
6.24
755
5.80
1115
Сериал Опасные связи /Dangerous Liaisons/ онлайн
Актеры:
Кэрис ван Хаутен, Лесли Мэнвилл, Клэр Хиггинс, Элис Энглерт, Люси Коху, Палома Фэйт, Майкл МакЭлхаттон, Хаким Кае-Казим, Николас Дентон, Натаниэль Сале
Режисер:
Леонора Лонсдэйл, Оливер Блэкберн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
8 серия из 9
(25.12.2022)
О чем сериал «Опасные связи»
В эпицентре драматического действа сериала "Опасные связи" — ослепительная история любви, где страсть и измена тесно переплетаются в танце соблазна. Два матерых гусара, полны коварной хитрости, вступают в захватывающую игру с целью покорить сердце безупречно прекрасной Сесиль де Воланж.
Их сердца горит жаром авантюризма, каждый шаг продуман до мелочей, каждое действие — результат просчетов и расчетов. Но жизнь полна неожиданных поворотов: судьба нередко преподносит им сюрпризы, которые выбивают их из колеи заранее отлаженной стратегии. Они с маниакальной точностью разрабатывают план штурма сердечного замка дамы, виртуозно играя на уязвимых струнах человеческих чувств, словно музыканты на инструменте.
Их действия — это не просто порывы страсти, а тщательно спланированная операция с использованием психологического оружия. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
История эта повествует о Камилле - юной женщине, столкнувшейся с жестокостью и обманом. Её жизнь перевернулась, когда она попала под влияние людей, которые не имели к ней никаких добрых намерений. Их коварные интриги обернулись страшной потерей - её дочь была украдена самым изощренным образом, погрузив Камиллу в глубокую тоску и отчаяние.
В сердце героини зарождается пламенный пыл мести - она желает отомстить тем, кто причинил ей такую мучительную боль. Она узнаёт горький вкус судьбы, который разрывает её на части, но не сломает её духа. Камилла пытается собрать осколки своей жизни и начать всё сначала.
На пути её встреча с Вальмондом, бывшим аристократом, лишенным дома и средств к существованию из-за коварных действий собственной мачехи. Они вступают в отношения, пытаясь утешить друг друга, но Камилла хранит свои секреты и планы мести.
Однако судьба преподносит ей очередной удар: тот, кому она открыла своё сердце, предает её ради денег, становясь игрушкой в руках своей собственной мачехи. Оставшись одна, вновь брошенная и предана, Камилла погружается в опасную бездну одиночества, где ей предстоит сражаться за свою жизнь и мстить за всё зло, которое она испытала.
Данная интерпретация исторических событий, выдержанных в контексте американского восприятия французской эпохи, поражает своей визуальной роскошью. Костюмы, мастерски созданные талантливым художником по костюмам, воссоздают атмосферу прошлого с невероятной точностью и прелестью деталей, практически без огрехов. Игра актеров, от знаменитых до малоизвестных, настолько жива и увлекательна, что зритель оказывается полностью поглощен происходящим на экране, не в силах отвлечься ни на мгновение.
Однако сюжет картины вызывает неоднозначные чувства. Кажется, сценарий был написан с определенной спешкой, или под влиянием каких-то внешних факторов. На первый взгляд, история обещает быть классической битвой добра и зла. Но к середине повествования зрителю предстает лишь саморазрушающаяся пучина зла, которая растет все больше и больше, не оставляя места для света.
Вполне возможно, что в финале сюжет развернется по стандартному канону, но если авторы сценария решат удивить зрителя чем-то неожиданным, то это произведение с огромной вероятностью заслужит дальнейшего внимания.
Вторая серия пролетела как будто сквозь мелкую сетку паутины - всё так же расплывчато и недосказанно. Описание обещало захватывающий старт, но сюжет умудряется скатываться в пучину бессмысленности, словно не имея ни единой связки с анонсом. Присутствующая лишь смутная отголосок героини – Сесиль де Воланж – так и не выплыла на поверхность, оставаясь таинственной фигурой в тумане происходящего.
Вместо этого мы оказываемся заперты в замкнутом пространстве любовного треугольника, где альфонс, одержимый желанием к власти, затягивает в свою ловушку наивную девушку легкого поведения. Их отношения, словно хаотично переплетенные нити, то и дело переходят от пылающей страсти к безжалостной ненависти. Но судьба неожиданно выталкивает их на вершину высшего общества – социальный лифт поднимет ли их до небес, или же станет пусковым механизмом для провала в пропасть?
Внезапные появления сторонних персонажей изрядно сбивают с толку, бросая новый, совершенно неожиданный свет на закручивающийся сюжет. Однако этот самый сюжет остается туманным и невнятным – словно игра началась без правил, а действие происходит в каком-то странном, вымышленном мире.
Ожидание от этого сериала было высоким, но реализация так далека от заявленных идеалов.
Печаль о прерванном телешоу обволакивает подобно туману. Как жаль, что создатели решили закрыть проект именно сейчас, когда сюжет только начал разворачиваться с поразительной силой, втянув зрителя в вихрь интриги и драмы. К тому же, предоставленное описание шоу не совсем отражает глубины и сложности происходящего на экране – видимо, ошибка авторов описания, заставившая нас пропустить целый спектр впечатлений.
История главного персонажа вызывает настоящее сопереживание, ведь ее жизнь - это непрерывный ад испытаний. Она не живет, а выживает в жестокой реальности, где каждый шаг – это борьба за существование. Неудержимый поток боли и горя, навязанного обстоятельствами, превращает ее в жертву несправедливости. Ее судьба - это череда поражений, унижений и бессилия, где единственным светом в этой темноте является вспышка любви. Но, как часто бывает в трагедиях, даже это короткое счастье не вечно.
Снова на героя обрушиваются страдания, унижения, уже в статусе маркизы - увы, превращение в новую сферу власти не спасает ее от участи. Ощущение сожаления и недосказанности оставляет неизгладимый след. История оказалась настолько захватывающей и многоплановой, что хочется узнать, чем бы она завершилась, каким поворотом судьбы закончился бы этот трагический путь.
Этот сериал - словно блестящая оболочка пустого пирога. Единственное украшение этой бездушной постановки – талантливая Лесли Мэнвилл, чье обаяние едва ли спасает от полнейшего разочарования. Авторы, вместо того чтобы остаться верными первоисточнику и его мрачной атмосфере, решили переплести историю о богатых элитах, живущих беззастенчиво жестокими забавами, в банальную романтическую ленту.
Поверьте, настоящий кайф от «Убицы» можно получить лишь в оригинале: будь то книга, пьеса или классический фильм 1988 года с блестящей игрой Жерара Депардьё и «Вальмон» 1989 года. Даже "Жестокие игры" - более достойная попытка осмыслить эту историю.
С эстетической точки зрения сериал не оставляет нареканий. Костюмы – роскошные творения, операторская работа на высшем уровне. Увы, все эти визуальные изыски идут вразрез с простым и примитивным подростковым сюжетом, который лишает историю ее глубины и многогранности.