
6.77
993
6.20
1246
Сериал Голод /The Hunger/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Жютра, Ким Вини, Карен Элкин, Джиллиан Ферраби, Дон Джордан, Филипп Росс, Брук Смит, Давид Ла Эй
Режисер:
Рассел Малкэй, Даррел Васик, Эрик Кануэль
Жанр:
мистические, ужасы, драмы
Страна:
США, Канада, Великобритания
Вышел:
1999
Добавлено:
добавлена 2-22 серия (финал сезона) из 22
(19.07.2010)
О чем сериал «Голод»
Перед нами полотно, сплетенное из самых противоречивых нитей бытия. Оно переплетает в себе бурный хаос страсти с нежностью истинной любви, абсурдность внезапной смерти с сиянием безбрежной радости, силу крепкой дружбы и острую боль подлого предательства. В этом кинематографическом шедевре, словно алхимик смешавший разные элементы, отразилось все самое яркое и запретное, то, что всегда манит своей тайной силой. Ведь как гласит мудрые народные предания, запретный плод сладок на вкус.
Фильм - это монументальная антология, собранная из лучших произведений литературных гигантов нашей эпохи и недавнего прошлого: Дэвида Моррела, Брайана Ламли, Роберта Блоха и великого Эдгара Аллана По. Каждая история - это маленькое сокровище, скрытое за завесой таинственности, которое теперь открывается для зрителя в новом, потрясающем формате.
Сериал Голод /The Hunger/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Телесериал "Голод" - это произведение, которое не оставит равнодушным. В нем мастерски сплетены мотивы тюремной жизни и политического противостояния. Основой сюжета послужили реальные события, произошедшие в одном из застенков страны. Заключенные, подвергаемые жестокому обращению со стороны тюремной администрации, подняли свой голос, объявляя голодовку как форму сопротивления.
Их протест не ограничился отказом от пищи. Они демонстрировали свое возмущение изо всех сил, которыми им позволяла ограниченная свобода действий. Отказались мыться, испражнялись в своих камерах, оскверняли коридоры тюрьмы, писали на пол - каждый жест был актом бунта. Внешний облик заключенных становился все более жутким: волосатые тела покрывались плотной коркой грязи, пота и запекшейся крови. Под этой кожей проступали гигантские синяки и раны, а их тела истощались с пугающей скоростью. Появились проблемы с пищеварением, а от специальной тюремной одежды они отказались, довольствуясь лишь тем, что у них было под одеждой, иногда накрываясь затертым до дыр старым покрывалом, чтобы хоть как-то защититься от холода.
Целью их бунта было побудить правительство принять законы, гарантирующие заключенным определенный политический статус и минимальные гражданские права.
Реакция тюремного персонала на такие радикальные действия была предсказуемой - они усилили свою жестокость. Заключенных заводили в ванные комнаты и там подвергали избиениям до полусмерти, затем ополаскивали водой и уводили обратно в камеры. Кто-то из них просто получал побои без какой-либо причины, а страдания заключенных становились все более невыносимыми.
Режиссер сериала "Голод" продемонстрировал мастерство своего ремесла. Каждая серия гармонично вписывается в общую картину, хронология событий ясна и безупречна. Съемки отличаются эффектной визуальной составляющей. Режиссер уверенно обращается с самыми откровенными кадрами, когда речь идет о обнаженности актеров. Он умело балансирует на грани дозволенного, создавая эффектные и в то же время не вызывающие дискомфорта сцены.
Стив МакКуин обладает особым даром - он уделяет внимание деталям, которые обращают наше внимание на красоту и свет: лучик света от решетчатого окна, падающий на пол камеры; снежинка, медленно опускающаяся на окровавленные кулаки охранника.
Эти беззаботные детали служат ярким контрастом к жестокости и хаосу происходящего в тюрьме. Они подчеркивают разницу между реальностью тюремного мира и окружающим миром, где идет дождь, забор скрывает мысли о чем-то другом, а затем толпа заключенных обрывает этот покой.
Мир этого сериала – темный омут, куда зрителя погружает режиссер МакКуин с мастерством опытного водолаза. Он не просто снимает историю, он ее вытачивает, каждая деталь подчинена атмосфере угнетающей реальности тюремной жизни, где конфликт между заключенными и надзирателями достиг апогея жестокости.
МакКуин – художник кадров, его камера, словно одаренный взгляд наблюдателя, не пропустит ни малейшего движения персонажей. Каждый вздох, каждый жест подвергается пристальному вниманию, а актеры, подобно куклам на ниточке, исполняют свою партию с поразительной точностью. Качество съемки – это торжество мастерства: грамотный подбор декораций, скурпулезное выстраивание хронологии событий и умелое распределение времени экранного пространства в каждой серии создают картину, завораживающую своей мрачной красотой.
Режиссер не боится экспериментировать. Он умело использует прием обратного монтажа, возвращая нас к началу важных моментов, чтобы пролить свет на то, что привело к развязке. Это позволяет нам глубже проникнуть в историю и постичь все ее нюансы. В стремлении усилить атмосферу гнетущей правды МакКуин отдает предпочтение молчанию. Он прекрасно понимает, что диалоги – это лишь верхушка айсберга, а под водой скрывается глубинное напряжение, которое не нуждается в словах.
Этот сериал - не для слабонервных. Он пропитан реальностью, без прикрас и романтики, история жизни Бобби Сэндса, раскрываемая на экране.
Чтобы получить максимальное удовольствие от просмотра "Голода", рекомендуется познакомиться с биографией Бобби Сэндса – это ключ к пониманию всей драмы сериала.
Этот проект когда-то звучал как шедевр, облеченный славой и восхищением критиков. Но если честно, я бы не сказал, что он оправдывает все эти хвалебные речи. Конечно, есть кое-что интересное, но порой создаётся впечатление, что авторы просто играли в "как будто".
Журналисты, зачастую считающие себя ироничными критиками, писавшие в “Kаye”, охарактеризовали проект как абсолютно уникальный и беспрецедентный. Однако после просмотра я бы настоятельно рекомендовал пересмотреть свои ожидания, ведь авторского духа здесь не ощущается совсем.
Операторская работа, скорее всего, на среднем уровне, вполне ожидаемо для реалити-шоу, где художественная выразительность операторского искусства отходит на второй план. Участники проекта – люди, когда-то решившиеся на голодовку, теперь пытающиеся противостоять устоявшимся нормам. Авторы сценария стремились передать реалистичность происходящего, но в конечном счёте получилось больше шоу, чем документальный фильм о борьбе за справедливость. Каждый персонаж – это просто марионетка, исполняющая свою роль без стремления к саморазвитию или проявлению индивидуальности.
Тем не менее, чувствуется присутствие режиссерского взгляда. Авторы сценария мастерски показывают жестокие сцены, будоражащие воображение и заставляющие кровь стыть от эмоций. Такой уровень погружения в драматизм не всегда встречается в подобных проектах, но здесь всё сделано очень удачно.
Исполнение иногда хромает, однако Стив Маккуин произвёл на меня впечатление талантливым актером, дебютировавшим в этом проекте. Его работа – настоящий шедевр. Атмосфера сериала продумана отлично. Есть моменты, которые действительно впечатляют и заставляют задуматься о скрытых смыслах и целях авторов.
Диалоги поднимают острые проблемы и темы, их приятно слушать, ведь в них есть глубина, уникальность и особая драматургия. Фантастическое количество реплик используется для подчеркивания эмоциональной насыщенности происходящего.
В общем, посмотреть можно, но после просмотра задумайтесь – стоило ли такое бурное воспевание восторженным критиками?