• Стандартный
  • Субтитры
  • RG.Paravozik
  • HDRezka
  • RuDub
5.29 19869
5.80 84968

Сериал Секретное вторжение /Secret Invasion/ онлайн

Актеры:
Сэмюэл Л. Джексон, Бен Мендельсон, Эмилия Кларк, Коби Смолдерс, Оливия Колман, Кристофер Макдональд, Кармен Эджого, Кингсли Бен-Адир, Киллиан Скотт, Мартин Фриман
Режисер:
Томас Безуча, Али Селим
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (28.07.2023)
О чем сериал «Секретное вторжение»
Погрузитесь в шестисерийное путешествие по бескрайним просторам вселенной, подаренное платформой Disney Plus. Вас ждет экранизация культового комикса "Секретное вторжение", где человечество оказывается на грань катастрофы. В центре сюжета – противостояние двух цивилизаций: земной и внеземной. Инопланетные Скруллы, обладающие уникальной способностью к изменениям внешнего облика, избрали путь агрессии в отношении человечества. Их коварство заключается не только в физической силе, но и в способности перевоплощаться, запутывая людей в ловушке собственных иллюзий. Это столкновение порождает пугающую атмосферу паранойи, затягивая зрителя в вихрь интриг и неожиданных поворотов. Финал истории обещает быть непредсказуемым, ошеломляющим и, возможно, даже трагичным. "Секретное вторжение" – это не просто история о борьбе добра и зла, но и глубокое исследование человеческой природы в условиях внеземного вторжения.
Рецензии
Киноиндустрия бурлит ожиданиями: кто-то с нетерпением ждет «Шёпот», а я, как будто в когтях таинственного заговора, предвкушаю «Визитёры V». По кадры – неплохой шпионский боевик с фантастическими вспышками. Но интуиция шепчет о связи с агентами ЩИТ. Заоблачное количество звезд кино в этом проекте: Сэмюэл Л. Джексон, Эмилия Кларк, Оливия Колман, Мартин Фриман – это просто калейдоскоп талантов на одном экране! Возникает вопрос: будет ли сценарий настолько блестящим, чтобы оправдать такой звездный состав, или же это лишь передышка между более масштабными проектами? Может быть, «Марвел» таким образом держит звёзд в своей орбите, пока ищет им подходящие роли в новых франшизах? Пока показано недостаточно, чтобы делать какие-либо выводы. Будут пришельцы, теории заговора, секретные организации, герой-одиночка с командой – все атрибуты успешного блокбастера. Остается лишь надеяться на увлекательное зрелище. Но что насчёт вечных дилемм человеческого бытия? Представьте: ты самоотверженно помогаешь тем, кто тебе близок, рискуя собственной жизнью, делясь с ними самым ценным – домом, родной планетой. А в итоге они предают тебя, желая забрать всё, считая, что твоего участия было недостаточно. А те, кого ты считал врагами, мотивированных завистью или личной неприязнью, на самом деле были правы, защищая всех от безжалостной силы. Неправильный выбор, одна ошибка – и вот разрушительные последствия сказываются не только на тебе, но и на всем вокруг. Именно поэтому фильмы, знакомящие нас с этими героями впервые, так резко отличаются от остальных – они исследуют совершенно новые грани их мировоззрения. Фьюри, например, из легкомысленного искателя приключений превращается в человека, который переосмысливает свою жизнь, осознавая горечь потерь и обмана. Щелчок Таноса разрушил его иллюзии о собственном могуществе – он понял, что каждый, даже самый сильный, может быть уязвим. Именно эта идея ведения – тяжёсть ответственности за принимаемые решения – лежит в основе этого сериала. «Капитан Марвел», очередной спин-офф вселенной Marvel, который по праву завоевал свою легендарность. В ней есть и шедевры, и разочарования, но авторы неустанно работают над тем, чтобы сделать её всё более разнообразной, экспериментируя с жанрами. Этот сериал – остросюжетный детектив, который в первой серии справляется со своей задачей. Но его глубина гораздо больше поверхностного сюжета. Он поднимает вечные вопросы о понятии добра и зла, о том, как определить врагов и друзей, о тонкой грани между чёрным и белым.
В кинематографическом вселенной Marvel, где сюжеты переплетаются в эпичной танцевальной схватке между добром и злом, появился новый спинофф. Несмотря на то, что КВМ уже обрела легендарный статус, отдельные ее шедевры встречаются с не слишком убедительными постановками. Однако авторы неустанно трудятся над созданием все более многогранных историй, расширяя границы жанров и неизведанных миров. Представленный перед нами сериал окутывает нас туманной завесой остросюжетного детектива, где первая серия демонстрирует потенциал создателей. Но на самом деле его суть пронизана куда более глубокими корнями, чем может показаться на первый взгляд. Он задевает вечные вопросы о правильном понимании добра и зла, врагов и друзей. Представьте себе: вы самоотверженно помогаете тем, кто вам близок, рискуя жизнью и деля с ними кровный дом – в данном случае родную планету. Но вдруг те, кому вы открыли свои двери, совершают удар в спину, желая завладеть всем, что у вас есть, считая недостаточным то, что вы с ними разделили. А вот те, кого вы посчитали врагами без весомых причин, возможно, действовали по благим намерениям, защищая тех, кто оказался слабым и беззащитным перед тем злом, которое они сражались. Ошибочный выбор, неправильное решение – и последствия охватывают вас и всех, кто дорог. Неудивительно, что фильмы, в которых впервые появляются герои данного сериала, столь различаются по жанру и мировоззрению персонажей. Фьюри, который раньше был представлен как легкомысленный авантюрист, не задумывающийся о последствиях своих поступков, теперь предстает перед нами в новом свете. Он переосмысливает свою жизнь, пройдя через череду неудач, крахов и потерь. Из самоуверенного человека он превращается в уверенного, но более рассудительного, осознающего ответственность за свои действия. Щелчок Таноса, который разделил его на части, привел к неизбежному осознанию: ни один человек не всесилен, и каждый может стать слабым и уязвимым в любой момент. Последствия же его действий продолжают вихреподобно нарастать. Вот о чем этот сериал – об ответственности, которая ложится на плечи каждого человека, и о тяжести неправильно принятых решений. Капитан Марвел не спасла никого.
