- Стандартный
- Субтитры

7.89
211685
7.90
136181
Сериал Гримм /Grimm/ 6 сезон онлайн
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13
(14.05.2017)
О чем сериал «Гримм»
Действия сериала разворачиваются вокруг неординарного персонажа, который пребывал в полном невежестве о своем истинном происхождении. Оказывается, он прямым потомком легендарного рода Гримм, отважных охотников на мистических существ, существование которых скрыто от посторонних глаз.
В этом мире, где правдоподобность соседствует с фантастикой, обитают не только кровожадные вампиры и хищные оборотни, но и сказочные существа из грез и сказаний. Ник, главный герой сериала, до этого был обычным детективом, погруженным в рутину будней. Но его судьба принимает неожиданный поворот, когда он узнает о своей фамильной тайне и роковом предназначении.
Теперь перед ним предстает не простое расследование преступлений, а битва добра со злом, где мистическая составляющая оказывается все более реальной. Как наследник славной династии Гримм, Ник призван встать на защиту мира от вторжения демонических сил и сдерживать темные силы, которые стремятся поглотить нашу реальность.
Сможет ли он вынести эту тяжкую ношу? Завоюет ли благосклонность веры и доверия тех, кто не верит в существование мистических существ? Попытается ли он остановить разгул зла и встать на путь настоящего героя? Ответы на эти вопросы мы найдем в предстоящем сезоне.
Сериал Гримм /Grimm/ 6 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это очень подробное и хорошо написанное описание персонажей пятого сезона "Grimm"! Вы отлично передали характеры Шона Ренара, Дрю Ву, Розали Калверт, Адалинды Шейд и Дианы.
Мне особенно понравились ваши комментарии о развитии этих персонажей:
* **Шон Ренар** - его сложная история с ведьмой-матерью и незаконнорожденным происхождением делает его очень интересным. Его борьба между личными амбициями и желанием помочь Гримм и людям добавляет драмы в сюжет.
* **Дрю Ву** - его превращение в оборотня и неизменная преданность человечеству выглядят реалистично и трогательно.
* **Адалинда Шейд** - ее любовь к Нику, конфликты с Ренаром и принятие судьбы делают ее персонажем с глубокой внутренней жизнью.
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями от сериала! Ваше описание побуждает меня тоже его посмотреть.
За последнее время я всё больше задумываюсь о том, сколько платят за положительные отзывы на произведения искусства. Сказать честно, мне сложно поверить, что кто-то искренне может считать этот сериал стоящим.
Я не питала особых надежд на его сюжет с самого начала. Первый сезон показался однообразным – череда трупов, расследований, новых мистических существ и последующих "решений". Небольшой дебют, поэтому особо критиковать было незачем. Но к моему разочарованию, все последующие сезоны следовали той же схеме, разве что герои с каждым разом становились всё более бездарными.
Если во втором сезоне главный герой вызывал хоть какое-то сочувствие из-за переживаний по поводу своей возлюбленной, то к шестому сезону он просто начинал вызывать отвращение!
Персонажи получились весьма поверхностными, картонными, за исключением нескольких. Их поведение не поддаётся логике, а мотивы ещё сложнее понять. Вдруг герои совершают поступки, прямо противоположные их природе: добродетельный становится злобным, и наоборот. Похоже, сценаристы руководствовались исключительно стремлением повысить рейтинги, не обращая внимания на внутреннюю логику сюжета.
Ник, главный герой, вначале выступает в роли растерянного наблюдателя, поскольку видит то, чего остальные не замечают. С каждой серией он превращается из умного героя в простофилю, лишенного способности здраво мыслить. Потом ему якобы появляются новые способности, но ни разу не объясняются причины их возникновения. В конце концов, вместо того, чтобы использовать свои знания и навыки для блага, Ник превращается в агрессивного неадеквата, бессмысленно метающегося то туда, то сюда. Вы думаете, он объединит других или спасёт тех существ, которых видит? Нет, всё наоборот! Преступления совершают именно существа, а число их жертв, убитых Ником без всякого учета особенностей этих существ, просто поразительно!
Джульетта (Ева), возлюбленная Ника, редко двигает сюжет, но при наличии возможностей ей не дают развить ни одну линию поведения. Поэтому её персонаж выглядит очень плоским и безжизненным. Лишь в конце четвёртого сезона она становится интересной, но сценарий тут же пресекает это развитие.
Хэнк – напарник Ника - скорее всего был включен в сериал ради избежания дискриминации по цвету кожи.
Ву – офицер – пытается шутить всё время, но его шутки ни разу не вызывают смеха. Если бы ему хоть как-то развили этот персонаж, было бы толк, а так он просто существует и в конце получает небольшую "прокачку".
Моно и Розали - представители существ – наблюдать за ними приятно, веришь в их игру и взаимоотношения.
