7.47 19130
6.70 382

Сериал Адмиралъ онлайн

Актеры:
Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Анна Ковальчук, Владислав Ветров, Егор Бероев, Сергей Безруков, Ришар Боренже, Виктор Вержбицкий, Николай Бурляев, Барбара Брыльска
Режисер:
Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 10 (09.01.2012)
О чем сериал «Адмиралъ»
Фильм погружает нас в грозные годы российской истории с 1916 по 1920 год – эпоху хаоса, потрясений и кровопролитных баталий. На фоне непрекращающихся сражений и революционных бурь разворачивается судьба Александра Колчака, выдающейся фигуры, оставившей неизгладимый след в российской истории. Колчак, отважный адмирал с неугомонным разумом и твердым гражданским долгом, всегда имел собственное мнение, которое он отстаивал до конца. Эта несокрушимая воля, возможно, стала причиной его трагической судьбы. Сначала его вынудили уйти в отставку, а затем сослали в Сибирь, где его возвели в Верховные правители. Каждая серия фильма - это самостоятельный акт в жизни этого выдающегося человека, русского офицера, прошедшего огненное испытание с честью до конца своих дней. Колчак боролся за Россию, о которой он мечтал, верил в ее могущество и величие, защищал женщину, в которую он безоговорочно верил. Режиссерская и операторская работа поражают своей точностью и мастерством. Они смогли передать атмосферу той эпохи – сложную, драматичную, полную противоречий. Фильм не просто повествует о событиях тех лет, но и глубоко затронул такие универсальные ценности как человеческий долг, нравственность, доблесть, мужество, непоколебимая сила духа, выдержка и честь.
Рецензии
В российском кинематографе произошло настоящее чудо – жанры перевернулись наизнанку, словно в зеркале! Причины такого феномена просты: сериал, созданный нашими современными мастерами киноискусства, превзошел ожидания, став ярче и многограннее своего предшественника – полнометражного фильма. Это утверждение находит мощное подтверждение в отзывах зрителей, в том числе – моем собственном. Несколько просмотров этого захватывающего проекта за неделю подарили мне столько ярких, незабываемых впечатлений, что я жажду вновь погрузиться в его мир. Каждое новое знакомство с знакомыми лицами и историей открывает новые грани сюжета, свежие детали, которые выводят сериал в ряд с западными шедеврами, такими как "Шерлок Холмс" с Робертом Дауни-младшим. Однако, наше творение отличается от англоязычных аналогов не только своей оригинальностью, но и поразительной содержательностью. В сериале ценность сюжета не в его сложности, а в качественно проработанных деталях, убедительных актерских играх и лаконичном повествовании. Как и многие поклонники фильма и сериала, я уверена: фильм был лишь затравкой к чему-то большему, более грандиозному, более ценному. Несколько раз просмотрев фильм, до конца не постичь всей глубины его смысла, а сериал рассеивает все тайны, открывая завесу над каждым эпизодом истории. В каждой серии становится кристально ясно то, что скрыто от глаз в фильме. Вопросы к авторам возникают крайне редко, поступки героев логичны и реалистичны, словно они живут своей настоящей жизнью, со всеми радостями и печалями любви. Безусловным свидетельством успеха сериала стали слова актеров из интервью: этот проект не просто удался, он обретает бессмертие в нашей кинематографической культуре. Константин Хабенский, например, неоднократно признавался, что роль в сериале стала для него самой сложной и одновременно самой значимой. Его герой – Колчак, сыгранный Безруковым – настолько близок по характеру и манере поведения к реальному историческому прототипу, что можно сказать, актер нашел свою нишу в мире киноискусства, и его путь будет пролегать через роли подобного типа. Нельзя не отметить вклад Ковальчук, Ветрова и других актеров, которые внесли свой лепту в общую картину успеха сериала. Благодаря их мастерству и таланту он покорил сердца зрителей, став настоящим шедевром отечественной кинематографии. К сожалению, не все артисты справились с поставленной задачей на равной высоте. Боярская, к примеру, пожалуй, стала единственным слабым звеном в этом проекте. Видимо, ее слава новогодних комедий отбила всякую жажду работать над подобными "мелкими" проектами. Надеемся, создатели будущих картин обратят внимание на отзывы зрителей и подскажут Боярской, как быть настоящей "девушкой с нежным голосом", а не той, которую она демонстрирует в настоящее время. Хабенский в этот раз предстал перед нами в совершенно новом амплуа, и, возможно, из-за этого он не сумел раскрыть весь потенциал своего персонажа. Его Троцкий в фильме "Есенин" был более убедителен и многогранен. Я могу позволить себе такое утверждение, так как провела немало времени в библиотеках, изучая реальные исторические источники по каждому персонажу сериала. Колчак, созданный Безруковым, получился весьма оригинальным и достоверным образом, полностью совпадающим с описаниями из книг. После просмотра последней серии у меня осталось чувство глубокой печали и задумчивости. Сериал "Адмиралъ", в отличие от фильма, стал настоящим произведением искусства. Он заслуживает того, чтобы его не только смотрели, но и обсуждали, анализировали, размышляли над его смыслом. Это редкий случай в современной кинематографии, когда отечественные режиссеры, актеры и сценаристы смогли создать такое масштабное, проникновенное и одновременно драматичное произведение о силе духа, мужестве и любви к Родине.
