
6.17
4002
Сериал Алмазы на десерт онлайн
Актеры:
Александр Феклистов, Юрий Беляев, Марина Могилевская, Сергей Баталов, Дарья Калмыкова, Алексей Комашко, Сергей Костылёв, Татьяна Маркова, Яна Сексте
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
детективы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 3
(05.06.2012)
О чем сериал «Алмазы на десерт»
В этом захватывающем повествовании алмазный блеск служит не только источником богатства, но и поводом для сложных интриг. Незаконная огранка драгоценных камней - это тайный бизнес, которым руководит Павел Сергеевич, владелец популярного ресторана в провинциальном городе.
Его верным помощником является Валерий Петрович, старый друг с детства, который, к слову, сейчас занимает высокий пост в местной милиции. Но Павел не ограничивается своими двумя сообщниками и стремится вовлечь еще одного школьного товарища - Юрия Владимировича. К сожалению, судьба оказалась к нему жестока, и Юрий попал в тюрьму.
Выйдя на свободу, он принимает предложение Павла о работе инженером, с радостью верящим в новую жизнь. В действительности же эта работа - лишь шаг в ловушку криминального мира, где его ждут невероятные приключения, полные драматизма. Ситуацию усложняет Рита, жена Валерия, в которую Юрий тайно влюблен.
Появление Маши, дочери Юрия и единственного наследницы, добавляет еще больше остроты сюжету. Учеба в московском университете не дает ей забыть отца, с которым она давно не виделась.
В городе разворачивается настоящее сражение сил добра и зла: погони, перестрелки, шантаж - все эти события выглядят как часть динамичного боевика. Но в итоге побеждают те, кто, помимо собственных амбиций и интересов, заботится о благополучии других. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот детективно-романтический сериал унесет вас в мир запутанных интриг, страстных чувств и неожиданных поворотов.
Актерский состав картины просто блистательный! Марина Могилевская, Юрий Беляев и Александр Феклистов – молодые дарования, которые подарят вам истинное наслаждение от просмотра. К счастью, авторы не затянули историю надолго, заключив ее в три серии, иначе зрительское увлечение могло бы остыть.
Сюжет закручивается вокруг Маши, которая с детства живет без отца. О нем она слышала только негативные оценки от матери, но сохранила светлые детские воспоминания и тайно питает к нему теплые чувства. Ее принципиальность мешает обратиться к отцу даже за помощью, хотя он теперь владелец местного завода. Маша уверена в его равнодушии, а отец – Юрий Владимирович (так его называют друзья по школе) - стыдится своего прошлого и боится, что дочь не сможет простить ему три года заключения по ложному обвинению.
События начинают стремительно разворачиваться, когда Павел Сергеевич, владелец ресторана и старый школьный соперник Юрия, поручает ему огранку партии алмазов. Валерий, третий школьный друг и начальник местной милиции, увидит в этом шанс отомстить за то, что его жена Рита влюблена в Юрия и тайно встречается с ним.
Перед нами предстает захватывающий спектакль из неожиданных поворотов, блестящих сценарных ходов и восхитительной игры актеров. Единственный недостаток – режиссерский стиль, который отдаленно напоминает советские детективы. Музыкальное сопровождение также не всегда попадает в цель, создавая ощущение некоторой усталости.
Тем не менее, "неизбитый сюжет" и счастливый финал вызывают чувство удовлетворения и радуют зрителя. В итоге, несмотря на некоторые огрехи, сериал достоин просмотра.
Этот фильм, пожалуй, сложно описать словами, кроме одного: разочарование.
Сценаристы решили взяться за роман Татьяны Поляковой "Миллионерша желает познакомиться", который, если честно, не относится к ее лучшим произведениям. Причина выбора именно этого романа остается загадкой – разве что преданность творчества писательницы или другие, нам недоступные мотивы. В любом случае, изменения в сюжете лишь усугубили ситуацию, сделав историю еще более примитивной и наивной.
Действия героев кажутся нелогичными и бессмысленными, лишая повествование какой-либо глубины и убедительности. Конечно, фильм украшают талантливые актеры, но даже их мастерство не спасает картину от полного провала.
Попытка превратить "дерьмо в конфетку" закончилась полным фиаско – это не удивляет, учитывая судьбу экранизаций других произведений столь же сомнительных авторов, как Донцов, Устинова и Полякова. Единственным исключением из этого ряда может быть фильм "Тонкая штучка" 1999 года по роману Поляковой, который превосходит литературную основу своей глубиной и профессионализмом режиссерской команды. Но там, в отличие от нынешней картины, талант А. Мохова как актера не был искажен неудачными попыткам режиссуры.
В этом фильме Мохову, увы, больше повезло с ролью актера, чем с режиссерским креслом. Результатом стало скучное, наивное и самое главное – совершенно неинтересное зрелище. И судя по отзывам зрителей, это мнение далеко не одиночное.