8.02 34154
8.40 31373

Сериал Преступность /Forbrydelsen/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Софи Гробёль, Мортен Суурбалле, Ларс Миккельсен, Бьярне Хенриксен, Анн Элеонора Ёргенсен, Мария Аскехаве, Анн Мари Хельгер, Майкл Морицен, Сёрен Маллинг, Николай Коперникус
Режисер:
Кристоффер Нюхольм, Генрик Рубен Генц, Биргер Ларсен
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Дания, Швеция, Норвегия
Вышел:
2009
О чем сериал «Преступность»
В тихом шведском уголке раздался душераздирающий крик – молодая красавица была убита. Неслыханное преступление вмиг превратилось в грозный клубок запутанных обстоятельств, требующих немедленного расследования. За дело взялась Сара Лунд, молодой следователь с жаждой справедливости и пронзительным умом. Она была на пороге самого счастливого события – свадьбы, но кровавый след оборвал ее мечты о мирном покое. След вел к Троэлсу Хартманну, будущему мэру Копенгагена, который вскоре мог стать мстителем и отомстить за свою невинность. Сара оставалась в Швеции, надеясь разыскать истинных виновников, но каждое новое звено цепи указывало на Троэлса. Однако, пролистывая страницы досье и анализируя каждый нюанс дела, Сара пришла к шокирующему выводу: улики обманули ее. Не сдаваясь перед головоломкой таинственного преступления, детектив погрузилась в бездонную тьму подозрений. Она словно лучи солнца пробивались сквозь мрак, разгоняя иллюзии и обнажая правду. В каждом подозреваемом она находила новую деталь, новый кусочек головоломки, которая постепенно складывалась в устрашающую картину. Саре предстояло преодолеть множество препятствий – коварные ловушки, запутанные связи и лживые улыбки. Но ее неукротимая жажда истины была сильнее любых опасностей.
Рецензии
Скандинавский триллер "Убийства" погружает зрителя в мрачную вселенную копенгагенского криминала, где жестокое убийство молодой девушки становится поводом для расследования, окутанного тайнами и противоречиями. Эта трагедия отразилась на жизни близких убитой, и каждый новый шаг расследования высвечивал всё большую пустоту в душах тех, кто пытался понять и пережить случившееся. Сериал представляет собой трехгранную конструкцию, где каждая линия повествования - отдельный взгляд на один и тот же инцидент. Полицейский Сару Лунд с ее неумолимым стремлением к истине противопоставлен семейству погибшей, скорбящему по ушедшей жизни дочери, а также соперничающим кандидатам в мэры: действующему главе города и его амбициозному оппоненту. Каждому персонажу отведено свое пространство для раскрытия, их внутренний мир представлен с поразительной глубиной. Они борются со своими собственными демонами, ведут тайные игры, ставя под удар расследование. Некоторые герои настолько убеждены в своей правоте, что готовы идти на всё, чтобы добиться своего. По замыслу авторов, каждая серия является отрезокным моментом времени - одним днем следствия. Это создает впечатление полной погруженности в атмосферу расследования, позволяя зрителю проследить за каждым шагом, взвесить все «за» и «против», оценить ситуацию со всех сторон. Однако такая манера повествования может показаться слишком медленной, лишенной динамики. Она больше располагает к размышлениям, чем к удерживанию зрителя в напряжении. Такой подход характерен для европейских сериалов, где ценятся глубины анализа и тонкие нюансы. Несмотря на это, "Убийства" постепенно завладевают зрителем, его сложно оторваться от просмотра уже к десятой серии. Главной причиной этого является блестящая актерская игра, особенно Софи Гробёль в образе Сару Лунд - обычной женщины, превратившейся в героя своего времени. Она передаёт весь спектр чувств героини с поразительной убедительностью: от хладнокровия до растерянности, от гнева до глубокой печали. Окружающая среда сериала не менее важна - это угрюмый Копенгаген осенью, где серые стены и меланхоличная погода усиливают ощущение тревоги и безысходности. Мрачная музыка только дополняет эту атмосферу. Финал сериала логичен и реалистичен. Несмотря на то что некоторые вопросы остаются без ответа, зритель получает удовлетворение от того, что всё сложилось как должно быть. Последняя сцена - кладбище с могилой убитой девушки – мощно подытоживает всю историю. "Убийства" – не идеальный сериал, но он точно понравится всем любителям детективов. Захватывающий сюжет и блестящая игра актеров создают неповторимое впечатление, заставляя зрителя задаться вопросами о природе зла и о цене истины.
