- Стандартный
- RuDub
- HDRezka
- SoftBox
- Субтитры
- Пифагор

7.66
441449
8.00
666928
Сериал Игра в кальмара /Ojingeo geim/ 1 сезон онлайн
Шестой раунд , Squid Game
Актеры:
Ли Джон-джэ,Пак Хэ-су,Хо Сон-тхэ,Ви Ха-джун,Ким Джу-рён,Чон Хо-ён,Ли Джи-ха,Пак Чи-хун,Кон Ю, Ли Ю-ми, Анупам Трипати, О Ён-су
Режисер:
Хван Дон-хёк
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
О чем сериал «Игра в кальмара»
В погоне за богатством и славой люди способны на поступки, которые кажутся просто невероятными, граничащими с абсурдом. Именно в этом порочном круговороте амбиций и безграничной жажды материального изобилия разворачивается захватывающая история сериала.
Герои этого повествования – люди, оказавшиеся на грани отчаяния, обреченные на поиски счастья и успеха. Они готовы на всё ради достижения своих целей, но их путь тернист и полон опасностей. Судьба предоставляет им последний шанс – участие в смертельно опасных играх на выживание, где каждый шаг может стать последним.
Смогут ли они преодолеть все препятствия, сохранить свою человечность в этом кошмаре и добраться до финишной черты? Или же жажда славы и богатства погубит их надежды на счастье? Ответ на этот вопрос скрыт в тайне за следующим эпизодом, который обещает быть не менее напряженным и неожиданным.
Сериал Игра в кальмара /Ojingeo geim/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Игра в кальмара" – это не просто очередная история о выживании в жестоком мире, как их полно в кино и литературе. Она - гораздо более глубокий текст, пронизывающий зрителя своей актуальностью и заставляющий задуматься о ценностях человеческой жизни.
В центре повествования находится Сон Ги Хун, человек, который погряз в бездне собственного существования. Он – лунный игрок, живущий за счет матери-пенсионерки, пройдя путь от унылого игрока к безысходной нищете. Жена ушла с дочерью, отношения заброшены, а он погружен в бесконечный цикл ставок и долгов.
Его жизнь – это череда неудач, пока неожиданное предложение на станции метро не меняет все. Он попадает в мир закрытых игр на выживание, где ему предстоит сражаться за выживание с 455 другими подобными себе несчастными.
Авторы сериала, корейские мастера деконструкции капиталистической системы, мастерски показывают готовность человека к бесчеловечным поступкам ради огромной суммы денег. В финальной сцены голосования - один из самых сильных моментов всего сериала – выжившие участники не спешат покинуть смертельную игру, осознавая все последствия своих действий. В конечном итоге почти все, кто ушел, возвращаются в ад игры.
Система "Игры в кальмара" – это система отбора. Зазывала, главный организатор, взимал плату за проигрыш пощечиной, отбирая потенциальных игроков на основе их готовности унижаться ради денег. Такой человек, конечно же, не ценит свою жизнь, и его легко использовать как ресурс.
Сериал не просто изобилует жестокими сценами – он исследует психологию людей, оказавшихся в безвыходной ситуации, и показывает, на что они готовы ради выживания. Он заставляет задуматься о ценности человеческой жизни и о том, как легко она теряется в погоне за богатством.
Каждая персонаж "Игры в кальмара" – это самостоятельная личность с уникальной историей и мотивацией. Актеры мастерски передают сложные эмоции, а сценарий позволяет зрителям проникнуться атмосферой страха, надежды и отчаяния, царящей в мире игры.
Второй сезон уже близко, и у нас есть надежда, что сериал останется на том же высоком уровне, не утратит своей глубины и затронет такие важные темы, как человеческая природа, жадность и ценность жизни.
Несмотря на то, что этот сериал оставил после себя неизгладимое впечатление, финал его повествования оказался настоящим разочарованием.
Постараюсь удержаться от спойлеров и не лишить вас удовольствия самостоятельного погружения в мир сериала, но все же настоятельно рекомендую вам сперва увидеть шоу своими глазами, а уж потом заглянуть в мои размышления по этому поводу.
Впечатляющая визуальная стилистика – это то, что определенно стоит отметить. Локации и общая эстетика выглядят свежо, особенно если, как и я, вы не являетесь особо знакомым с корейским телерыноком.
Насколько мне известно, сценаристы черпали вдохновение из корейских драматических сериалов. В частности, яркие декорации в стиле кукольных театров и безликие работники создают неповторимую атмосферу.
Сам сюжет развивается достаточно предсказуемо. Герои выбывают приблизительно в том порядке, который представляется зрителям уже в самом начале. Но вот финал – это совершенно другая история.
Сценаристы вываливают на нас целый шквал неожиданных поворотов сюжета, но не все из них удаются.
Если локации и игры были настолько необычными и захватывающими, то финал оказался банальным до неприличия. В нем собраны все клише жанра, словно создатели сериала решили сделать пародию на «антиутопические» фильмы 2010-х годов. Отголоски "Голодных Игр" и бегущих по лабиринту в "Мальчиках из Школы для выживших" находятся здесь как раз рядом с этими клише.
