- Стандартный
- RuDub

6.60
16489
3.90
5263
Сериал 4400 (2021) онлайн
Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13
(16.02.2022)
О чем сериал «4400 (2021)»
Прошедшие столетие окутаны мраком загадки – четыре тысячи четырёхсот душ бесследно исчезли с лица земли. Их судьба оставалась неразгаданной тайной, словно призрак прошлого, медленно растворяясь в пучине времени. Эти утерянные души были маргинализированными: отвергнутыми обществом, потерявшими ориентиры в хаосе жизни. Несмотря на поиски, мало кто всерьез заботился о их участи.
Но вот настал поворотный момент – прошлое вырывается из небытия, возвращаясь в наши дни с громовым эхом. Оказалось, что пропавшие без вести люди вдруг reappeared в настоящем, словно персонажи фэнтези-романа. Однако их возвращение омрачено пустотой памяти: они как чистые листы бумаги, лишенные воспоминаний о прошлом. Мир открывается перед ними вновь, свежей и неизведанной. Кто они теперь? Как они адаптируются к чужому им миру? Какая судьба ждет этих странных путешественников во времени?
И этот вопрос висит в воздухе, как неразрешенный роман с интригующим финалом. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первые серии привлекли меня своим названием. Я с удовольствием смотрел «4400» в его оригинальном телеэфире на канале Syfy и жаждал продолжения. Поэтому, как только наткнулся на ремейк, сразу же запустил просмотр, не обращая внимания на гневные комментарии и низкий рейтинг IMDb (чуть больше 3 из 10).
Просмотром меня овладела глубокая разочарование. Комментаторы оказались правы: сериал представляет собой неудачную копию оригинала. Графика выглядит так, словно ее создавал неопытный студент на тестовом задании. Игра актеров не отличается качеством, а в некоторых моментах даже школьные видео на YouTube выглядят более профессионально.
Но самое грустное — это кастинг. Выбор артистов настолько неудачен, насколько это вообще возможно. Идея сериала — ремейк культового проекта двухтысячных годов, который объединял сверхъестественные силы, футуристические декорации и элементы научной фантастики.
В отличие от оригинала, где история затрагивала более глубокие темы, новый сериал сосредоточился на расовых стереотипах. Похитители захватывают практически всех афроамериканцев, словно делая акцент на расовой принадлежности. Это выглядит не только вульгарно и предвзято, но и совершенно нелогично. Зачем похитителям давать своим «врагам» суперспособности? Действие разворачивается в окружении, напоминающем африканскую деревню, что усиливает ощущение культурной неуместности.
Вопрос встает сам собой: как такое вообще можно снять в здравом уме?
Я понимаю стремление к соблюдению каст-квот и прочим прогрессивным тенденциям, но даже в рамках пропаганды должна быть мера. Здесь же все перешло границы — от расового состава актеров до спецэффектов и актерской игры. Все настолько плохо, что писать о сценарии не хочется: он явно был написан после съемок, актёрам просто дали посмотреть оригинал, и они выбрали роли по наитию.
Не советую этот сериал никому, даже представителям меньшинств. Это вырвиглазное подобие фильма, которое даже самые наивные люди сочтут неуместным и недостойным внимания. Ноль из десяти — самое точное его описание.
Несмотря на ностальгические чувства, вызванные ремейком культового сериала "4400" 2004 года, первая серия перезапуска оказалась весьма разочаровывающей. В то время как оригинальный проект пленил зрителей захватывающим повествованием и многогранными персонажами, новый вариант демонстрирует ряд существенных недостатков.
Проблема не в проявлении толерантности, что было уместно и в прежней версии сериала. Неубедительнее смотрится сама структура narratives. Оригинал предлагал зрителям постепенное знакомство с героями – как пропавшими без вести, так и представителями правительства, создавая ощущение реальности и эмоциональной привязанности. В новом воплощении же мы знакомимся лишь с одним персонажем, причем поверхностно, сосредоточившись в основном на его истории. Остальные герои остаются шаблонными образами, лишенными харизмы и глубины, вызывая у зрителя лишь мимолетное любопытство.
Похищение, ключевой момент в оригинальном сериале, показано неуклюже и без плавных переходов. Актерская игра также хромает. Единственным исключением является исполнительница роли похищенной матери, демонстрирующая искренность и эмоциональную убедительность. Остальные актеры выглядят средне, не справляясь с сложностями своих ролей. Некоторые сцены разрушаются плохой игрой, лишая их драматизма.
Сценарий – это слабое звено нового проекта. Повторяющийся сюжетный мотив из оригинала, где мать приходит домой к дочери, а муж не обвиняет ее в бегстве, а лишь логично поясняет, что время шло и он живет дальше без нее, в ремейке трансформируется в необоснованную агрессию со стороны мужа. Его обвинения по отношению к матери из-за ее исчезновения кажутся бессмысленными и необъяснимыми. В оригинале подобная ситуация была выстроена с большей глубиной и осмысленостью, что позволило понять мотивы персонажей.
