрясения того времени. Но с другой стороны – в фильме присутствуют кадры кинохроники. Создается ощущение, что мы имеем дело с экранизацией исторического фильма, где личные истории героев лишь дополнение к макроистории? Или же это рассказ о людях на фоне грандиозных исторических событий? Если авторы действительно стремились создать исторический фильм, то им следовало погрузиться в мельчайшие нюансы той эпохи. Например, сцены из заседаний чекистов выглядят неестественными. Мероприятие проходит в богатом доме, на окнах и тумбочках стоят горшки с цветами. Ведь все "буржуазное" объявлено вне закона, а цветы – яркий символ роскоши. Почему же их оставили? То же самое можно сказать о интерьере жилья революционеров – цветов там тоже хватает! Если обратиться к воспоминаниям очевидцев тех времен, то станет ясно, что наряду с разрушением имущества уничтожались и комнатные растения как "пережитков прошлого". Моя бабушка в своих рассказах о жизни того времени вспоминала, как при высылке купцов из дома все "пережитки" – и даже кадки с цветами – летели в окна. Она рассказывала, что ей, 19-летней девушке, было так жалко фикус, что она тайком забирает его домой, чтобы спасти от уничтожения. Но ее обнаружили, и она получила строгий выговор. В фильме празднование Нового года объявлено "пережитком прошлого" еще в 1919 году – это тоже сомнительное утверждение, ведь Новый год как праздник в России существовал даже во времена революции. Также в 10 серии бывшая прислуга к князьям Репниных Даша признается Александру Репнину, что ее сын Сергей - сводный брат Алекса. Почему "сводный", если они фактически сродные братья? Ведь на Руси издревле считалось, что дети, рожденные в законном браке и внебрачные, – сродные. А вот дети, которые родились в разных семьях, но воспитывались вместе с одним из родителей по разным причинам, - сводные братья или сестры. В фильме охватывается 40-летний отрезок времени. Гриму не подвластно изменить внешность человека в столь длительный период. Неужели авторы не могли найти достойную замену по возрасту? В итоге получается, что дети выглядят равными по возрасту со своими родителями – словно на каком-то маскараде. Полагаю, что фильм тянет на 3 балла из пяти.
Этот сериал – настоящая загадка. Его саундтрек, словно ленивый мотив флейты, может усыпить любого, а сюжет – это цепкая паутина интриг, которая не отпускает до самого конца. Первые минуты просмотра вызывают недоумение: что происходит на экране? Хочется поспешить к выключателю, но потом осознаешь, что затянута в эту странную, тем не менее увлекательную историю. Постановщики решили использовать смелый прием – актеры играют в оригинальном стиле, словно погружаясь в какую-то сюрреалистичную постановку. Образы героев пропитаны эстетикой "Семейки Адамсов" и дворянско-революционной эпохи, создавая неповторимый визуальный эффект. Сюжет, при всей своей запутанности, удерживает внимание до самого конца. Но последние серии кажутся несколько выбившимися из общей концепции – словно самодеятельность на школьном празднике, где юные актеры в седых париках пытаются изобразить старцев. Иногда это настолько забавно, что хочется улыбнуться. Несмотря на эти нюансы, сериал заслуживает высшей оценки. Он нестандартен, запоминается и вызывает бурную эмоциональную реакцию. 9 из 10 – за слишком сильное стремление к самовыражению, которое граничит с театральностью.