6.59 24575

Сериал Коса онлайн

Актеры:
Александр Горбатов (II) , Линда Лапиньш , Анна Синякина , Виктория Агалакова , Игорь Ветров (II) , Игорь Черневич , Василий Михайлов (II) , Сергей Сосновский , Илья Кипоренко , Сафия Яруллина , Лиза Медведева , Ася Дубровская , Евгений Буслаков , Олег Васильков , Яна Сексте , Александр Чередник , Илья Исаев , Евгений Серзин , Ольга Макеева , Залим Мирзоев , Андрей Бронников (II) , Дмитрий Богдан , Руслан Риманас , Ольга Сирина , Василина Маковцева , Павел Любимцев , Георгий Пицхелаури , Сергей Набирухин , Анатолий Смиранин (III)
Режисер:
Игорь Волошин
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
11 серия из 11 (20.10.2021)
О чем сериал «Коса»
На Куршской косе, месте, где природа щедро одарила красотой но таит в себе мрачные тайны, случилось страшное: тело безжизненной девочки, зверски убитой, словно её существование преследовало нечто демоническое и зловещее. В ее руках лежала бедная лилия – цветок чистоты, теперь символ ужасной трагедии. В расследование этого кошмарного дела погружаются два человека: Ева Кайдас, следователь, чья логика и холодный разум сталкиваются с мистикой происшествия; и Роман Рахманов, журналист, чей пытливый ум и стремление к правде толкают его на собственное расследование. Но это не просто таинство убийства – это борьба с призраками прошлого. Каждая душа в этом деле ранена, каждый герой скрывает свои демоны, скованные болью, которая мешает им двигаться дальше. Несмотря на свою внутреннюю драму, герои тянутся друг к другу, словно магниты, их общие страдания и стремление к правде сближают. В глазах, полных боли, они видят отражение своих собственных недугов и обретают поддержку в этом мрачном мире. Однако самое главное – найти маньяка, чья душа отвратительна и полна злобы. Что же на самом деле замаскировано за этой жестокой трагедией? Кто мог извлечь выгоду из смерти юной души?
Рецензии
Этот сериал с первых кадров утягивает зрителя в свою историю, словно морская течь затягивает корабль на мелководье. Действие развивается не на солнечных пляжах Черного моря, где в сознании русского зрителя сразу же всплывают образы шашлыков и коньяка, а на берегах Балтики. Готические силуэты европейской культуры сплетаются здесь с российской серостью, создавая атмосферу загадочности и таинственности. Яркие детали, словно акценты в картине, бросаются в глаза и не дают затеряться в сумрачном фоне. Линда Лапиньш в этом проекте окончательно утвердилась в образе "Женщины-Рембо", начатого в сериале "Игра на выживание". Формат сильной и независимой женщины, способной противостоять мужчинам как физически, так и морально, оставаясь при этом глубоко чувственной и сопереживающей сущностью, покорил мое сердце уже давно. Нельзя не заметить присутствие голливудских штампов: пистолет на ночном столике рядом с героиней, крутой автомобиль – обязательный атрибут любого крутого сыщика, заброшенный маяк – символ таинственного центра истории и много других подобных мотивов. Однако в данном контексте эти приемы органично вписываются в сюжет, не отвлекая внимание от повествования и помогая сформировать яркий образ персонажей. В общем, сериал с легкостью порекомендую любителям захватывающих историй, где каждый поворот сюжета ставит под сомнение предрассудки и нагнетает напряжение. Хотя угадать финал, скорее всего, удастся лишь единицам.
"Коса" - это кино, которое не оставит вас равнодушным, но скорее спровоцирует на размышления о природе человеческой психики и роли травм в нашем поведении. С первых кадров зрителя окунают в полумистическую атмосферу скандинавского поднебелья: безбрежные просторы морей сливаются с серыми, хмурыми небом, а петли дорог, вид сверху, напоминают о бесконечном круговороте судьбы. Главная героиня - свободолюбивая и независимая личность, но ее внутренний мир омрачен детскими травмами, которые преследуют ее словно призраки. Несмотря на стремление к саморазвитию и освобождению от прошлого, она нередко поддается эмоциональным ранам, что создает напряжение и интригу в повествовании. Однако, именно этот фокус на детской психотравме вызывает определенные сомнения у меня. В предыдущих работах авторов, таких как "Хрустальный" или "Замаячное", главные герои – следователи с травмами прошлого - были более сбалансированы, а акцент делался не исключительно на детских страхах и комплексах. Создаётся впечатление, что в современном кинематографе травмированные персонажи стали эталоном для успешного раскрытия запутанных дел. Эта тенденция заставляет меня задумываться о подсознательном восприятии авторами и зрителями роли психологии в мире криминала. Сюжет фильма "Коса" действительно захватывает, держит в напряжении до самого финала. Несмотря на интересные повороты и атмосферу напряжения, пересматривать его я не планирую. Моя оценка - 3-4 из 10.
Яркий старт сериала, озаренный блеском европейских кинопремий, неминуемо указывает на декадентский андеграунд и полный мракобесие. В центре повествования, подобно культовому сериалу "Ментор", предстает сломленная детской психологией следователь, скованная ментальными оковами травматичного прошлого. С ее рассудком играют танцы тараканов в голове, а внешне она - идеальная фигура: коллекционный автомобиль и татуировки служат тому подтверждением. Быт ей чужд, семья – пустая форма, забвением поглощенная. Её существование сводится к работе, где идея-фикс становится единственной опорой в бесконечном океане будней. Она живет на грани, в хаосе, без приюта и элементарного комфорта. Готовить она не умеет, одевается мужественно, а сон – лишь случайное прикосновение к чужой душе. Каждая сцена буквально перенасыщена женскими истериками, которые с завидным упорством пронизывают сюжет на каждом метре повествования.