6.17 425

Сериал Марево онлайн

Актеры:
Федор Добронравов, Татьяна Науменко, Петр Савченко, Юрий Стоянов, Наталья Тетенова, Максим Емельянов, Евгений Филичкин, Алёна Бабенко, Олег Басилашвили, Алиса Фрейндлих
Режисер:
Константин Худяков
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4 (12.08.2011)
О чем сериал «Марево»
В разгар летнего отпуска юный Николай Васильевич Гоголь решает отправиться в родную Васильевку. Его встречают с лаской и нежностью любящая мать и сестра, радуясь его возвращению и стремясь обеспечить всевозможные услады и комфорты. Погружаясь в атмосферу знакомых улиц, семья сталкивается со своими соседями - супругами Товстогубами: Пульхерией Ивановной и ее законным мужем Афанасием Ивановичем. Несмотря на годы, эти старенькие двое продолжают заботиться друг о друге, являя собой образ нерушимой любви и верности. В ходе прогулок они встречают двух давних приятелей Никоши: Ивана Никифоровича и Ивана Ивановича, чья дружба вскоре окажется на грани разрушения. Но сам Никоша ощущает себя затворником в этой однообразной провинциальной жизни, томится от скуки и жаждет общения с людьми более высокого круга. Его мысли уносятся к свету столицы, его душа стремится к ярким впечатлениям и интеллектуальным состязаниям. Внезапно юноша поразительно заболевает. В бремени горячки перед ним выступают образы будущих персонажей его произведений: Пульхерия Ивановна, Афанасий Иванович, Иван Никифорович, Иван Иванович, заседатели, Башмачкин и множество других. В сознании Гоголя рождается Марево - удивительное пространство, где фантазия тесно переплетается с реальностью, создавая фееричную фантасмагорию, пропитанную колоритной украинской жизнью.
Рецензии
Сериал "Марево" – произведение неоднозначное, оставляющее после просмотра разный осадок. Прежде всего, хочется отметить атмосферу, мастерски созданную режиссером Константином Худяковым. Некоторым актерам удалось настолько вжиться в образы героев Гоголя, что их персонажи буквально оживали на экране. Юмор, присутствующий в сериале, не был чрезмерным и уместен для повествования. Музыкальное сопровождение – это отдельный шедевр, которое подчёркивает глубину происходящего и усиливает эмоциональную составляющую каждой сцены. Среди отечественных проектов "Марево" однозначно заслуживает внимания как достойная работа в жанре исторического сериала. Однако, я бы отметил, что игра зрелых актеров – это истинная находка! Федор Добронравов, Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили создали образы, которые запомнились своей яркостью и глубиной. Молодые артисты, с другой стороны, показались несколько деревянными и наигранными. Их игра напоминала скорее чтение текста на уроке литературы, чем живое воплощение персонажей. Режиссерская работа Худякова радует своей продуманностью и вниманием к деталям. А вот операторское мастерство оставило желать лучшего. Конечно, в кино первостепенное значение уделяется содержанию, но если вы снимаете экранизацию классического произведения, то все должно быть на высшем уровне, учитывая, что проект финансировался государством, а бюджет был не мал. Яркий пример подобного – Юрия Стоянова, чья игра мне показалась неубедительной. Его образ из "Городка" слишком сильно отложился в моей памяти и помешал воспринимать его героем этого сериала всерьез. Хотя объективно у Стоянова были и другие работы, мое личное мнение здесь сыграло решающую роль. Несмотря на критические замечания, сериал "Марево" все же заслуживает внимания как любопытная попытка экранизировать Гоголя. Он предлагает зрителям возможность погрузиться в атмосферу прошлого, насладиться актерским мастерством звезд и посмеяться над юмором. В целом, это достойная работа, которая достойно занимает свое место среди современных российских сериалов.