6.58 23081

Сериал Черное облако онлайн

Актеры:
Мария Мацель, Марьяна Спивак, Филипп Янковский, Ангелина Пахомова, Юрий Колокольников, Виктория Толстоганова, Павел Чернышёв, Алексей Розин, Светлана Камынина, Екатерина Королева
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия из 8 (30.10.2023)
О чем сериал «Черное облако»
Двадцатилетняя Ольга – сложная личность, с характером, который можно охарактеризовать как бунтарский и эксцентричный. Многие из ее окружения воспринимают ее как угрюмого человека, вечно испытывающего недовольство по непонятной причине. Именно это побудило Ольгу обратиться к психотерапевту, где она пытается разобраться в себе, в своих внутренних противоречиях и неукротимом гневе, который так часто вспыхивает вовнутрь. В процессе сеансов Ольга делится с доктором своими переживаниями, описывая людей, окружающих ее, и источники своего раздражения, которое зачастую переходит в омерзительную ненависть ко всему, что ее дико возмущает. С каждым сеансом становится все более ясным, что Ольга питает глубокую вражду к людям, с которыми она сталкивается каждый день. Она желает им мучительной смерти, полную страданий. Ее гнев кажется неуправляемым и одинаково направлен на всех – от незнакомцев до тех, кого считает близкими. Даже ее родные не застрахованы от ее ярости: мать, отец, любимый парень, лучшая подруга, даже преподаватель в университете – все они становятся жертвами ее токсичного отношения. Странно, но именно после того как Ольга выражает свое негативное отношение к кому-либо, у этого человека начинаются непредвиденные неприятности, а потом и вовсе трагические события. Ольга ощущает связь между своими словами и этими несчастьями, словно ее гнев приобретает материальную форму, способную творить разрушения в реальном мире.
Рецензии
Режиссерское мастерство Оганесяна в этом сериале – безусловный феномен. Камера плавно скользит по кадрам, монтаж словно нить изящных узелков связывает сюжетные отрезки, а музыка подкрепляет эмоциональный накал, создавая неотразимую атмосферу затягивающего повествования. Но истинная сила этого произведения – в актерах. Их выступления – это настоящий праздник для зрителей, каждая сцена пропитана талантом и искренностью. Виктория Толстоганова блистает. Её персонаж – это драматический центр истории, её сцены словно маленькие балеты страстей, где энергия исходит не столько от гнева, сколько от мучительной боли. Марьяна Спивак тоже поражает своей харизмой и глубиной, а Филипп Янковский демонстрирует невероятный диапазон своих возможностей. Но сценарий, к сожалению, – это слабый пункт этого драматического полотна. Логика повествования временами теряется в безбрежной пучине абсурдных мотивов. Объяснение поступков героини психическим расстройством и фразой «Я убила потому, что она мне напомнила кого-то другого» – это не то чтобы недостаток, а полная катастрофа для сюжета. Сценарий разваливается на глазах, развязка оставляет зрителя в полном разочаровании, превращая сериал в просто унылую бульварную мелодраму. Если Оганесян научится более критично относиться к сценарным решениям и отдаст предпочтение произведениям с более проработанными сюжетами, то он сможет создать настоящий шедевр. Пока же остается только ждать и мечтать о том дне, когда режиссерская гениальность найдет достойное отражение в сценариях.
Этот сериал можно охарактеризовать как своеобразный феномен телевизионной индустрии. После просмотра возникает странное чувство – неловкость от потраченного времени и вопрос: "Зачем я это вообще смотрела?". Главные герои, словно созданы из скучного теста, не располагают к себе ни теплых чувств, ни симпатии. В их образах нет обаяния, как будто актеры просто скопировали списанные сценарии, а персонажи сами по себе – пустота, бездонная и бесцветная. Единственный момент, который заслуживает внимания – это неожиданный поворот сюжета, когда главную героиню меняют на другую. Такой ход мне не попадался раньше, и эта неожиданность стала единственным фактором, побудившим меня досмотреть сериал до конца. Завершение истории, к сожалению, оказалось смазанным и неудовлетворительным – как будто режиссер сам не знал, куда везет эту историю. Остается лишь гадать, кто виновен в смерти большинства персонажей (простите за повторение). Некоторые сюжетные арки раскрываются посредством постельных сцен – на мой взгляд, это довольно низкопробный прием, который не добавляет глубины повествованию. Фраза «котик, котик, КОТ!» успела меня достать к какой-то серии, превратившись в нескончаемый рефрен. В целом, сериал не обладает ни красивыми кадрами, ни захватывающим сюжетом. Лучше всего его воспринимать как фоновый шум, не ожидая от него чего-либо особенного.
Телевизионное шоу, пожалуй, не лишено очарования. Актёрский состав весьма достойный, мастерски передаёт все нюансы дела, погружая зрителя в атмосферу таинственных преступлений, пронизанных мистическим ореолом. Однако формально сериал ближе к скетч-комедии. Отследить путеводные ниточки, ведущие к злодею, оказывается совсем несложно. По ходу просмотра каждый зритель, скорее всего, несколько раз подчёркивал своё предположение, восклицая: «Да уж, как же всё было очевидно! Вот он и есть убийца!» Нельзя остаться равнодушным к режиссёрскому таланту Карена Оганесяна. Его манера мыслить заслуживает отдельного исследования – три его проекта в разных жанрах поражают воображение своей неповторимостью. Дождавшись финала, мы узнаем: угадали ли мы с самого первого кадра имя истинного убийцы или же он останется скрыт под тонкой завесой интриги?