
Сериал Марпл Агаты Кристи /Agatha Christie's Marple/ 3 сезон онлайн
Режисер:
Zeff Dan
Жанр:
детективы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2007
О чем сериал «Марпл Агаты Кристи»
Запах старинной древесины и дымка от давно потухших каминов - вот что навевает на память героине о роскошном отеле "Бертрам".
Здесь, в золоте ушедшей молодости, она кружилась в вальсе под брызги шампанского, флиртовала с джентльменами и наслаждалась непритязательной беззаботностью. Но сейчас, вернувшись в эти стены, она обнаруживает себя не в оазисе воспоминаний, а в эпицентре таинственного дела. Ей поручено найти убийцу горничной, оставившую после себя только пустую комнату и холодную тишину.
Старушка, хранительница своих собственных историй, не отступится от этого задания, ее мотивы – как клубы дыма, окутывающие прошлое отеля - таинственны и глубоки.
В расследовании ей сопутствует одна из сотрудниц, словно знакомая с тайными ходами "Бертрама", будто чья душа пропитана его сладострастной, но темной историей. Она делится знаниями, которые выдают о скрытых сторонах отеля – о том, что не должно знать посторонних глаз.
Вместе они вступают на опасный путь, где истина зачастую под маской фальши, а секреты хранятся глубже, чем стены самой старинной части "Бертрама". Им предстоит разгадать головоломку смерти, раскрыть все тайны и прелюдии тёмного отеля, чтобы отомстить за горничную.
Сериал Марпл Агаты Кристи /Agatha Christie's Marple/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Поклонники детективов знают, что классика – это всегда актуально. Сериал «Мисс Марпл» 1987 года считался эталоном, но новая интерпретация произведений Агаты Кристи ничем не уступает ему. В центре внимания – истории из миров детективной прозы Кристи, где нет любимой всеми маленькой старушки из Сент-Мэри-Мид. Несмотря на это, смотреть сериал захватывает дух. Авторы с мастерством и хитростью вплели интриги и неожиданные повороты, сделав каждую серию любопытной и загадочной.
В этом проекте две актрисы – Джеральдин МакЮэн и Джулия Маккензи, обе создают образы очаровательных и деликатных пожилых дам с разных точек зрения.
Джеральдин воплощает образ любознательной и непосредственной леди, ее хитрое и одновременно успокаивающее выражение лица... Порой простота кажется наивной, но здесь она играет на руку актрисе, создавая обаятельный облик. Мисс Марпл Джулии Маккензи – это воплощение спокойствия и деревенской простоты. Единственное, чего не хватает обеим героиням, - уверенности, почти философской, за которой скрывается холодный ум истинной детектива. Но даже без этого они оба очаровательны и достойны внимания.
Остальное в сериале выполнено на высочайшем уровне. Актерский состав блистателен, а съемки демонстрируют Англию во всех ее ипостасях: от изысканных интерьеров домов до живописных пейзажей, от древних церквей до оживленных рынков – кажется, будто ты переносишься в начало XX века, где все играет яркими красками.
В сериале много загадок, некоторые удивят, другие вызовут улыбку, а некоторые заставят вас задуматься, как это всегда было у Агаты Кристи. Это ее радужная палитра человеческих страстей, которую она умело отображала в своих произведениях.
Агата Кристи - имя, которое стало синонимом классического детективного жанра. Ее произведения славятся изысканным стилем повествования, продуманной детальностью и умением строить захватывающие головоломки. Каждая мелочь, поначалу кажущаяся несущественной, в конце концов складывается в целостную картину, проливая свет на ход преступления и мотивы его совершителя.
Даже зная развязку и имя виновника, произведения Кристи неизменно будоражат воображение и манят к повторному прочтению. Однако с экранизациями у нее не всегда получается счастливый исход. Многие сценаристы и режиссеры, стремясь улучшить первоисточник, рискуют исказить его сущность.
Сериал о Эркюле Пуаро с Дэвидом Суше – блестящий пример удачной адаптации, а вот в рассматриваемом случае происходит обратное. Нельзя сказать, что сериал плох, но некоторые серии настолько далеки от оригинала, что создается ощущение искажения и даже неуважения к автору. Это уже не детектив Агаты Кристи – это самостоятельное произведение с иными сюжетными ветвями, акцентами и атмосферой.
Связь с первоисточником сохраняется лишь через имена персонажей и названия локаций. Для меня подобное вмешательство - грубый проступок, оскорбляющий наследие талантливого мастера. Тем не менее, сериал все же может привлечь внимание зрителя, но будьте готовы к тому, что это не та Агата Кристи, которую вы привыкли читать в книгах. В конечном счете, лучшим вариантом будет обратиться к оригиналам – литературным шедеврам, которые навсегда останутся верны своему автору и его гениальной концепции.
В мире кинематографа Агата Кристи, повелительница классического детективного жанра, оставила после себя целое наследие экранизаций своих произведений, некоторые из которых достигли невиданных высот славы, другие же так и остались в тени. Но вот Джеральдин Макьюэн создала образ Мисс Марпл, который покорил зрителей своей обаятельной улыбкой и незаметной но догадливой энергией. Вопреки первому впечатлению о ее возрасте, этот интеллигентный персонаж не утратила ни доли своего острого ума, который лишь со временем приобрел еще более блестящую глубину.
Кастингом руководил настоящий гений. Викторианские интерьеры с их благородной пышностью и торжественностью, элегантные особняки и живописные деревенские уголки, пропитанные атмосферой утонченного порядка – все это создает невероятно гармоничное и завораживающее обрамление для новых историй.
Каждый фильм – это новая головоломка, таинственное преступление, которое обязательно попадается на крючок проницательной и очаровательной незамужней дамы – Мисс Марпл.
В объятиях великой английской классики, а точнее ее киношедевров, я обретаю безмерное наслаждение. Агата Кристи – это целая вселенная, самостоятельный пласт в культурном ландшафте, который охватывает не только её литературные творения, но и экранизации с участием её культовых персонажей.
Я много смотрю сериалов, каждый из которых по-своему хорош, но Марпл – это нечто большее, этакий вечный компас, к которому я возвращаюсь снова и снова. Именно в этом и кроется истинное очарование любого произведения искусства – в его способности вечно быть актуальным, завораживать и дарить неизменное наслаждение.
Даже зная концовку и общую канву сюжета, я не могу с точностью сказать, что именно будит во мне такую непреодолимую тягу к повторному просмотру. Это таинственное притяжение настоящего, которое наполняет меня умиротворением и верой в силу великой классики.