7.03 11253
7.40 13830

Сериал Мастера ужасов /Masters of Horror/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
О чем сериал «Мастера ужасов»
Возвращение в мрачные миры любимого сериала обещает вновь заставить зрительские сердца биться чаще. Хоррор, жанр, где царит сумрачность и жестокость, по-прежнему соблазняет аудиторию своей таинственностью. Неудержимая жажда испытать страх на экране мотивирует массу людей возвращаться к этому специфическому виду развлечений. Сериал "Мастера ужасов" – это как коллекция ночных рассказов, сплетенных из шедевров знаменитых авторов в жанре хоррора и смежных с ним направлений. Каждая история - самостоятельное путешествие в пугающие миры, где реальность тает, а интриги набирают обороты. Этот проект готов поколебать нервы даже самых стойких зрителей, застав их содрогнуться от страха и ощутить все грани напряжения. Погрузитесь в атмосферу страшилок, которая точно не оставит вас равнодушным.
Рецензии
Мир человеческий, словно калейдоскоп страхов, каждый человек в нем хранит свои тайные ужасы, о которых не всегда даже сам осознает. Иными словами, страх — это неотъемлемая часть нашей сущности. Кто-то бежит от своих демонов, кто-то пытается их победить, а некоторые обращаются к магии экрана, воплощая на нем свои и чужие кошмары. Именно о таких "Мастерах ужаса", об их первенстве над страхом, повествует этот первый сезон. **Случай на горной дороге:** Трилер, окрашенный в мистические тона, где маньяк-убийца словно тень движется по зыбким дорогам горного пейзажа. История полна напряженности и загадок, где каждый персонаж скрывает свои тайны под маской спокойствия. **Женщина в доме:** Классический сюжет, который завораживает своей простотой и одновременно пугающей атмосферой. **Подбрось!**: С виду обычное road movie, но с каждым поворотом сюжета нас ждет нечто неожиданное. Этот эпизод – коктейль из самых страшных сказок о дорожных маньяках. Непонятные силуэты и завораживающая музыка создают ощущение безнадежности. **Отпечаток**: Здесь мы погружаемся в мир японского кинематографа, где реальность и сновидения переплетаются в таинственный лабиринт. Режиссер Такаши Миике берет нас за руки и ведет в глубины человеческой души, где добро и зло сливаются воедино. **Дитя с длинными волосами**: Этот эпизод напоминает о старых добрых "Байках из склепа" – мистический триллер о любви, дружбе, ненависти и презрении. **Ожог от сигареты**: Фильм-загадка, который заставит вас задуматься о том, что есть грань между действительностью и кошмаром. Карпентер умеет создавать истории, которые не забываются – они остаются с вами надолго. **Мастеров ужаса** можно смело назвать современным шедевром в жанре хоррора. Каждая история – это самостоятельный мир с собственными правилами и атмосферой, где режиссеры демонстрируют свой талант и мастерство работы со страхом. Оценю этот сезон на заслуженные 9 из 10 баллов.
