7.67 7819
7.40 10995

Сериал Конец парада /Parade's End/ онлайн

Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Руперт Эверетт, Миранда Ричардсон, Саша Уоддэлл, Джанет МакТир, Клэр Хиггинс, Том Мисон
Режисер:
Сузанна Уайт
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
5 серия из 5 (30.09.2012)
О чем сериал «Конец парада»
В центре сюжета оказываются три судьбы, сплетенные в клубок неразделенной страсти. Эротическая игра между тремя индивидами разворачивается в танце хаоса и безудержного влечения, порождая любовный треугольник без возможности ускользнуть от его охватом. Главные герои мучительно толкаются по кругу сомнений, не в силах с точностью определить, к кому их тянет сердце сильнее, к кому принадлежит истинная любовь. Попытки разобраться в лабиринте чувств ведут к неожиданным поступкам и взмахам судьбы, оставляя персонажей без единой веры в счастливый финал. Среди них – английский аристократ, воплощение утонченной культуры и холодного расчета; его изящная супруга, украшающая мировую сцену своим очарованием и хрупкой красотой; и дерзкая девушка-суфражистка, жаждущая свободы и выступающая в рядах борцов за женское избирательное право. Их встречу можно сравнить с грохотом землетрясения – мир перевернулся, а жизнь приобрела совершенно новый смысл, полный загадок и противоречий. В этом хаосе каждый из героев пытается найти свой путь, свое место под солнцем, но остается непонятным – сможет ли кто-то обрести истинный покой в этой запутанной истории любви? И станет ли этот клуб взаимосвязанных судеб распущен в конечном итоге, или же все они будут жить вечно в плену собственных желаний и сомнений?
Рецензии
Шедевр из пяти самостоятельных новелл повествует о драматической судьбе англичан в годы Первой мировой войны. Мир у них на глазах превращается в кошмар, лишая их привычной размеренной жизни. Начавшись как глобальное военное столкновение, хаос распространяется и на персональные миры героев фильма, ставя под сомнение самое ценное – любовь, верность и семейные узы. Главный герой, Кристофер, оказывается в ловушке собственных желаний. Его сердце разрывается между преданностью супруге Сильвии, женщиной сильной и хладнокровной, воспитанной в традициях высшего общества, и бунтарской Валентиной, которая своим революционным почерком бросает вызов устоям и покоряет мужчину своей страстной натурой. Кристофер терзается внутренней борьбой, пытаясь найти баланс между долгом и чувством. Сильвия, внешне олицетворяя спокойствие и собранность, скрывает свою истиную сущность. Её воспитание не допускает проявления эмоций, что в конечном итоге становится её слабостью. Она терпит разлад в отношениях, не решаясь показать истинное состояние своей души. Валентина, несмотря на свои революционные убеждения, всё же принадлежит к английскому высшему обществу. Она борется с предрассудками и стереотипами, что её делает ещё более привлекательной для мужчин. Вторая серия раскрывает любовный треугольник в свете глобального конфликта. Герои сталкиваются с нелегким выбором: следовать традициям или идти наперекор им? В условиях войны, их личные проблемы кажутся малозначительными, но всё же продолжают мучить героев. Кристофер под влиянием Валентины начинает видеть мир по-новому, его вера в старые ценности рушится. Он не представляет своей жизни без этой яркой и страстной женщины. В третьей серии появляется нарастающий клубок интриг и сплетен, вокруг главных героев разворачивается настоящая истерия. Кристофер то погружается в депрессию, то совершает поступки, которые противоречат его привычному поведению. Он жертва своих чувств и хаоса, царящего во всём мире. Четвёртая серия – кульминация истории. Политические интриги и идеологическая борьба прочно вплетены в судьбы героев. Они переживают исторические события с неповторимой точки зрения, отличной от привычных нам представлений о Первой мировой войне. В пятой серии всё обретает свою развязку. Ожидаемый финал оказывается неожиданным. Сын героини, Майкл, который долгое время находился вдали от семьи, возвращается и спасает её от трагического конца. Фильм заканчивается оптимистично, оставляя зрителей с мыслями о ценности человеческих отношений, верности и любви. Этот фильм – не просто мелодрама. Он заставляет задуматься о сложных вопросах времени, любви и семьи, о вечных ценностях и их роли в жизни человека.