Каждая новая попытка Marvel затмить предыдущие провалы обернулась еще большей катастрофой. Этот сериал – яркий тому пример: вместо захватывающего психологического триллера мы получили невнятное зрелище, демонстрирующее пустоту модели MCU. Промоутеры обещали нам напряженный шпионский боевик в духе «Андоры», который станет достойным ответом фанатам кинематографической вселенной Marvel. Вместо этого мы получили набор бессвязных сцен и плоских персонажей, словно карикатуру на оригинальный сериал. Авторы полностью исказили образы героев, которых мы знаем и любим. Попытка «деконструировать» жизнь Ника Фьюри – неудачная попытка ради эксперимента, не имеющая никакой глубины или смысла. За что же отнимается у персонажа его шарм и харизма? Вместо этого авторы вводят новых персонажей, которые так же лишены изящества и глубины, как и их предшественники. Эмилия Кларк обречена на роль декоративного элемента, а её талант загнан под гнет слабого сценария. Кингсли Бен-Адир откровенно переигрывает, его игра отталкивающая и неубедительная. Дермот Малруни в образе президента США – это полнейшая катастрофа. Его игра скучна и неинтересна, он просто не справляется с такой значимой ролью. Каждый персонаж-скрулл разоблачается настолько очевидно, что зрители предсказывают их истинную природу задолго до того, как авторы раскроют карты. Неясность игры актеров только усиливает это ощущение (прости, Дон Чидл). Последние пять эпизодов – это настоящее мучение для зрителя. Авторы полностью пренебрегают логикой, превращая президента в бездарного руководителя и лишая персонажей Кларк и Бен-Адира всякой глубины, чтобы замаскировать слабую кульминацию. Сцена с Драксом и Эмилией Кларк – это просто оскорбительный фарс, который навсегда останется в моей памяти как символ безвкусного и бессмысленного творчества Marvel. Marvel достигла дна. Они производят высокобюджетные шоу и фильмы, которые лишены изобретательности и только ухудшают кинематографическую вселенную.
Возвращение Ника Фьюри на экраны – событие, которое должно было взбудоражить мир кинематографа. С первых кадров обещался захватывающий шпионский боевик, полёт фантастических идей по космосу и остроумных диалогов. Но, увы, сценаристы вновь решили отправиться по избитому пути супергеройских историй. В сериале присутствует ряд моментов, которые ставят под сомнение логику происходящего. Впрочем, неудивительно – сюжетная броня становится всё более заметной и спасает сериал от падения в пучину бессмысленности. Попытки привнести драму и заставить зрителей переживать за судьбу героев не всегда удачны. Главный герой, к сожалению, получился унылым и однообразным. Более точным сравнением ему была бы истеричная подростокская наглая демонстрация эмоций. Поверхностное описание героя, его безжизненные поступки оставляют неизгладимый след холода и скуки. Несмотря на это, сериал увлекает своей динамичностью и легкой просмотром. Но, к сожалению, не оставляет после себя никакого яркого впечатлением или желанием вернуться к нему снова. Сериал скорее служит целью объяснить некоторые пробелы в вселенной и предложить новых персонажей для дальнейшего развития истории. Эта задача выполнена успешно, что приносит определённую радость поклонникам. И это большая заслуга создателей – сериал не навязывает свою идеологию или политические взгляды, что часто становится проблемой во многих современных проектах. В целом возвращение Ника Фьюри на экран и презентация новых героев можно оценить как удачное начинание. Остаётся надеяться, что авторы сериала в последующих сериях смогут преодолеть свои недостатки и подарить зрителям truly захватывающий сюжетный поворот.
Мы опустились на самую низкую ступень, словно угодили в бездну посредственности. Ни Халк, ни Мисс Марвел, ни Человек-муравей с Осой Квантумания, ни даже Тор: Темный мир, Черная Вдова, Вечные или Сокол и Зимний солдат не сравнятся по масштабу с этим провалом. Это была не просто очередная история о супергероях, это было тайное вторжение в мир Marvel, которое уничтожило все ожидания зрителей. Сэмюэл Л. Джексон, актер с такой харизмой и талантом, заслужил куда более достойной реализации своего персонажа Ника Фьюри. Эта история была наполнена потенциалом, но вместо этого мы получили шесть эпизодов, которые можно охарактеризовать как плохо написанные, вялые и скучные. "Вторжение" – это не просто очередная приключенческая лента в расширенной вселенной Marvel, это важный момент в её истории, а этот проект превратился в позорящий поклонников серии провал. Возможно, забастовка актеров и сценаристов стала спасением от этого творческого хаоса. Сейчас самое время для перезагрузки, для исправления этой катастрофы и возвращения к качественному кинематографу. Я всё ближе к тому, чтобы навсегда отказаться от просмотра MCU, если эта тенденция продолжит ухудшаться.