
7.72
9860
7.30
262
Сериал Королева Марго (1996) онлайн
Актеры:
Евгения Добровольская, Дмитрий Певцов, Михаил Ефремов, Екатерина Васильева, Дмитрий Харатьян, Сергей Жигунов, Вера Сотникова, Сергей Юрский, Михаил Боярский, Николай Караченцов
Режисер:
Александр Муратов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1996
Добавлено:
сериал полностью из 18
(10.04.2012)
О чем сериал «Королева Марго (1996)»
Французская корона в 1572 году балансировала на грани религиозной катастрофы. Страна была поделена: с одной стороны - католики во главе с монархом Карлом IX, а с другой – протестанты, возглавляемые Генрихом Наваррским. Чтобы утихомирить разгорающийся пожар межконфессиональной вражды, было принято мудрое, на первый взгляд, решение: выдать замуж сестру короля, очаровательную Марго, протестантскому принцу.
Брак должен был стать символом мира и единства, но вместо этого перевернул страну с ног на голову. Свадьба стала предшественницей страшного и кровавого события, которое вошло в историю под названием Варфоломеевская ночь. Инициатором этой трагедии была могущественная Екатерина Медичи, мать короля Карла IX, которая решила раз и навсегда подавить религиозное разнообразие и укрепить католическое господство. В ту страшную ночь тысячи протестантов были убиты в бесчинствах, насилии и хаосе.
Среди погибших был и дворянин Ла Моль. Тяжело раненный в битве, он искал спасения у самой Марго, надеясь найти у нее убежище от безжалостной мести. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Шедевр отечественного кинематографа «Королева Марго» покоряет зрителей своей мастерской работой операторов и режиссёров.
Отличительной чертой сериала является отсутствие привычной для современных проектов статичности съемок. Камера не застывает на одном месте, а динамично перемещается вместе с актерами, создавая ощущение присутствия в самом сердце событий.
Конечно же, нельзя не отметить актерский состав. Евгения Добровольская воплощает свой образ с поразительной реалистичностью и глубиной. Ее персонаж – это настоящая драматургия эмоций, передача которой завораживает.
Екатерина Васильева в роли «Черной королевы» — это истинное воплощение харизмы и таланта. Никто не мог бы сыграть эту роль так же эффектно, с такой силой, интеллектом и безжалостностью. В детстве ее появление на экране вызывало у меня настоящий трепет, а в зрелом возрасте - восхищение.
«Черная королева» — это безусловно самый мрачный персонаж сериала, но при этом я была на ее стороне, переживая за судьбу ее коварных планов и их разрушение.
Чтобы сбалансировать драматизм повествования, создатели добавили в сериал комические элементы: Сергей Жигунов и Вера Сотникова своими ролями развеивают атмосферу напряжения и дарят зрителям моменты легкости и юмора.
Ефремов предстает в совершенно необычном образе, который я сначала даже не узнала.
Каждый шедевр имеет свои недостатки. Например, Ольга Дроздова в роли Шарлотты де Сов выглядит несколько неубедительно в диалогах с королевой. Ее поведение кажется странным: как можно обхитрить свою непосредственную начальницу? Возможно, сценаристы не совсем удачно прописали ее роль или у Ольги не получилось передать задуманное.
Впрочем, эти недочеты становятся заметны лишь после нескольких просмотров, и они нисколько не умаляют общей ценности сериала.
Костюмы в «Королеве Марго» — это произведение искусства, каждая деталь проработана до мельчайших нюансов. Интерьеры, декорации – все создано с таким мастерством, что зритель теряет ощущение фальши и оказывается погруженным в атмосферу той эпохи.
Несмотря на то, что сериал вышел пятнадцать лет назад, он по-прежнему актуален и увлекателен для просмотра.
С юных лет я была пленницей всемирно известного Александра Дюма. Его произведения были моим убежищем, где я могла раствориться в красочно выписанной эпохе. Каждое его слово – это как будто волшебный ключик, который открывал двери в мир прошлых столетий.
Он не просто описывал наряды придворных дам и простых людей, он раскрывал их души, их мечты и страхи. Дюма погружал читателя в атмосферу пышных дворцовых палат, где царствовала роскошь и помпезность, а затем вел его по улочкам шумных рынков, где звучали просторечные слова и слышалась жизнь обывателей. Диалоги дворянских особ полны были изящества и двусмысленности, в то время как разговорные обороты простолюдинов несли в себе искренность и порой грубую правду жизни.
Он был скрупулезен в описаниях каждой мелочи – убранства комнат, ароматов, жестов. Благодаря его мастерству, я словно сама оказывалась свидетельницей тех событий, словно ходила рука об руку с героями Дюмы, разделяла их радости и горести.