В 40-минутном эфире не проявлено раскрытия других персонажей, оставляя зрителя в недоумении и без удовлетворения от просмотра.
На данный момент проект оставляет чувство разочарования. 3/10 – оценка исключительно за убедительную игру исполнительницы роли матери. Остальные аспекты нуждаются в серьезной корректировке. Будем надеяться, что последующие серии продемонстрируют улучшение качества и вернут сериалу былой шарм и глубину.
Прокат сериала "The 4400" в 2004 году на канале USA Network произвел настоящий фурор. Его яркий сценарий и актерский состав покорили аудиторию – это подтверждают цифры на агрегаторе Rotten Tomatoes: 95% положительных оценок от критиков и 85% от зрителей. К сожалению, забастовка писателей и последовавший спад рейтингов привели к не совсем удовлетворительному завершению истории. Хотя, справедливости ради, финал "Игры престолов" показал, что можно уйти еще дальше в этом направлении…
Когда стало известно о перезапуске проекта, я был полон оптимизма: 17 лет – достаточно времени для того, чтобы технологии и спецэффекты достигли нового уровня. И именно это давало надежду на создание чего-то действительно феноменального, по примеру "Звездного крейсера Галактика", преобразованной в новой интерпретации.
Однако, после просмотра первых двух серий я столкнулся с таким шоком, что подобрать слова для описания этого кошмарного зрелища мне не под силу. Полное отсутствие интриги, игра актеров, напоминающая озорных первоклассников на школьной сцене, – все это приводило меня к отчаянию. С трудом досмотрев вторую серию, я обратился к "Rotten Tomatoes", чтобы взглянуть на рейтинг этого чудовища. 78% свежести от критиков – не удивительно, учитывая сегодняшнюю тенденцию к попустительству. Но рейтинг зрителей поставил все на свои места – жалкие 16%.
Если же сомневаетесь стоит ли подвергать себя этому испытанию, сравните количество телезрителей:
* Сериал 2004 года: первая серия - 7,41 млн., вторая - 5,63 млн.
* Перезапуск 2021 года: первая серия - 0,54 млн., вторая - 0,36 млн.
Худших показателей я никогда не встречал. Моя оценка – единица из десяти, потому что ноль было бы слишком щедрым для этого убожества.
Ремейк «4400» 2021 года обернулся для многих поклонников разочарованием, контрастируя с оригинальной версией 2004 года, которая заложила многообещающий фундамент из увлекательных идей и сюжетов. Новая интерпретация, к сожалению, не смогла воскресить ту же магию и с самого начала обрела неприятный налет банальности.
Сам сюжет, хотя концепция о возвращении в настоящее людей, пропавших во времени, звучала заманчиво, оказался весьма поверхностным. Сериал словно избегает глубоко коснуться этой ёмкой идеи, вместо этого сосредотачиваясь на борьбе за права представителей цветного населения и меньшинств. Причем такая тематика подается настолько прямолинейно и грубо, что создаётся впечатление поучительного тиражирования пропагандистских мотивов, лишенных глубины и искренности.
Визуальная составляющая также оставляет желать лучшего. В сравнении с современными сериалами «4400» кажется несколько устаревшим и даже грубоватым, что отвлекает зрителя от основного повествования.
В итоге, ремейк «4400» 2021 года — это неудачная попытка возродить интересную франшизу, которая не смогла оправдать ожиданий поклонников. Тем, кто искал увлекательное и глубокое исследование человеческой природы, стоит искать развлечения в другом месте.
Странно, что авторы фильма решили затронуть тему угнетенных и недооцененных темнокожих талантов, если в итоге создали произведение, далекое от глубины и осмысленности. Выбор названия "44000" – неудачное решение, ведь оно несет на себе яркий отпечаток популярного сериала, который отличался динамизмом, смысловой нагрузкой и отсутствием искусственных экивоков.
Новый сериал, в отличие от своего предшественника, провалился в своих амбициях. Создается впечатление, что финансирование было выделено именно под эту идею, которая, к сожалению, оказалась бесплодной.
Повышение известности талантливых людей – это не задача фильма. Настоящий талант, будь то музыкант, писатель или актер, найдет свой путь независимо от цвета кожи. Примером тому служат легенды как Фрэнк Меркьюри, Эди Мерфи, Луи Армстронг и Джеймс ФITZДжеральд.
В данном случае же, пожалуй, уместнее использовать выражение "праздничный набор бездарей", начиная от сценариста и режиссера и заканчивая актерами. Таланта здесь просто нет.