Сюжет построен на отсутствии единой линии повествования и проработанного сюжета! То сначала все вертится вокруг таинственных ключей, то вдруг вокруг королевской семьи, которая исчезает так же неожиданно, как и появилась. А далее уже идет борьба существ и обычных людей, хотя по разговорам это война повсеместная, а на деле – локализована только местом обитания главных героев. Кто главный не разобрать! Одновременно из ниоткуда появляется таинственная организация, которая борется с желающими поменять мир существами. Опять же, что, откуда, как - нам не разъясняют. И вот последний сезон: и все это уже не важно, так как из ниоткуда появляется жуткий злодей, который связан с тем, что скрывается за ключами, с Евой и Адалиндой, и с Ником. Такое чувство, что сценарист решил смешать кашицу со всем, чем можно, вот только расхлёбывать всё это было некому!
Невозможно описать уровень моего негодования от последнего сезона, который является апогеем глупости и бессмысленности!
Я настоятельно не рекомендую этот сериал никому, если вы не хотите пощекотать себе нервы от того, насколько неадекватно могут вести себя персонажи сериала.
Пройдя через все эпизоды этого сериала, я осталась с противоречивыми эмоциями, словно оказавшись в мире, где добро и зло сплелись воедино. Недостатки у него есть, конечно же, но достоинства тоже заслуживают внимания.
Я предупреждаю о спойлерах – иначе рассказать о своих впечатлениях просто невозможно. Идея сериала, пусть и не нова, все же привлекательна: знакомые с детства сказки и легенды предстают в новом свете, где сказочные существа тайно сосуществуют с людьми, а семейство Гриммов обладает уникальным даром – распознавать их в моменты эмоционального напряжения.
Мир сериала напоминает многоликий Портленд, где обыденность и магическое переплетаются. Однако, вместо того чтобы изучить природу этих существ, многие стремятся просто уничтожить их. Наш главный герой, служитель закона и человек совести, пытается разобраться в истинной природе этих сущностей – кто доброжелательны, а кто представляет угрозу.
Концепция интересна: понять, а не безжалостно уничтожать. Но, к сожалению, немало существ погибают, как сознательно, так и случайно.
Большая часть сюжета напоминает детективную историю, где каждая серия – это новое дело. К шестому сезону меня одолевают вопросы: чем вызвано столь активное участие сказочных существ в жизни Портленда? Почему расследования ведут всего два детектива из одного участка? А почему всегда именно существа выступают злодеями? Люди же тоже способны на жестокость.
Коронер, к чести его, не теряет самообладания даже в самых экстремальных ситуациях, что вызывает у меня искреннее уважение. А вот детективы – просто молодцы! Не могу понять, куда они исчезают с трупами "по ходу дела", и как так мастерски скрывают следы своих действий.
Что касается любовных линий, то меня больше всего зацепили отношения Монро и Розали. Остальные пары не вызывали у меня никаких чувств – это просто случайные встречи без искры и страсти. В итоге получилось неожиданное переплетение отношений, чего я совершенно не ожидала.
Имея ввиду развитие сквозной линии, создатели сериала вплетают в сюжет непонятные элементы, а потом внезапно их убирают без долгих объяснений. Загадочная королевская семья, как могущественный противник Гриммов, вполне соответствовала сказочной концепции. Но затем сценаристы придумали еще более страшного врага и быстро разобрались с королевской семьей (хотя разговоров-то было!), а после этого затеяли едва ли не войну за мировое господство. Тайные организации, политика, безудержный характер капитана – все это переплелось в неразбериху. Но стоит героям разобраться с этой кашеподобной ситуацией в Портленде силами всего двух Гриммов, как мир снова обретает спокойствие.
Конечно же, это ненадолго. Появляется древнее пророчество о злом дяде из потустороннего мира, который оказывается непобедим (если сражаться всем вместе), но все-таки одерживают победу над ним (если сражаются только Гриммы). В итоге сериал завершается хэппи-эндом.
В целом, сериал получился средненьким – местами интересным, а местами раздражающим.
"Гримм", когда-то приносивший зрителям нечто большее, чем просто развлекательное зрелище, стал жертвой собственной банальности. Режиссеры и сценаристы, словно авторы замерзающего мальчика в рассказе Аверченко, решили, что верная любовь – это слишком тривиальный мотив, способный лишить сериал свежести и зрительской популярности.
Вместо того, чтобы искать новые грани в традиционной схеме романтических отношений, они пошли по более простому пути: разбить устоявшуюся структуру сюжета напополам. Как будто играя в футбол, они резко изменили правила игры на двадцатой минуте второго тайма, после почти 90 серий!
Именно это сделало "Гримм" таким непонятным и расходящимся из первоначального курса. Вместо прежней ясности, мы получаем запутанные действия, словно в тумане, что совершенно не свойственно этому сериалу. Ведь авторы всегда стремились к прямолинейности и проницаемости сюжета.
