6.40 827
7.00 783

Сериал Эйч Плюс /H+/ онлайн

Трансгуманизм , H+ Цифровой сериал
Актеры:
Дэвид Клейтон Роджерс, Франческа Фанти, Ханна Херцшпрунг, Амир Арисон, Лела Лорен, Самули Ваурамо, Никки Кроуфорд, Дэниэл Касерес, Шон Ганн, Франческо Мартино
Режисер:
Стюарт Хэндлер
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
45-48 серия из 48 (23.01.2013)
О чем сериал «Эйч Плюс»
Мир стремительно развивается, не переставая удивлять нас новыми свершениями. Недавно мы получили доступ к необъятным информационным ресурсам сети Интернет в своем полном объеме. Это стало возможным благодаря революционной программе под названием «H+», которая предполагает имплантацию специального чипа прямо в мозг человека. Желающих преобразовать свой интеллект с помощью передовых технологий оказалось немало. Ведь эта крошечная микросхема открывала возможность мгновенно подключиться к Сети и извлекать из нее любую информацию, какую бы ни затребовал разум. Преимуществ от имплантата было множество, но как выяснилось позднее, они обернулись неожиданными проблемами. Самой опасной стала угроза вирусов. Что произойдет, если вирус проникнет в мозг человека? Какие последствия ожидают нас в случае такого сбоя? Разрушит ли это человечество, или же станет толчком к эволюции? Ответы на эти ошеломляющие вопросы можно найти в захватывающем сериале «Эйч Плюс».
Рецензии
Это произведение представляет собой захватывающую дискуссию о технологическом прогрессе и его последствиях для человечества. Авторы погружают нас в мир, где инновационная разработка позволяет человеку интегрировать все информационные ресурсы прямо в свой мозг. Мы видим, как это устройство, сравнимое с телефоном, ноутбуком и телевизором одновременно, превращается в неотъемлемую часть человеческого организма. Оно предоставляет доступ к любой информации – от новостных сводок до фильмов и музыки, а также к коммуникационным платформам. Однако, подобный прогресс имеет свои подводные камни. Технология, как и любая другая разработка человека, может выйти из строя. Повреждение устройства приводит к потере сознания, что, с одной стороны, может быть использовано для обезвреживания людей в критических ситуациях, но с другой – представляет собой огромную угрозу при случайном повреждении. Авторы поднимают важный вопрос о будущем человечества: останемся ли мы хозяевами своих жизней или станем полностью зависимы от технологий? В этом мире нет простых ответов. Сюжет развивается на фоне глобального катаклизма, который заставляет зрителя задуматься о причинах конфликта и возможных путях выхода из сложной ситуации. Подобный сценарий неразрывно связан с культовым сериалом «Dollhouse», а также с другими произведениями, такими как «Orphan Black». Вместе они создают комплексное представление о будущем человечества, где технология может стать как инструментом спасения, так и угрозой существованию. Авторы призывают зрителей задуматься о последствиях развития технологий и принять осознанное решение – быть ли готовыми к такому будущему или стремиться к иной модели развития.
Эта теленовелла, появившаяся на экранах ещё в 2012 году, будоражила умы зрителей и вызывала дискуссии на протяжении всех своих серий. Волнение вокруг премьеры было ошеломляющим: все с нетерпением ждали выхода новых эпизодов. Однако после просмотра отношение к сериалу оказалось неоднозначным. С одной стороны, сюжет заставлял задумываться о будущем человечества, а с другой – краткость серий вызывала у многих раздражение. Каждая серия длилась всего лишь несколько минут, в том числе и титры. Конечно, терпение зрителей не было безграничным: если соединить все серии воедино, то получился бы фильм длиной около двух часов. Эпизоды были действительно сжаты, но даже в них просматривалась глубина смысла. Несмотря на это, многие жаловались на пустую трату времени, ведь титры занимали практически половину общей продолжительности. Множество нелепых отзывов о сериале появилось в сети, и я согласна лишь с критикой длительности эпизодов. Всё остальное – субъективное мнение. Сериал несёт определённый смысл, заставляя нас задуматься о нашей зависимости от цифрового мира. Ведь мы, люди нашего времени, не можем обойтись без интернета и мобильной связи. Если раньше игры в сети были главным развлечением виртуального пространства, то теперь даже повседневные задачи можно выполнять онлайн: заказывать одежду и еду, знакомиться и общаться с людьми. А забыть телефон дома – это уже практически трагедия! Без него мы чувствуем себя беспомощными. Но ведь раньше такого не было. Создатели сериала, возможно, немного преувеличили картину будущего, где интернет и социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. И заставляют нас задуматься: а разве это наша зависимость от интернета, или наоборот – его от нас? Короткие эпизоды сериала – это своеобразный ход создателей, призванный привлечь наше внимание к существующей в нашем мире проблеме. Многие ругают авторов за такой подход, но сериал все же пользуется популярностью и по сей день. Возможно, это своего рода оригинальный эксперимент, ориентированный на зрителей с нестандартным мышлением. Просто сказать о сериале: "Это – провал", гораздо легче, чем попытаться понять его истинную сущность, которую передают создатели через этот необычный формат.
