
5.76
1186
5.70
1371
Сериал Дневники Красной туфельки /Red Shoe Diaries/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Духовны, Оди Ингленд, Энтони Аддаббо, Брэд Фишер, Дженнифер Бертон, Фредерик Уошберн, Марк Зюлк, Хенрик Ниеминен, Жаклин Ловелл, Патрик Будал
Режисер:
Рафаэль Айзенман, Залман Кинг, Тибор Такач
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
1992
О чем сериал «Дневники Красной туфельки»
Мир старинных предметов был для Джека не просто занятием, а настоящим увлечением. Он словно искал там спрятанные истории, тайны прошлого. И однажды в лабиринте антикварных раритетов ему попалась маленькая книжечка, которая перевернула его мировоззрение. Это оказался дневник его возлюбленной – женщины, которую он считал своей половиной, своего рода музой. Интерес Джека мгновенно вырос до всепоглощающего влечения: он был захвачен не только ее почерком, но и самим содержанием.
Каждая страница дневника была словно новой картиной в портрете его любимой. Он открывал для себя детали ее жизни, о которых даже не подозревал. История любви Джека и его девушки приобрела неожиданные нюансы, когда он узнал о тайнах, которые, казалось бы, должны были оставаться навсегда за семью печатями. Неужели та, чья душа так откровенно раскрывалась перед ним в письмах, скрывала такие грандиозные секреты?
Теперь перед Джеком стояла новая дилемма: как жить дальше с этой женщиной, которая любила делиться своей жизнью во всех подробностях?
Он осознал, что теперь ему предстоит не просто прожить свою историю любви, а разгадать ее все захватывающие тайны. И каждый день, погружаясь в дневник его возлюбленной, он становился ближе к истине, но и дальше от той иллюзии о счастье, которую строил до этого момента.
Сериал Дневники Красной туфельки /Red Shoe Diaries/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Неужели истинные ценители кинематографа оставили без внимания этот шедевр? Где же рецензии, где голоса восхищения?
Произведения Зальмана Кинга – это всегда праздник для души. Я узнала о его таланте, посмотрев фильм «Слияние двух лун». По-настоящему он мог бы предстать банальной историей в руках другого режиссера. Но нет! Это произведение искусства, снятое с изяществом и тонкостью, которое заставляет задуматься о женщинах, их страстях, желаниях и увлечениях. Ведь каждая женщина – это уникальный мир, неповторимый по своей сущности. Так же и героини сериала, в своих письмах к Джейку, словно отражают разные грани женской души.
Жизнь Джейка омрачена трагедией – уходом из жизни его жены. Ее расставание с миром стало следствием неразрешимых противоречий в ее сердце, вызванных любовью к двум близким ей людям. Слова одной рецензии словно эхом отзываются в моей памяти: "Чего не хватает женщине, которая носит туфли за двести долларов?". Кажется, что все у нее есть, но всё же…
Может быть, ей не хватало таинственности, глубины? Именно ответы на эти вопросы ищет Джейк, погружаясь в мир писем, которые он получает от женщин. Они стремятся к нему, притягивая его своей энергией, желанием понять свои собственные чувства.
Что же заставляет их так сильно стремиться к Джейку? Откуда берется та страсть, которая готова перерасти в нечто большее, даже когда это совсем нежелательно?
Сериал – это настоящее произведение искусства, где на первый план выходит душа человека, его стремление к соединению с другим. Ведь именно душа, а не тело, толкает людей в объятия друг друга, пытаясь найти то самое ощущение полноты и завершенности.
В мире кинематографа встречаются шедевры, способные пронзить до самых глубин души. К таким произведениям я отношу "Дневники Красной туфельки", завораживающее кино, которое оставило на моей памяти глубокий след.
Несмотря на то, что о нем не слышно столь часто, это произведение – настоящий бриллиант Залмана Кинга, мастера слова и кинематографа, чье творчество я с неизменным восхищением наблюдаю уже много лет. Первое его произведение, которое встретилось мне на пути, был фильм "Слияние двух лун" - именно он пролил свет на его уникальный талант. В умелых руках Кинга даже банальная история обретает невероятную глубину и тонкость.
"Дневники Красной туфельки" – это кино с исключительным вкусом, где сплелись истории девушек, страсти, тайные желания, и притягательный сюжет, который держит зрителя в напряжении до самого финала.
Нет двух абсолютно одинаковых женщин, и это ясно видно из писем, которые героини сериала – "Дневники Красной туфельки" - отправляют Джейку, благородному слушателю их переживаний. Главный герой, Джейк, все еще проходит через сложный путь осмысления трагедии, которую ему довелось пережить.
История Джейка и его жены запечатлена в полнометражном фильме-предыстории, где трагическая судьба жены лишает ее силы справиться с собой и ее неуемным влечением к нескольким мужчинам. Но "Дневники Красной туфельки" – это не история о ней, а о том, как женщины пытаются разобраться в себе, своих желаниях и чувствах, почему они обращаются к Джейку, находя в нем утешение и возможность забыть о своих страданиях.
В "Дневниках Красной туфельки" чувствуется нежность и красота. В центре повествования – душа, чувства и эмоции, которые жаждут найти друг друга, а через них - смысл жизни.
Пройдя через испытания юности, я, как и предшествующие поколения женщин, сформировалась под воздействием литературных шедевров Мопассана, Рабле и Байрона. В моём случае, источником вдохновения стала книга Залмана Кинга – "Дневники Красной Туфельки".
Эти истории, казавшиеся простыми в свете сегодняшних реалий, в юности представали во всей своей романтической полноте. Их неземная непосредственность завораживала и очаровывала.
Действия разворачиваются вокруг Дэвида Духовны, прогуливающегося со своей верной собачкой Стеллой, в то время как он читает письма девушек, обращенные к загадочной "Красной Туфельке". В этих посланиях они делятся своими историями, задавая неясным образом вопросы, которые остаются без ответа для любого мужчины, кроме Дэвида.
Ни о каком зашедшем в дом пожарном, ставшем объектом любви, или споре между женщинами о танце топлесс речи не идет. Письма хранят более глубокие тайны, которые невозможно разгадать с первого взгляда.
"9 с половиной недель", бывший когда-то откровением, сравнимым с первыми страницами Камасустры, теперь кажутся мне не чем иным, как лёгким забавным романом, где Ким Бэсинджер должна стать героиней фруктовой сагаты.
Но почему спустя долгие годы фраза из "1001 ночи": «Где вы занимаетесь флиртом?» продолжает кружиться в моей голове? Что скажешь об этом, Стелла, моя мудрая собачка?