Взять хотя бы трансформацию девушки главного героя: сначала ведьмой, потом "хорошей ведьмой". Но после прикосновения волшебной палочки с Джульеттой творится что-то совершенно неразбираемое! Палочка, обладающая колоссальной силой, выходит за рамки понятного мира, и Генриетта о ней ничего не знала. Создатели "Твин Пикса" могли бы себе позволить такую двусмысленность, но не авторы "Гримма".
Логика сюжета исчезает, злодеи меняются произвольно, без четкого обоснования: королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер. Главный герой Бёркхард фактически отстранен от борьбы с бунтарскими существами, и даже его победа над "Когтем" сообщается ему лишь как пустяковая деталь. Ник уже не тот, кто был: он действует хаотично, его действия вызывают критику у зрителей, особенно в битве с друидом Стражем Леса.
Из рыцаря без страха и упрёка гримм превратился в жалкого персонажа, которого можно запросто использовать по воле авторов. Его "женитьбу" на главной злодейке, которая была преобразована в ангела (почему? непонятно!), а затем и его любовь к ней – это просто абсурд!
И чтобы Ник не возвращался к Джульетте, сделали её виновницей гибели его матери. Между тем, именно их любовь на протяжении большей части сериала была главным связующим элементом, что делало его привлекательным и эмоционально насыщенным для зрителей.
Со смертью верной любви "Гримм" превратился в обыкновенный квест, лишенный глубины и смысла. Как будто мальчик замерз на морозном тротуаре: история остановилась, не достигнув своей цели.
Я начинал знакомство с сериалом «Grimm» с определенным благосклонным предрассудком к авторам и их героям. Три, нет, даже почти четыре сезона я проживал в атмосфере этого мрачного фэнтези, с завороженностью наблюдая за развитием сюжета и судьбами героев. И пусть некоторые серии пятого сезона не смогли удержать меня на прежнем уровне восторга, до четвёртого сезона я искренне восхищался создателями проекта.
Однако, начиная с четвёртой части, у меня началось ощущение путаницы и дезориентации в мире «Гримм». Я утратил нить повествования, не смог соотнести поступки персонажей с их прежними мотивами и характерами. Это разительное изменение сценария и режиссуры стало для меня настоящей загадкой.
Важно заметить, что к актерской игре у меня претензий нет. В сериале собраны талантливые артисты, от выдающихся до просто хороших, каждый из которых вносит свою лепту в общую атмосферу проекта. Мне хотелось бы выделить исполнительниц ролей Мари и Келли Бёркхарт – они играют с лаконичностью, точностью и без пафоса, оставляя после себя яркий след в памяти зрителя, несмотря на эпизодичность своих персонажей.
Нельзя не отметить вклад Бада, комического персонажа, без которого сериал лишился бы немалой доли юмора и глубины.
Исполнение основных ролей также выполнено качественно.
Но вернемся к моей главной претензии – сценаристам и режиссерам.
Моя критика не носит просто вкусовых или субъективных оценок, я поднимаю вопросы этического порядка, которые оказывают влияние на все аспекты сериала. Ведь фэнтези, как и любая сказка, обязано строиться на фундаменте нравственных ценностей: романтических идеалах, которые задают рамки этике в реальном мире.
Однако, что мы наблюдаем в «Гримм»?
Лирическая линия Ника демонстрирует противоречивые и неубедительные действия персонажей. Он прощает Адалинде зло, совершенное ею в трезвом уме, но не может простить Джульетте ее поступки, вызванные сумасшествием, которое само было спровоцировано Адалиндой и Ником.
«Grimm» осуждает мужское насилие (эпизод с подругой), но фактически игнорирует женское насилие (Адалинда обманом изнасиловала Ника). И самым печальным моментом стало то, что в итоге победила зло. Адалинда, абсолютная негодяйка первых сезонов, получает награду – любовь, семью и моральное возрождение. Джульетта же, практически ангел-хранитель главного героя, наказана: она потеряла все.
Кажется, авторы внезапно перестали понимать разницу между «хорошим» и «плохим». Шестой сезон и его финал – яркое тому подтверждение, неудивительно, что они получились столь слабыми. Глубоко укоренившиеся ошибки четвертого-пятого сезонов не смогли не сказаться на качестве сериала в целом.
«Grimm» обладает многими привлекательными сторонами: захватывающим концептом (существа скрытые под маской людей), интригующим сюжетом и интересными персонажами. Но психологически непроработанные сценарий и режиссура резко снижают общий уровень сериала, особенно в его последней трети.
Вначале я оценивал «Grimm» на 8 из 10 баллов, но к финалу он едва достиг отметки в 5,5, что совпало с мнением большинства американских кинокритиков.