6.79 4208
7.00 2835

Сериал Любовница Дьявола: Унесенные страстью /The Devil's Whore/ онлайн

The Devil's Mistress
Актеры:
Андреа Райзборо, Доминик Уэст, Том Гудман-Хилл, Джон Симм, Максин Пик, Майкл Фассбендер, Тим МакИннерни, Питер Капальди, Роб ван Вуурен, Адриан Шиллер
Режисер:
Марк Манден
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4 (10.04.2012)
О чем сериал «Любовница Дьявола: Унесенные страстью»
Анжелика, вовлеченная в вихрь трагических судьбоносных событий, пережила два брака, оба оборвавшиеся ужасной скоростью. Ее первый муж, Гарри Фэншоу, стал жертвой безжалостной казни по приказу монарха, оставив Анжелику одна с горем. Вскоре девушка вступила во второй брак с Томасом Рензборо, богатым наследником, чье имение щедро изобиловало землями и роскошью. Однако и эта связь оказалась хрупкой - судьба вновь распорядилась жестоко, лишив Анжелику супруга. Враждебная к несчастной женщине судьба преподнесла ей новый удар: смертный приговор через повешение. Но чудо сжалило Анжелику, предоставив ей невообразимый шанс на спасение. Из хаоса ее жизни вырвался свет – скромный Эвард Сэксби, простых кровей, но обладающий благородной душой и любовью к Анжелике, столь искренней, что заставила его совершить дерзкий поступок. Он решается на покушение на Кромвеля, который в то время правил страной тиранией, надеясь тем самым отомстить за несправедливость по отношению к возлюбленной.
Рецензии
Фильм "Любовница дьявола: Унесенные страстью" – это захватывающее путешествие во времени, погружающее зрителя в бурное пламя Английской гражданской революции XVI века. Минисериал от BBC не только рисует яркие картины исторических событий – кровавой борьбы между католиками и англиканами, стремительного восхода Оливера Кромвеля и падения короля Карла Стюарта – но и сплетает в это повествование личную драму хрупкой, но сильной духом женщины по имени Анжелика Фэншоу. Анжелика, пусть и вымышленный персонаж, словно катализатор, преломляет исторические реалии через призму своего опыта. Ее жизнь – это отражение той эпохи: от раннего детства, проведенного в тени матери-монахини, отдавшей душу Богу, оставив дочь и мужа-протестанта, до трёх браков с мужчинами из разных слоев общества – аристократом-предателем короны, политиком-парламентарием, и наконец, простолюдином-солдатом верным Кромвелю. В сериале, правда, не всё строго следит за историческими фактами. Однако это вполне оправдано: умышленное отклонение от хроники служит лишь для создания более захватывающего сюжета. Тем не менее, он не лишен достоверности и позволяет проникнуть в атмосферу той эпохи, ощутить пульс перемен. Но "Любовница дьявола" – это не только история о революции и политике. Это прежде всего история о человеческом факторе. Анжелика, воспитанная в аристократической среде, проходит сложный путь самопознания. Ее первый брак с кузеном был скорее делом долга, чем любви, но ее доброе сердце всегда откликалось на чужую боль. Гражданская война разрушает мир ее юности, лишая Анжелику и первого мужа. В последующих браках она обретает зрелость и мудрость, становясь всё более независимой и сильной духом. В сериале прослеживается линия любви – трогательной и трагической. Любовь между простой женщиной и солдатом Эдвардом Сэксби – символом единства двух противоборствующих лагерей в годы Реставрации. "Любовница дьявола: Унесенные страстью" – это уникальная кинолента, которая не только знакомит зрителя с историей Англии XVII века, но и заставляет задуматься о вечных ценностях: любви, преданности, силе человеческого духа. Фильм отличает прекрасный актерский состав, где Андреа Райзборо в роли Анжелики особенно блистательна. Она мастерски перевоплощается из юной девушки в зрелую женщину, способную пережить самые сложные испытания и сохранить свою душу чистой.