"Сигаретные ожоги" - это новелла из антологии ужасов "Мастера ужасов", созданная Миком Гаррисом. Она не просто выдающийся эпизод этого культового проекта, но и вершина творчества Джона Карпентера последних десяти лет. Сюжет завораживает своей изысканностью, персонажи поражают своей многогранностью, а кульминация - появление ангела-уродства - доставляет истинное наслаждение от просмотра. На центральной сцене – молодой Кирби Свитмен, владелец кинотеатра, который своими руками создал бизнес на поиски редких фильмов для состоятельных коллекционеров. Его знают как человека слова, способного добыть практически любую кинематографическую ценность. Беллинджер, его новый заказчик, жаждет найти старинный хоррор "Абсолютный конец света". Но фильм заклеймлен запретом - единственный показ закончился массовым безумием зрителей, ссорами и трагической гибелью нескольких человек. После инцидента оригинальную копию фильма уничтожили, или так утверждал официальный нарратив. Беллинджер верит в то, что где-то все еще хранится этот ценный артефакт. Кирби, соблазненный перспективой стать первооткрывателем и заманчивым гонораром в 2000 долларов (который поможет ему избавиться от долгов), берется за поиски. Его путь приведет его к манящим и пугающим личностям из его прошлого, а также в самые темные глубины человеческой души. "Абсолютный конец света" повествует о том, как группа людей захватила ангела и принесла его в жертву. Но по словам самого Беллинджера, это не фильм в привычном понимании, а скорее лишь вступление к чему-то большему. Он лично поймал ангела, держащегося в запертой комнате в качестве театрального реквизита. Эта концепция с ангелом наполнена жутью. Мысль о том, что божественное существо страдает и мучается, удерживаемое волей человека, пугает до глубины души. Но смысл фильма не сводится к этому. Он может понравиться любому киноману - это почти драматический рассказ с множеством бесед о знаменитых актерах, кинофестивалях, а также с затянутой в соус смесью флешбеков, крови и др. После просмотра хочется вернуться к началу, чтобы снова окунуться в эту атмосферу. Фильм длится всего 50 минут – его необходимо было растянуть на час полтора. Добавить больше героев, диалогов, расширить некоторые эпизоды – тогда бы получился шедевр. Но даже в таком виде фильм оставляет неизгладимое впечатление. Все 50 минут вы боитесь вздохнуть - повествование пролетает как порыв ветра. При этом нет никакого экшена, он скорее медитативен. Как и Беллинджер, который не может оторваться от желанного хоррора, зритель боится оторвать глаз от экрана и с упоением наблюдает за новым творением Джона Карпентера. "Сигаретные ожоги", символичные круги на пленке, которые обычно появлялись в конце фильма, чтобы напомнить оператору о необходимости менять катушку, здесь сопровождают всё повествование. Именно они являются началом и концом флешбеков главного героя. Кстати, конец фильма глубок и аллегоричен.
«Мастера ужасов» – это не просто сериал из 26 эпизодов, а коллективное детище десятков признанных мастеров кино. Каждая серия – это самостоятельное произведение искусства, тщательно продуманный мир с уникальными мотивами и персонажами. Каждый режиссер творит свою эпоху, свой шедевр, вдохновленный самыми разнообразными источниками. Так, например, Мик Гаррис в эпизоде «Шоколад» первого сезона использовал за основу собственный рассказ. Второе же творение первого сезона – работа Гордона Стюарта под названием «Реаниматор» – это интерпретация одноименного рассказа Лавкрафта 1932 года, наполненного зловещей атмосферой и вечными страхами человечества. Удивительно и совместный дуэт Мика Гарриса и Джона Макноутона в двенадцатом эпизоде первого сезона – экранизация рассказа Клайва Баркера «Франкенштейн», британского писателя-фантаста, автора множества бестселлеров. История о докторе Франкенштейне и его безумных экспериментах приобретает новое измерение под взглядом этих талантливых мастеров. Нельзя не упомянуть вклад японских режиссеров в этот проект. Например, Норио Цурута снял «Круиз мечты» по рассказу знаменитого Кодзи Судзуки, автора культового цикла романов «Звонок». Любителям классических японских ужастиков с выпрыгивающими из раковины призраками с пугающим цветом кожи и взглядом – это точно нужно посмотреть! Особое место занимает для меня первый выпуск первого сезона, снятый Дона Коскарелли. Несмотря на то, что его фильмография больше сосредоточена на фантастике, работа над «Бабба Хо-Теп» принесла ему премию «Брэма Стокера». Первая серия, напоминающая сюжет известного фильма «Поворот не туда», или австралийской «Волчьей ямы», с захватывающим сюжетом о загадочном и беспощадном маньяке-дорог непременно заставит зрителя держать в напряжении. «Мастера ужасов» удостоены множества наград: премий «Сатурн», «Эмми», «Спутник», а также получили высокую оценку на Кинопоиске и IMDB. Зрители и критики единодушны: сериал заслуженно занял свое место среди лучших произведений в жанре ужасов. Сложно оценивать такое произведение единой системой, ведь каждая серия – это самостоятельный шедевр с уникальной подачей сюжета и режиссерской задумкой. Это преимущество «Мастеров ужасов» заключается именно в том, что каждый зритель найдет для себя несколько эпизодов по душе, удовлетворит свои вкусовые предпочтения. Любителям Дарио Ардженто, неповторимого мастера самых отталкивающих и немыслимых образов, здесь предложат два эпизода с его участием. А те, кто не особо интересуется жанром ужасов, могут открыть для себя работы Тоуба Хупера, режиссера «Полтергейста» и «Техасской резни бензопилой». В итоге, сериал «Мастера ужасов» – это произведение, которое может понравиться практически всем любителям кино. Он точно порадует самых требовательных зрителей.
