8.00 33065
7.30 443

Сериал Гибель Империи онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10 (31.10.2011)
О чем сериал «Гибель Империи»
Начало ХХ века – время политических катаклизмов и геополитических потрясений в царской России. В 1914 году мир погрузился в водоворот Первой мировой войны, когда Антанта, возглавляемая Францией, Великобританией и Россией, столкнулась с могуществом держав Центра, где господствовала Германия. Российская империя, преданная союзным обязательствам, не смогла остаться в стороне от этого глобального противостояния. Вступление в войну стало катализатором хаоса и всеобщего недовольства. Народ требовал решительных действий от правительства, жаждал справедливости и скорейшего завершения кровопролитного конфликта. В то время как на фронтах шла ожесточенная борьба, в самой России разворачивалась коварная игра интриг и шпионажа. Контрразведывательные органы усердно боролись с проникавшими в страну вражескими агентами, которые стремились выманить из нее военные тайны и подтолкнуть к внутреннему распаду. В атмосфере политической нестабильности, нараставшего общественного гнева и всепроникающей коррупции, Россия находилась на пороге грандиозных перемен. Буря революционных настроений готовилась взорвать старый уклад, а судьба самой империи висела на волоске.
Рецензии
Кинематографическое полотно "Гибели Империи", без сомнения, примечательное по своей масштабности и задействованным мастерам кинематографа. Подобная звездная россыпь создает иллюзию непревзойденного качества во всех эпизодах, но если абстрагироваться от этого факта, то зрительское увлечение повествованием оказывается неоднородным. Откровенно слабыми выглядят серии, посвященные предвоенной эпохе – интригам, шпионажу и закулисной игре. Они меркнут в сравнении с "фронтовыми" сериями, а те, в свою очередь, кажутся тусклыми по сравнению с революционными эпизодами. Революционные серии стали настоящим триумфом сериала, захватив зрителей своей актуальностью и новаторским подходом к осмыслению истории. Здесь нет романтизированного образа революции – все пронизано реализмом: жадность, корысть и хладнокровный расчет играют главную роль. Такой глубокий психологизм поражает! Мы видим нерешительность одних, абсурдное благородство других, и в итоге победу беспринципных сил. Население выступает в роли пассивного наблюдателя, зафиксированного в истории как карточный масть – кто кому достался? Кто на что учился… классика революционных времён. В конечном счете, результат предсказуем: если карты не сыграны верно, то вас и дураком назовут! Но вместе с этим, пронизывающий сериал "фоновой" линией – семейные отношения, быт, любовь – привносит другую интонацию. Ощущение закономерности происходящего усиливается. Наверное, Кольцов был прав со своим "Катя, принеси!" Все это было предопределено: вот и "Катя уходит", в самом лучшем случае! Иногда раздражало до ожесточения наигранное благородство героини Хаматовой (даже в отличие от ее мужа, безусловно блестяще сыгранного Маковецким), чрезмерная "тонкость" чувств Мироновой и прочие подобные моменты. Но всё это преподносится как само собой разумеющееся, нормальное. Но даже такой изношенный и далекий от идеала уклад не заслужил такого радикального переворота и сокрушительного удара. “Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно”. Сложно добавить или убавить что-либо – всё абсолютно верно отображено. Отличное воспроизведение безумия на экране! Если бы не отвлекающие моменты (Япония и пр.) – было бы ещё замечательней. P.S. Очень интересно представить, какой фильм получился бы, если бы историю "Адмирала" сняли в этом же духе. Честно говоря, я очень надеялся на это. Наверное, не судьба.
Создатели сериала не поскупились на средства и использовали высококачественную пленку, а также привлекли талантливых специалистов по компьютерной графике. Это красноречиво говорит о серьёзном отношении к проекту и стремлении создать масштабное повествование. Каждая серия богато представлена именитыми актерами, но настоящая ценность сериала - это многогранные характеры персонажей, которые раскрываются с удивительной глубиной. Александр Балуев в роли Капитана Костина воплотил образ харизматичного и утончённого лидера, который обладает феноменальным чутьём к стратегии и тактике. Он предсказуемо чувствует мотивы немецких диверсантов, словно читает их мысли, а каждое его действие продиктовано глубоким анализом ситуации. Но в глубине души героя терзают психологические шрамы, оставленные после жестокого японского плена 1905 года. Сергей Маковецкий предстал в образе Профессора Нестеровского - интеллигентного преподавателя Санкт-Петербургского университета, живущего размеренной жизнью с семьёй и собственным поместьем. Мирное существование этого мудрого ученого безжалостно разрушает Первая Мировая война, заставляя его принять на себя роль капитана инженерных войск и вступить в ожесточённую схватку. Андрей Краско порадовал своей харизмой в роли Утнеры, также известного как Офицер Стрельников. Несмотря на облик весельчака и балагура, он проявляет удивительную ответственность и самоотверженность, исполняя свои обязанности с достоинством. В рядах актёрского состава сериала можно встретить любимых многими артистов - Михаила Трухина, Александра Половцева, Александра Лыкова, каждый из которых привносит свою уникальную искру в общую картину. Нельзя не отметить работу Кости Хабенского, Гоши Куценко и Виктора Вербицкого - "Дозорщиков", которые с блеском воплощают яркие образы героев этой эпохи. Сюжетная линия сериала насыщена историческими лицами: легендарным генералом Деникиным (Федор Бондарчук), Генералом Духониным (Дмитрий Певцов) и Генералом Рененкампфом (Сергей Никоненко). Их появление привносит в повествование ещё больше реализма и драматизма. Приятный бонус для зрителей - качественная музыкальная композиция, которая подчеркивает эмоциональную глубину сцен и создает неповторимую атмосферу эпохи. Сериал не только погружает нас в мир Российской Империи до и после Октябрьской Революции, но и преподносит множество познавательных моментов, раскрывая историю той трагической эпохи с новой стороны.
Эта кинолента отличается от многих своим умением удерживать зрителя в напряжении без падения в рутину из-за затянутого хронометража. Однозначно стоит отметить блестящий актерский состав, чьи яркие и многогранные образы создают ощущение достоверности происходящего на экране. В то время как некоторые критики высказывают мнение о недостатке интриги в повествовании, мне кажется, что поиск захватывающих поворотов событий в картине, где каждый момент освещается со всех сторон, несколько излишен. Здесь уместнее говорить об искусстве передачи смыслов и интерпретации уже известных фактов. Произведение восхищает своей точностью детализации и стилизацией эпохи революционных потрясений и Первой мировой войны. Необычайно приятно наблюдать за тем, как создатели умудрились избежать искажения исторических событий и возвышения какой-либо из сторон конфликта. Отсутствие манипулятивных попыток представить "красных" как отвратительных злодеев, а "белых" - как безвредных пастушечек – это особо ценное качество в современном кинематографе. Этот сериал не оставил меня равнодушным. Динамичное развитие событий и отсутствие затянутостей сюжета – редкостные качества, особенно для отечественных проектов.