Заглянув в прошлое через призму телесериала «Адмиралъ», я обнаружила противоречивое сочетание поразительной визуальной эстетики и, к сожалению, не совсем убедительной актерской игры. С первых кадров меня поразило сходство Константина Хабенского с образом Колчака – портрет его лица словно выкован из той же породы скал, что и суровый климат Сибири. Внешность актера, скорее славянская, с холодной глубиной северных морей, лишь усилила впечатление от созданного образа. Костюмы и декорации – это царство тщательной детализации, погружающее зрителя в атмосферу того времени с невероятной достоверностью. К сожалению, подобный уровень качества съемки сегодня уже не является чем-то выдающимся, он скорее является стандартом, который должен соблюдаться без исключения. Однако, к сожалению, положительные впечатления от внешней стороны картины резко контрастируют с актерским мастерством исполнителей. Их лица словно застыли в стеклянной рамке эмоциональной отрешности, их движения лишены той внутренней харизмы, которая может пронести зрителя сквозь лабиринты истории. Создатели сериала прибегают к нетипичному хронологическому прыжку – сменяются сцены из разных временных периодов, словно не связанные между собой нитью истории России, а скорее судьбой любовников героев. Такая откровенная манипуляция временем только запутывает зрителя и лишает историю целостности. Суд над Колчаком показан абсурдно – как будто режиссер стремился высмеять трагический финал, вместо того, чтобы проникнуться его глубиной. Известные актеры появляются в эпизодах без четкой мотивации, их роли остаются туманными и не привносят ничего существенного в судьбу Колчака. Непонятная личность окружения героев лишь добавляет больше вопросов, чем ответов. С самого начала сериал внушает сомнения в своей идеализированной концепции любви. Одна моя знакомая прониклась этой иллюзией, но я, к сожалению, не увидела той чистой и искренней любви, которую пытались изобразить создатели. Игра Лизы Боярской заслуживает похвалы – она мастерски передала психологию своего персонажа. Но высказывание Хелен Роуленд о том, что настоящая любовь выдерживает долгие годы близости, а не разлуки, наиболее точно описывает мою точку зрения на любовную линию в сериале. Анна Ковальчук предстает перед нами умной и благородной женщиной – именно таким образом я представляла себе ее образ. Особенно запомнился момент, когда она дает мужу время для размышлений, не выходя к нему после его долгого отсутствия. Хотелось бы верить, что он действительно понял свои ошибки, но зная финал фильма... «Адмиралъ» – это далеко не исторический сериал в привычном понимании этого жанра. Он так же близок к истории, как фильм «Человек-паук». Еще одним постыдным моментом является отношение создателей к русским матросам. Очевидно, авторы не просто не понимают их менталитет, но и относятся к ним с презрением. Фраза «у тебя денег нет, а вот у офицеров – деньги есть, так возьми у офицера деньги, чтобы купить конфеты» вызвала у меня отвращение. В сравнении с фильмом «Адмиралъ», этот растянутый на десять серий сериал кажется еще более слабым и затянутым. Переизбыток ненужных деталей только усиливает негатив. Музыка – тема из фильма «И это в нем» (1977 года) – это просто возмутительно! В конечном счете, решение смотреть или нет этот романтический сериал остается за вами. Я же лишь обозначила свою точку зрения на него. Несмотря на мои критические замечания, я не жалею о том, что посмотрела его. Возможно, это именно та история о любви и противопоставления судьбы России личной жизни героев, которая кому-то понравится.
