
7.29
21413
Сериал Кеша должен умереть онлайн
Кеша
Актеры:
Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юля Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина, Игорь Верник, Ольга Лапшина, Марк-Малик Мурашкин, Алексей Онежен, Леон Автаев, Дарья Екамасова, Юлия Витрук, Полина Маркелова, Екатерина Зингер, Афина Лукиди
Режисер:
Константин Богомолов
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
7 серия из 7
(05.01.2024)
О чем сериал «Кеша должен умереть»
Иннокентий Мельников, в мире строительных дел известный как Кеша, был человеком обаяния и таланта. Его архитектурные проекты восхищали критиков и клиентов, а его личная жизнь полна была сюрпризов. Два брака закончились не совсем успешно, но Лена и Юля, бывшие жены Кеши, до сих пор уверяли всех, что он был самым лучшим человеком в их жизнях. Третья супруга, Варя, только начинала открывать для себя своего мужа во всей его сложности.
Каждая из женщин находилась под обаянием Иннокентия, и он поддерживал отношения с каждой из них. Но мир Кеши перевернулся, когда в него появилась Алла – новая любовь. Елена, Юля и Варя испытали волну тревоги: их идеальный мужчина был делит на части!
Словно героини старого шекспировского трагедии, они объединились, замышляя дерзкий план - покушение на Иннокентия. Каждой из них предстояло приложить все свои таланты и хитрость, чтобы осуществить идеальное преступление.
Вопрос о судьбе Аллы оставался открытым: будет ли она жертвой или соучастницей этой игры?
Что же ждет Иннокентия Мельникова в этом запутанном клубе страстей? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первоначально я отнесся к этому проекту с заметным скепсисом, но уже в самом начале впечатлился талантом Богомолова – человек он не только одаренный, но и невероятно старательный. Ведь с его потенциалом можно было бы сотворить что-то поверхностное, на коленке, и всё равно получить прибыль. Но сериал получился поистине мастерским произведением, проработанным до мелочей: продуманная структура, диалоги, и даже монологи, которые давно не встречал в нашем кино! И как прекрасны эти монологи – они действительно открывают нам второе дно обыденных вещей. Видно, что Богомолов прошел школу театрального мастерства.
Тема патологического нарцисса настолько глубоко проникла в сознание современного горожанина, что рано или поздно должна была появиться серьезная киношная попытка ее осмысления.
Кеша действует по классической схеме: здесь и сладкое обольщение с последующим обрушивающимся ледяным душем, и газлайтинг, и унижение достоинства, и безжалостное извлечение выгоды. Конечно же, не обошлось без эмоций – "качельки", как их иногда называют. Многие пишут, что Елена, умная и рассудительная женщина, не могла бы так легко втянуться во все это. Ну а для меня это не загадка – существует понятие "нарциссического морока", фактически наведенного психоза, когда жертву погружают в искаженное состояние сознания, где она почти полностью теряет здравый смысл. И именно Елена, привыкшая жить рационально и по-плановому, всеми силами пытается найти выход из сложившейся ситуации. В то время как две другие героини – красотки – приписывают своим действиям мотивы мести и возмездия. А Елена просто хочет выжить любой ценой.
Кстати, женщин Кеши не особо жалко, кроме, пожалуй, последней его пассии, Аллы. Все остальные в той или иной мере мерзкие – чистая душа только у его младшего сына, а секретарша обладает внутренним стержнем и способна противостоять, что очень эффектно показано.
Все видят в Кеше источник прибыли и желают овладеть им полностью. Он понимает их мотивы и с презрением относится к ним, легко манипулируя ими по ниточкам.
Что касается игры Богомолова – я считаю ее великолепной, и вся интонация фильма идеально выдержана. Здесь нет фарса, нет трагикомедии, в некоторые моменты кажется, что смотришь документальное кино. Кеша не должен быть ярким и страстным, он не обязан отдавать себя целиком – образ Казановы 90-х, который щедро раздаривал себя всем подряд, бурлил и кипел, мастерски сыгран Верником, на зрелые годы такого образа не хватило бы. В отличие от его друга, который хитростью и умом обеспечил себе тылы на многие десятилетия вперед. Именно таким должен быть он – обволакивающим, шелестящим, мягким и интеллигентным вначале, чтобы женщина не боялась приблизиться к нему, даже пустить в свою жизнь.
В общем, фильм однозначно стоит внимания. Но я настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра тем, кто сейчас находится в подобных отношениях или испытывает душевные потрясения – может быть слишком триггеров и травмировать.
С самых первых кадров зритель оказывается в водовороте интриги и напряженности. В центре сюжета - мужчина, окруженный окружён четырьмя женщинами и собственной матерью. Калейдоскоп эмоций захлестывает зрителя: то сочувствие к герою, желание оправдать его поступки, то отторжение и ненависть, пронизывающая каждую клетку. Фильм словно переплетен с образом бунинского "Темных аллей", создавая образ Мерзавца, цинично использующего невинность женщин для собственного удовлетворения, а затем бесчувственно бросающего их на произвол судьбы.
Женщины, охваченные безысходностью и отчаянием, замышляют месть: убийство как единственный выход из бесконечного романа с ним. Но картина не лишена неоднозначности. Сюжет уходит в глубину страстей, разжигая накал эмоций, выводя зрителя на эмоционально острые пики.
Богомолов, воплощая образ главного героя, демонстрирует мастерство исполнения, а его экранные партнеры не уступают ему по яркости и силе перевоплощений. Фильм не принадлежит к комедийному жанру - это детектив-драма в лучших традициях.
До самого финала остается неизвестным: смогут ли женщины воплотить свою мстительную задумку, или же их собственные корыстные мотивы и взаимная вражда приведут к трагическому разложению? Именно неожиданный кульминация – шедевральный поворот сюжета – заставляет зрителя с замиранием сердца дожидаться финальных кадров.