Мир будущего предстает перед нами в мрачном, но не лишенном проницательности свете. Напрямую это освещается проблемой погони за технологическим прогрессом, которая может оказаться фатальной для человечества. Идея, что массовое чипирование станет следствием жажды обладания новомодными гаджетами и легкомысленного отношения к потенциальным побочным эффектам, не нова. Она подобна тому, как люди с готовностью отдают за мизерные апгрейды устаревших товаров баснословные суммы. Эта картина вызывает тревогу: в погоне за "улучшениями" мы можем стать жертвами собственного желания. Представленный сериал, хоть и напоминает по своей концепции знаменитый "Кукольный дом", уступает ему в целостности, продуманности и детальной проработке сюжета. С первых эпизодов нам предстает история катастрофического катаклизма, а далее разворачивается картина его причин и последствий. Несмотря на очевидную нехватку опыта у сценаристов и режиссера, заслуживающими похвалы являются их идейность и стремление раскрыть актуальные проблемы. Однако, если сериал задумывался как предупреждение о потенциальных опасностях современного прогресса, авторам следовало бы быть более конкретными в своем послании. Серьезным недостатком является формат сериала. Коротенькие серии, длительностью около шести минут (за вычетом титров), содержат множество информации и интригующих моментов. Но создаётся ощущение, будто полнометражную историю разделили на отдельные сцены, лишив её целостности. Такая "шинковка" отвлекает внимание от сюжета и персонажей, не позволяя им раскрыться в полной мере. Внезапно появляющиеся титры оставляют зрителя в подвешенном состоянии, разрывая его вовлеченность в историю. Хотя исполнение идеи о неконтролируемых технологиях хромает, постарался режиссер Брайан Сингер привлечь внимание к актуальной проблеме: насколько же хорошо человечество контролирует внезапно обретенные невероятные технологии? Вопрос остаётся открытым и заставляет задуматься о будущем. По этой причине сериал, несмотря на все свои недостатки, можно считать успешным.
Вышедшая на экраны в 2012 году картина произвела настоящий фурор, потрясая своей необычностью и провокационностью. Телезрители, с нетерпением ожидавшее премьеры, оказались ошеломлены увиденным. Интернет бурлил от дискуссий и мнений, в основном, касающихся именно формата подачи материала – серии были крайне короткими, чередующимися с титрами, создавая эффект нарезки моментов, а не единой истории. Вместо традиционного развернутого сюжета зрители получили серию миниатюрных эпизодов, каждый из которых носил определенный смысл и оставлял место для размышлений. Такая форма просмотра невольно вызывала раздражение, когда становилось ясно, что титры занимают практически половину экранного времени. Некоторые телезрители отдают предпочтение онлайн-просмотрам именно из-за отсутствия рекламы, которая часто прерывает вещание и распыляет внимание. В данном случае реклама отсутствовала, но титры, словно невидимый монстр, проглатывали драгоценное время экранного повествования. Несмотря на кажущуюся странностью формата, сериал вызвал бурный отклик у аудитории, чем-то подействовав на их чувства и сознание. Авторы, вероятно, стремились привлечь внимание к тому, как интернет проникает в нашу жизнь, становясь неотъемлемой частью нашего бытия. Сегодня крайне сложно представить себе человека, который бы не пользовался интернетом и мобильной связью. Наблюдая за людьми в парке или на оживленной улице, можно заметить, как каждый все чаще погружается в мир своих гаджетов: ноутбуки, телефоны – они стали продолжением себя, средством общения, знакомств и развлечений. Может быть, авторы создали этот сериал как провокационное высказывание о том, что интернет уже не просто инструмент, а фактор, определяющий нашу реальность. Они, возможно, утрировали эту тенденцию, но в ее основе лежат актуальные вопросы о нашем отношении к цифровому миру и его влиянии на человеческие взаимоотношения.