Данный сериал, подобно кинематографическому своему прототипу, заслуживает пристального внимания как со стороны критиков, так и любителей романтических историй о благородном мореплавателе. Стоит отметить, что авторы сериала более точно передают исторический контекст по сравнению с одноименным фильмом. Можно предположить, что кинолента была задумана как своего рода анонс предстоящего телепроекта. В сериале акцент смещается на развитии человеческих отношений, в то время как фильм больше уделял внимания масштабным сражениям и лишь эпизодически затрагивал личную жизнь героев. Актерский состав выдержал испытание высоким требованием зрителя: все исполнители ролей справились блестяще, за исключением Боярской, чья игра временами казалась неестественной, словно актриса уже утомлена скучной драмой с точечными вкраплениями романтических мотивов. Константин Хабенский, как и прежде немного скован в своей роли, допускает некоторые промахи мимо намеченных автором сценарием границ, поэтому его интерпретации сюжета не всегда органично вписываются в общую картину. Тем не менее, игра Хабенского существенно улучшилась по сравнению с предыдущими работами. И, пожалуй, все недочеты можно простить ему, ведь действительно, изучить и понять характер опытного адмирала с точностью и достоверностью – крайне сложная задача. Костя прекрасно справился со своей задачей, но безупречным его нельзя назвать. Безруков, как всегда, выступил на достойном уровне, лишь временами перебарщивал с поэтическим пафосом, добавляя персонажу излишних переживаний и чувств во время сцены удаления ног. Остальным актерам - Бероеву, Ковальчук, Ветрова – можно лишь выразить восхищение их естественным талантом, который не был искусственно навязан. Они блестяще справились со своими ролями, как и в других подобных проектах ("Турецкий гамбит" с участием Бероева). Благородный сюжет и харизматичная игра актеров достигли поставленной цели: критики вряд ли найдут уязвимости для оценки. Даже когда завершился сезон сериала, не возникает желания броситься за платком или искать утешения у матери: "Почему же все так плохо кончилось?". Нет, в этой истории все происходит именно так, как должно быть, все рассчитано до мелочей, как говорится в самом сериале – комар носа не подточит.
Порой меня охватывает ностальгия по "до-настоящего", к тому времени, когда можно было перелистывать страницы истории, словно книги. А что если бы… - этот вопрос рождался в моей голове, словно птица из птенца, отталкиваясь от стен рационального мышления. Именно подобные размышления породил сериал "Адмирал". Читая отзывы о нем, у меня не возникло охоты на повторный просмотр. Но, как говорится, "всегда есть НО". Возможно, это был просто настрой, но я уютно расположилась в кресле с чашкой ароматного кофе и теплым пледом (хотя лето само по себе дышало жарой), и погрузилась в мир этого сериала. Он поразил меня своей целостностью. И сюжет не оставил равнодушным, и картинка была завораживающей, и игра актеров восхитительна. Особое внимание хочется уделить последнему фактору: Константину Хабенскому в образе Колчака. Он сыграл настолько убедительно, с такой глубиной и многогранностью, что претензий к его исполнению нет никаких. В финале мне было до слез жаль его героя, хотя я прекрасно понимала, что в тот сложный исторический отрезок честность (в чистом ее значении) была слабой стороной. Слабый именно своей правдивостью, особенно на фоне большевиков, для которых цель оправдывала любые средства. А сердце мое тянуло к его истории любви – пусть она была короткой, но искренней. Финал особенно растрогал, не сам финал, а эпизод, где он, зная о ловушке, едет туда, хотя мог бы уйти. Он дал слово и поверил в силу слова. Жаль, что история не предоставила нам шанса узнать, какой была бы страна, если бы у руля остался Колчак. Елизавета Боярская и ее героиня вызвали противоречивые чувства. Мне понравилось многое, но если ставить оценки по школьной системе, то я бы поставила ей 4 из 5. В паре с Хабенским она выглядела скорее ведомой, а не равной партнершей. Особая благодарность за роль мужа героини Елизаветы Боярской. Эта история любви поразила меня своей глубиной. "Один любит, а второй позволяет себя любить" – это классика жанра! Какова должна быть степень любви к женщине, чтобы ради ее счастья отпустить ее к другому, и еще переживать за ее благополучие? Такой уровень преданности сейчас встречается редко. В итоге сериал заслуживает твердую 8 из 10, ведь он не только развлекал, но и заставлял плакать, мечтать о том, что могло бы быть.