Фильм "Д’Артаньян и три мушкетера", созданный Мариной Мареевой и Александром Муратовым, – это блестящая реконструкция мира Дюма. Актеры не просто играли своих героев, они будто перевоплощались в них, проживали их судьбы на экране. Именно поэтому, пересматривая фильм спустя много лет после его премьеры в 1996 году, я обнаружила в нем новые грани, новые смыслы.
И сегодня, благодаря интернету, я с удовольствием возвращаюсь к этому фильму снова и снова. Может быть, кто-то посчитает это странным, но для меня нет ничего более ценного, чем наблюдать игру настоящих мастеров своего дела, людей, которые умеют не просто играть роли, а жить ими.
В наше время, когда на экране часто царят "мыльные оперы" и поверхностные истории, фильмы, где главное – это человеческая душа и ее переживания, становятся все более дорогими и ценными. И "Д’Артаньян и три мушкетера" - яркий пример того, что настоящее искусство никогда не теряет своей актуальности и всегда будет способно тронуть наши сердца.
Вкус книги "Королева Марго" оставил во мне неизгладимый след. Захватывающий сюжет и судьбы героев сразили меня наповал. Когда я приближалась к финалу, слезы не давали мне покоя, мои объятия окутали промокшую подушку.
Прошло несколько лет, как я завершила чтение этой гениальной книги, когда неожиданно узнала о существовании российской экранизации. Мне всегда хотелось увидеть ее на экране, но судьба распорядилась иначе – телепередачи не показывали фильм, а у меня отсутствовал компьютер или подобные устройства для просмотра.
Но вот моя жажда посмотреть этот шедевр становилась все сильнее, и я решила пойти на покупку DVD-диска с фильмом. Смотрела я его с большим упоением, каждая сцена пронизывала меня до глубины души.
В картине "Королева Марго" блистали величайшие актеры своего времени: Екатерина Васильева, Михаил Боярский, Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян, Николай Караченцов, Михаил Ефремов, Дмитрий Певцов, Евгения Добровольская, Армен Джигарханян – это лишь малая часть звездного актерского состава.
Фильм "Королева Марго" - настоящий шедевр! Он мастерски раскрывает глубину человеческих отношений: дружбу, любовь, ненависть, семейные связи, религиозные преданности и многое другое. Действие разворачивается на фоне исторической Франции XVI века.
Кстати, просмотр этой ленты пробудил во мне интерес к истории Франции того периода.
Экранизация "Королева Марго" – это шедевр кинематографа, настоящий кладезь талантов и блестящих декораций. Неоднократно возвращаясь к этому произведению, я неизменно открывала для себя новые грани его гениальности. Каждая роль исполнена с невероятной искренностью и мастерством: Евгения Добровольская, Дмитрий Харатьян, Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова – каждый из них создал запоминающийся образ. Михаил Ефремов в образе короля просто потрясает своей харизмой, а Екатерина Васильева воплощает свою роль с поразительной глубиной.
Читая книгу, я точно так же представляла себе этих персонажей. Вся актерская команда полностью растворилась в своих ролях, передавая все нюансы чувств и переживаний. Музыкальное сопровождение Евгения Дога – это шедевр, который словно дополняет и обогащает диалоги, создавая неповторимую атмосферу радости, тревоги или грусти.
Конечно, фильм представлен в виде отдельных серий, но назвать его сериалом нельзя. Это полноценное кинопроизведение, произведение исторической драмы! Сравнив французскую версию с нашей адаптацией, вы обязательно отдадите предпочтение именно нашему творению.
Этот сериал поражает своей душевной проникновенностью и безупречной музыкальной составляющей. Актеры – Харатьян, Жигунов и Певцов – органично вжились в образы представителей той эпохи, их костюмы словно созданы для них. Но особую благодарность хочется выразить за игру Ефремова: он мастерски воплотил на экране образ монарха, одновременно излучающего величие и нежную уязвимость, как маленький ребенок, когда оказывается рядом с любимой женщиной и сыном.
Захватывающие драматические перипетии сплетаются в единый клубок судьбы, к концу которого неизбежно приближается смерть. Именно этот момент становится точкой отсчета для каждого героя, который сам, независимо от обстоятельств, выбирает свой путь. Несмотря на сгущающуюся драматическую атмосферу, сериал не тянется и удерживает зрительское внимание.
Конечно, можно было бы сократить некоторые сцены предсмертных мук, но в целом это произведение заслуживает внимания. Игра актеров просто блестящая, и на фоне современной киноиндустрии, которая часто славится поверхностностью и безразличием, этот сериал – настоящее чудо.