История Англии начала XX века разворачивается на экране в пяти сериях этого драматического мини-сериала. Основанный на историческом романе, он погружает зрителя в увлекательный лабиринт событий того времени, где старые порядки мирно сосуществуют с острым ветром перемен. Хотя первоисточник не лишен некоторых исторических неточностей, которые отразились на сюжете фильма, это едва заметно для не слишком придирчивого зрителя. Сценаристы и режиссер сосредоточились на наиболее ярких моментах повествования, избегая излишней детализации, что делает фильм увлекательным и динамичным, в отличие от многих затянутых исторических лент. Сюжет "Конца парада" не стремится охватить все сюжетные линии книги, а фокусируется на ключевых моментах. Это решение скорее является достоинством фильма, чем недостатком. Ведь чрезмерная детализация могла превратить историю в скучный и монотонный рассказ. Вместо этого фильм смотрится свежо и динамично, словно повествование охватывает нас одним дыханием. Отдельно стоит отметить высокое качество операторской работы, музыкального оформления и игры актеров. Главной сюжетной линией фильма является отражение жизни английского общества сто лет назад, где началом Первой мировой войны становится переломный момент. Мир устоявшихся ценностей и традиций англичан стремительно рушится. Сытые буржуа, гламурные барышни, привыкшие тратить все свои средства на роскошь, богемы – всё это исчезает в одно мгновение, уступая место новой реальности, где старые принципы больше не действуют. Фильм знакомит зрителя с молодой семьёй джентльмена Кристофера Тидженса и Сильвии, к которой неким образом относится суфражистка Валентина. История любви превращается в треугольник, но внезапно на сцену выходит война, меняя всё до неузнаваемости. Кристофер воспитан по старинке и не сразу понимает новую реальность, новые идеи, отличные от его аристократических принципов. В итоге он не может противиться неизбежному течению времени, которое с самого начала века стойко подталкивало Англию к переменам. "Концу парада" свойственна глубокая психологическая составляющая. Некоторые сцены поражают своей достоверностью и заставляют задуматься о тонкостях человеческой души. Помимо ярких моментов, которые не все зрители смогут сразу понять, сериал полон достоинств. Главные роли исполнены блестяще: Ребекка Холл в образе Сильвии и Бенедикт Камбербетч в роли Кристофера Тидженса. Эти актеры уже зарекомендовали себя в других проектах, поэтому они легко справляются с ролью сложных психологических персонажей. Образ джентльмена, созданный Бенедиктом, лишь отдаленно напоминает его легендарного Шерлока Холмса, но всё же отличается от него своими нюансами. Ребекка воплотила образ сильной и властной женщины, готовой пойти на все ради своей семьи. Война в фильме показана с необычной точки зрения - глазами простых людей. Зритель привык видеть в такие периоды истории только героев или трусов, но жизнь гораздо богаче этой упрощенной классификации добра и зла. Именно об этом и говорят создатели сериала. "Концу парада" стоит потратить своё время. В нём много интересных деталей, отличная игра актеров и настоящий взгляд на жизнь в английском духе.
Англичане, пожалуй, остаются для нас загадкой. Их холодная рассудительность и самоуверенность кажутся непостижимыми в сравнении с нашей экспрессивной, временами даже наивной ранимостью. Представьте: две планеты, вращающиеся на разных орбитах, с разными законами физики и ценностями. Вот что ощущается при просмотре этого сериала – странного и, можно сказать, захватывающего в своей непредвиденности. Это первый в моей жизни сериал, который невозможно бросить смотреть, несмотря на то, что он словно сделан из самого скучного материала. Впервые меня так раздражает эта уравновешенность, эта ложная праведность, которая пронизывает каждое действие героев. Пожалуй, я помню лишь двух персонажей в русской литературе, которые могли сравниться с этим бесстрастным совершенством – это Максим Максимыч у Лермонтова и Мышкин у Достоевского. Но даже они, с их разбитостью и внутренней противоречивостью, кажутся такими живыми и полными чувств по сравнению с этим героем. Хочется воскликнуть: "Это невозможно!", но одновременно невольно захватываешь себя этой жизнью, пусть и скучной донельзя. И хочется только одного – чтобы этот бесконечный парад вечно продолжался.