На первый взгляд, "Ирония судьбы" - отнюдь не удачное наименование для драматического полотна, посвященного такому поворотному моменту в истории Англии, как буржуазная революция XVII века. Сюжет повествует о грандиозном свержении короля Карла I и последующем правлении Кромвеля - эпохи глубоких потрясений, переворотов и непрекращающихся внутренних конфликтов. Однако, подобно волшебному зеркалу, фильм не ограничивается просто реконструкцией исторических событий. В центре повествования оказалась женщина - образ, который, казалось бы, предрасположен к банальному и шаблонному изображению в духе дешевых секс-драм. Тем не менее, сценаристы сумели вывести ее за пределы стереотипных образов, превратив в яркую призму для восприятия драматической эпохи. Портрет Карла I удивительно близок к историческим изображениям, в то время как Кромвель предстает перед зрителем с несколько иной интерпретацией. Несомненно, костюмы, безупречно соответствующие атмосфере XVII века, существенно прибавляют фильму достоверности и погружают зрителя в атмосферу прошлого. Необходимо подчеркнуть, что фильм предполагает, что аудитория обладает хотя бы базовыми знаниями о событиях, развернувшихся в Англии в тот период. Карл I, как и многие казненные монархи, получил свою долю пожинать плоды своих поступков. Любой правитель, погружающий свой народ в нищету, должен быть готов к подобному финалу. Непомерное амбициозность Кромвеля неизбежно привела к восстановлению монархии. Лилборн - это образ, который оставляет после себя неприятное ощущение. Погруженный в пустоту гордыни и тщеславия, он ощущает себя абсолютной истиной, прикрывая свою самовлюбленность показной скромностью и называясь "честным Джоном" – свободным человеком! Его жизнь - это бесконечный поиск внимания к своей персоне через мучения и сочинения. Он забыл о семье, впервые увидев сына в тюрьме. Это поразительное ханжество, которое с нескрываемой болью высказала ему его жена в последние мгновения их встречи. "Ирония судьбы" - это история об иллюзорности ожиданий людей относительно заботы власти о благе своего народа. Свержение одного короля привело к установлению нового, который снова передаст свой трон по наследству сыну. Сколько простых смертных погибло ради этого призрака свободы...
Кинокомпания BBC, как истинный мастер своего дела, уже долгие годы пленяет зрителей качественными мини-сериалами. Не стала исключением и их работа под названием "Любовница дьявола: Унесенные страстью", запущенная на экраны еще в 2008 году. Эта драма с элементами исторической фэнтези разворачивается на фоне реальных событий, потрясших Англию во время революционного периода. Зритель оказывается перенесенным в сердце бушующей Англии 1648 года. Страна кипит гражданской войной, где человеческая жизнь ничтожна и бесполезна. Король Стюарт пал жертвой народного гнева, свергнутый с трона и казненный. В этой кровавой стихии оказывается хрупкая девушка по имени Анжелика Фэншоу, ставшая свидетельницей бесчинств и ужасов революционного времени. Анжелика – существо, рано познавшее горечь утраты. Ее мать, оставив дочь наедине с суровым миром, ушла в монастырь, не обращая внимания на мольбы дочери. В этот момент сердце девушки очерствело, а веру в Бога, который, по ее мнению, предал ее и отобрал мать, она окончательно заменила холодным отчаянием. Именно после этого Анжелику посещает сам дьявол, ставшей причиной всех тех несчастий, что выпали на ее долю. Фильм "Любовница дьявола: Унесенные страстью" - это история о вечной любви в противовес разрушительной силе войны и кровопролития. Анжелика трижды знакомится с любовью и трижды теряет ее. Это – предопределенность судьбы, неумолимый фатум или же след печального детства? Может ли хрупкая женщина выдержать испытание потерей любимого трижды?
Кинематографическое полотно "Любовница Дьявола: Унесенные страстью" воссоздает бурную эпоху английской революции, когда королевство находилось в эпицентре социальных потрясений и кровопролитных столкновений. Хотя сама героиня - плод творческой фантазии сценаристов, сюжет фильма не теряет своей притягательности благодаря органично вплетенным историческим фактам. Погружение в драматические перипетии становления Оливера Кромвеля как политического деятеля и полководца является одним из самых захватывающих моментов картины. Однако, для зрителей, уже знакомых с историей Англии XVII века, фильм может показаться несколько предсказуемым, так как кульминация и исход событий хорошо известны. Несмотря на это, кинолента позволяет взглянуть на жизнь выдающихся деятелей своего времени - короля Джона Лилборна, Томаса Рейнбоу и других. Однако, нельзя не отметить некоторую недосказанность в образе Кромвеля. В фильме он предстает достаточно сдержанным и даже ранимым человеком, в то время как исторические источники рисуют его более жестким и решительным лидером. Возможно, такой подход авторов направлен на выстраивание более эмоциональной драмы, но для многих зрителей эта трактовка может показаться не совсем адекватной. В противовес этому образ главной героини поражает своей силой духа и непоколебимой верой в лучшее будущее. Ее стремление к счастью и готовность бороться за него даже в самых трудных условиях вызывают искреннее восхищение.