Мир страшных историй всегда манил нас своими таинственными объятиями. Почему же мы, как зрители, с жадностью поглощаем эти картины ужаса? Ответ может быть многогранным, но для меня хорроры представляют собой нечто большее, чем просто развлечение. В первую очередь, они словно успокаивающее средство, позволяющее мне погрузиться в мир тревог и страхов, где мои собственные переживания кажутся менее грозными. А фильмы с мистическим оттенком я воспринимаю как кошмарные сказки, выплескивающие древние тайны и неведомые ужасы из глубин подсознания. Но вернемся к «Мастерам ужасов» – шоу, которое предоставляет нам возможность погрузиться в глубины человеческого страха. Мне удалось лицезреть три эпизода, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. **1. "Сны в доме ведьм"**, режиссер Стюарт Гордон, представляет собой экранизацию рассказа Говарда Лавкрафта, сохранившего оригинальное название. В отличие от книги, фильм претерпел ряд изменений, но все же остается верным духу источника. Студент-физик Эзра Голден (знакомый нам по экранизации Лавкрафта "Дагон") решает снять комнату в старом доме на чердаке, не подозревая о темной истории, связанной с этим местом. В прошлом именно здесь практиковала колдовство ведьма. Эпизод поражает своей атмосферой и способностью погрузить зрителя в мир сюрреалистических страхов. Бурый Дженкинс (человекоподобная крыса, слуга ведьмы), воплощенный на экране, становится одним из самых запоминающихся образов всего сезона. Несмотря на то что фильм не претендует на звание абсолютного шедевра, он доставляет истинное удовольствие тем, кто любит рассказы Лавкрафта и ценит верные интерпретации классических произведений. **2. "Женщина-олень"**, режиссер Джон Лэндис, основан на древнем предании о мифической женщине с оленьими ногами, соблазняющей мужчин и убивающих их в лесу. Эта история может быть лишь легендой, которую сегодня трудно отнести к реальности, но ее сила все же несомненна. В городке найдены тела мужчин, убитых жестоким образом, будто бы оленем. Джон Лэндис – мастер оригинальных комедий и необычных проектов, таких как "Американский оборотень в Лондоне". Однако "Женщина-олень" выделяется своей особой атмосферой мистической сказки, где демоническая сущность сочетается с очарованием оленя. Это неординарная история о любви и страхе, которая заставляет задуматься о тонкой грани между реальностью и легендой. **3. "Длинноволосое дитя"**, режиссер Уильям Малони, – трогательная, но в то же время извращенно-трогательная история о любви и отчаянии. Тара, отвергнутая одноклассниками и нелюбимая матерью, становится целью похищения странных людей, которые заточают ее в подвале вместе с другим парнем. Фильм – это удивительное сочетание страха и трогательности, где любовь балансирует на грани зла и добра, демонстрируя нам, что даже в самых мрачных ситуациях человеческая душа способна выплескивать чистые чувства. Эти три эпизода "Мастеров ужасов" – яркие примеры того, как можно использовать жанр хоррора для создания сложных, захватывающих и запоминающихся историй. Не все эпизоды шоу достойны внимания, но эти три – настоящие жемчужины, которые оправдывают саму концепцию проекта.