Тонкая грань между законом и реальностью часто оказывается сомнительной. Иллюзия справедливости порождает все больше зла, чем сама несправедливость. Это происходит оттого, что наше понимание добра и зла, увы, остается весьма туманным. Человечество с древних времен пытается постичь этические дилеммы, но зло, ненависть и раздражение продолжают таится в человеческой природе. Все это выливается в социальные явления, например, в преступность. Каждая страна, каждый город имеет свои специфические закономерности и особенности совершаемых преступлений. Но неизбежно остается факт: это проявление негативной человеческой сущности, с которой сражаться крайне сложно. Меня всегда манила мысль о том, что чувствует следователь, когда расследует запутанное дело. Как он может за короткий срок понять, кто виновен, а кто невиновен? Неужели его мысли о преступнике не покидают его даже во сне? Эти вопросы кажутся странными лишь на первый взгляд – тема расследования глубоко проникла в мою душу. С тех пор я не могу спокойно спать и есть, постоянно размышляя о механизмах настоящего расследования. Многие скажут, что достаточно посмотреть детективный сериал, где все объясняется просто и понятно. Но мне этого недостаточно. Это скорее искусство, иллюзия реальности. Я предпочитаю более реалистичные проекты, такие как «Убийство» – телепроект, который максимально приближен к действительности. Не думайте, что меня тянет к просмотрам убийств и жестокости из любопытства или страсти к криминалу. Нет, это не так. Следователи тоже сталкиваются с подобным каждый день, но не паникуют и не теряются. Они спокойно, а иногда и не очень спокойно, расследуют преступления, не впадая в отчаяние, даже когда их поиски ничем не заканчиваются. Поэтому проект «Убийство» для меня – это настоящее открытие. Примечательно, что по популярности этот проект входит в число лидеров. Несмотря на то, что он тоже сериал, снят так реалистично, что кажется, будто все происходит на самом деле. Ты веришь, что это простой документальный фильм, основанный на реальных событиях и отношениях людей. Для меня «Преступность» – это проект, где я наконец-то смогу увидеть, как работают следователи, раскрывающие преступления. Единственное, что меня смущает, – это то, что он создан не нашими отечественными режиссерами, а западными. Это накладывает определенный отпечаток на атмосферу фильма, его сюжет и общий колорит. Действие разворачивается в Швеции. Начало не очень заметное: девушка в лесу, офицер полиции, дождь… События развиваются постепенно, интригуя зрителя невероятными тайнами человеческой души. Ведь именно из-за странных мыслей, несопряженных идей и озлобленности одного человека к другому может произойти преступление за одну секунду. Не каждое преступление так легко раскрывается, потому что одно злодеяние порождает другое, а один обман приводит к другому. Такова жизнь, так появляются сотни несчастных, оставшихся без близких после жестоких убийств. Сколько страха и неуверенности может породить одно зло у другого? Сериал «Преступность» говорит о том, как нельзя поступать, о добре и зле, о том, что все в этом мире наказуемо и имеет свою цену. Даже самое запутанное дело рано или поздно раскрывается. Пусть не через месяц, а через год или два, но преступник сам выйдет на чистую воду, сам того не подозревая. Это знают не все неопытные следователи, но это так. Проект «Преступность» может быть интересен не только обычным людям, но и начинающим следователям. Это – не просто любительское кино, а настоящий, серьезный проект. Всем рекомендую его посмотреть – вы не пожалеете!
Мир детективов для меня – это как родная стихия, и я уверен, что разбираюсь в нем лучше многих моих сверстников. Отличить шедевр от посредственности мне под силу, поэтому не колеблясь заявляю: этот сериал – настоящий бриллиант криминального кино, достойный места в десятке лучших детективов всех времен. Двадцать серий - это точное количество, которое позволяет насладиться каждым эпизодом без ощущения перенасыщенности. Креативность создателей поражает – каждая сцена продумана до мельчайших деталей, персонажи выписаны необыкновенно и сюжетная линия буквально затягивает зрителя в свою таинственную вселенную. Невероятно: из обычного детектива с ограниченным бюджетом они сотворили настоящую драгоценность! Такой высокий уровень мастерства не часто встречается на наших экранах, хотя, конечно же, без единой недочетности ничто в этом мире не бывает. Сценаристы, словно шведские инженеры, предусмотрели каждую мелочь, но и у них случались оплошности – иногда зрителю очевидно, кто виновник преступления, тогда как по сценарию это открывается только в финале. Но подобные ляпы не портят общего впечатления. Если уж придраться, то претензии можно предъявить лишь к режиссуре, которая в некоторых сценах не совсем убедительна. В остальном же – безукоризненно! Уже в первой серии, где происходит убийство Наны, ощущается знакомая атмосфера, как будто мы погружаемся в давно забытую историю. И это, пожалуй, самая высокая оценка качества – когда фильм воспринимается естественно, близко и родным. Если же картина кажется странной, отчужденной, то говорить о ее качестве уже не приходится. Поэтому я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот сериал. Он не слишком длинный, чтобы занять ваше драгоценное время в пустую.