
7.72
867
8.30
35133
Сериал Идиот за границей /An Idiot Abroad/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Карл Пилкингтон, Рики Джервэйс, Стивен Мерчант, Люк Кэмпбелл, Уорвик Дэвис, Ганга Мондал, Джамуна Мондал, Эндрю Ги, Челсо Масьель, Сейя Нурми
Режисер:
Krishnendu Majumdar, Люк Кэмпбелл
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2010
О чем сериал «Идиот за границей»
В ярком и искрометном шоу "Семь чудес света", созданном гениальным дуэтом Стивена Мерчантом и Рики Джервейса, добродушный Карл Пилконгтон отправляется в незабываемое кругосветное путешествие. Его миссия – проникнуть в тайны и очарование семи величайших чудес мира.
Карл словно странствующий философ, прокладывает свой путь сквозь пестрые ткани культур Индии, Египта, Китая, Перу, Мексики и Бразилии. В каждом уголке земли он встречается с местными жителями, открывая для себя уникальные обычаи и верования. Его взор жадно поглощает красоту архитектуры, а вкусовые рецепторы – изысканность национальной кухни.
Несмотря на видимое увлечение странствиями, Карл не скрывает своего неудовлетворения от путешественнического образа жизни. Он все время ворчит и возмущается, саркастически комментируя каждую мелочь и в общем-то, превозносит свою ненависть к этой странной авантюре. Такая его позиция создает нешуточный контраст между пышными пейзажами и унылыми жалобами Карла, что придает шоу своеобразный шарм и остроумие.
Сериал Идиот за границей /An Idiot Abroad/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Жизнь Карла протекала в размеренном ритме, окутанной спокойствием и предсказуемостью, словно тихая гавань на ласковом море. Но внезапно буря обрушилась на его мир, когда случайные знакомые, полные неуемного энтузиазма, решили разворошить устроенную им самими иллюзию покоя. Вместе с привычным круговертью дней из памяти Карла исчезла верная подруга Сьюзанн, ставшая лишь тусклым воспоминанием.
Два приятеля Карла, движимые непонятными мотивами или же жаждой пустякового веселья, решились отправить его в увлекательное путешествие по историческим достопримечательностям. Такая возможность – посетить священные места и прикоснуться к вековым таинствам – доступна многим, но для Карла она представлялась бессмысленной и пугающей. Он не находил в себе силы разобраться в назначении этого странного приключения, не мог понять, о чем говорить во время интервью и что рассказывать зрителям. Авторы шоу, с их наивным упорством, представить себе не могли, какими неожиданными последствиями обернется их задумка.
Возвращение Карла домой ознаменовалось его жалобами на все испытанные тяготы. Зрители, ранее воспринимавшие его как глупую фигуру в затее своих друзей, начали испытывать к нему сочувствие. Идея авторов шоу – превратить путешествие в источник развлечения - меркнула, уступив место более глубокому пониманию личности Карла, несмотря на все его недостатки и несовершенства. Никто не имеет права безвозмездно вмешиваться в судьбы других людей, тем более с такой легкомысленной целью.
Часть зрителей с наслаждением наблюдала за неуклюжими поступками Карла, ведь смешно наблюдать за теми, кто ведёт себя глупее, чем можно предположить. Но таких оказалось меньшинство. Мало кто смог проникнуться мыслями и чувствами путешественника, который возился по разным странам, рассматривал достопримечательности, но оставался недовольным всем. Кто-то был увлечён его передрягами, кто-то смеялся над его неудачными репортажами, но лишь немногие искренне сочувствовали ему. Ведь это шоу было жестоким зрелищем, где человек становился объектом манипуляций и высмеивания.
Нельзя насильно сделать кого-либо счастливым, несмотря на то что кому-то это кажется смешным и веселым. Жизнь каждого человека – это его личное дело, какими бы комичными кажущимися ему поступки или выборы другим людям. И когда заканчивается фильм, жалкий и нелепый Карл рассказывает о трудностях своего путешествия, всегда находит зрителя, который его понимает и сочувствует.
Последние кадры фильма трогают до глубины души: только что жалующийся и требующий внимания Карл теперь просто играет в пинг-понг во дворе, забыв все прошлые невзгоды. Его девушка, которая извлекала выгоду из его отсутствия (страховка досталась бы ей), через несколько часов видит Карла, улыбающегося и веселящегося – он забыл о всех обидах. Все это происходит потому, что человек может найти счастье в самых обычных вещах, если они ему близки и родны.
Шоу не удалось достичь своей цели. Карл остался самим собой, а смешным он был только для тех, кто не понял смысла этой истории.
Произведение двух именитых британских телевизионных режиссёров Рики Джервиса и Стивена Мерчанта, авторов культовых сериалов "Офис" и "Массовка", породило противоречивые чувства у зрителей.
Суть проблемы, на мой взгляд, не столько в компетентности самих создателей, сколько в самой постановке. Вопрос о том, насколько серьезной является проблема глупости в обществе, остается открытым. Можно ли с уверенностью утверждать, что "мэтр" телевидения сможет дать исчерпывающий ответ на этот сложный вопрос?
Зрительское восприятие не всегда совпадает с авторской задумкой. Многие зрители испытывают глубокое сочувствие к главному герою сериала. Неважно, насколько желанным многим людям может показаться подобное путешествие, если сам человек, оказавшийся в этом вихре событий, категорически его отвергает и не желает принимать.
Простой обыватель, привыкший проводить вечера у телевизора с любимой девушкой и бутылочкой пива, вдруг оказывается выброшенным из родной зоны комфорта и отправленным по разным странам. Он вынужден делать выводы, к которым он совершенно не готов, его мировоззрение потрясается внезапно возникшей реальностью.
Авторы наделяют героя всеми мыслимыми и немыслимыми отрицательными качествами, какими только может обладать человек. Человек, отправленный в путешествие против своей воли, вынужденный собирать сведения о разных странах и делать выводы, которые ему совершенно чужды, превращается в жертву своих "друзей".
Несмотря на красочные образы и яркие декорации, сериал вызывает неоднозначную реакцию. Мнения зрителей расходятся - не все находятся на стороне авторов сериала. Многие сочувствуют и жалеют главного героя, которого издевают за его нежелание путешествовать. Для многих подобный подход – издевательство над человеком с индивидуальными предпочтениями.