Уже после шестого эпизода я догадалась, кто стоит за организацией этих игр, и стало ясно, кто выживет в финале. Несмотря на то, что некоторые сюжетные повороты приобретают более интересный смысл после раскрытия всех карт, в целом предсказуемость сюжета не оставляет сомнений.
И еще один недостаток – не все сюжетные линии получают удовлетворительное и логичное завершение. Одна из самых захватывающих линий разворачивается на фоне бразильской мыльной оперы третьесортного качества, что создает определенный диссонанс.
В итоге я считаю, что сериал, как и «Игра престолов» до своего финала, достоин просмотра ради самого пути, а не ради конечной точки.
Этот сериал - настоящая головоломка, которая требует от зрителя не просто развлечения, но и глубокого погружения в чужую культуру. Он словно зеркало, отражающее устои и мировоззрение Кореи, ее верования и жизненные принципы. Поверхностный просмотр может оставить лишь чувство недоумения, а может быть, даже раздражения. Ведь чтобы постичь глубину смысла, нужно понимать контекст: то, что для нас естественно, в корейском обществе может иметь совсем иной смысл, и наоборот.
Нельзя ожидать от этого сериала легкости и банальности, как будто из разряда "Любовь на троих" или "Уничтожение всех существ". Здесь нет места затянутым страстям, драмам для публики. Это история о тонких переплетениях судьбы, о моральных дилеммах, о выборе между личной выгодой и благом коллектива.
Первая серия может показаться некоторым медленной и скучной, но она как раз предназначена для того, чтобы познакомить нас с персонажами, их мотивациями и обстоятельствами, которые привели их к участию в этой игре – схожей на жизнь, но гораздо более жесткой.
Если вы готовы задуматься о мире глазами корейцев, если вам интересна культура, отличная от нашей, то этот сериал – настоящий клад. Он не только развлечет, но и сделает вас немного мудрее. А для тех, кто ожидает лишь запуска сюжета по типу "Убить Била", это будет лишь пустая трата времени.
Прошлым вечером мы решились на погружение в мир корейского сериала "Игра в кальмара". Мотивировал не особый интерес к сюжету, скорее обычный дефицит свежих историй в мире телевидения. Многие хвалят ее за жестокость, кровавость и шокирующие моменты. Но честно говоря, если вы видели что-нибудь из российских сериалов про выживание, то "Игра" покажется вам весьма сдержанной. Например, "Игра на выживание" отечественного производства на порядок более кровожадна, цинична и провокативна.
Единственный момент, который заставил меня отвернуться от экрана - это сцена во второй серии. Остальные эпизоды воспринимались без особого дискомфорта, даже страха или отвращения. Актёры исполнили свои роли убедительно, и к персонажам легко прикипел зрительский интерес. История раскрывается постепенно, но с главным героем всё было понятно с самого начала.
Финал сериала оказался настоящим сюрпризом - он действительно задел на второй сезон, хотя я не планирую ждать его с особым рвением. Если выйдет - переведут - посмотрю. Если, конечно, не забуду).
В целом, "Игра в кальмара" - это добротный сериал на тему игр на выживание/выбывание. Он хорош, но не выдающийся, не заставит вас сходить с ума и ждать каждой серии. Есть более интересные проекты. Например, японский сериал "Алиса в пограничье", который получил куда больше восторженных отзывов. Но у него рейтинг чуть ниже 7.7, а у "Игры" - 8.3. Кстати, Козловский обещал сделать русскую адаптацию, но зачем - непонятно. Может быть, глянем, если они не просто скопируют все до мелочей.
То, что сериал корейский и вас может путать множество имен типа Сунь Хунь Высунь, можно списать на особенности культуры. Главных героев здесь не так много, как в "Королевстве", где я начала разбираться только к пятой серии. Азиатские сериалы - это вообще захватывающий мир качественных и интересных историй, жаль, что раньше я обходила их стороной. Теперь у меня появилось новое направление для просмотра - азиатское кино!
В эпицентре захватывающего повествования оказываются люди, обреченные на периферию жизни. Преступная среда, азартные игры и мошенничество – вот устои их существования, некогда яркие надежды стерлись в прах неудач. Их презрительно называют «мусором», непрошеными элементами общества, нуждающимися в очищении.
Центральной темой сериала становится корейская детская игра «Кальмар», которая перерождается из безобидного развлечения в жестокий инструмент выживания для взрослых игроков. Несгибаемый дух детства уступает место хладнокровной борьбе за выживание, где каждый шаг на пути к победе может стать последним.
Актёрский состав поражает своей харизматичностью и мастерством. Обученные юные актеры достойно соперничают со своими более опытными коллегами, создавая яркие образы беззащитных жертв или коварных махинаторов. Уже с первых моментов зритель втягивается в детективную паутину сериала, пытаясь разгадать тайну личности «главного босса» – таинственного руководителя игры.
Несмотря на захватывающий сюжет, некоторые линии остаются не раскрытыми до конца, оставляя зрителя с вопросами и недосказанностями. Некоторые персонажи, словно тени, проплывают через повествование, не оставляя отпечатков в памяти зрителя.
Сериал неоднократно подчеркивает главный принцип игры: «все равны». На первый взгляд эта идея кажется абсурдной, но в ходе повествования ее истинный смысл становится ясен – игра стирает границы между социальными стереотипами и классовыми различиями, превращая всех участников в одних игроков.
В центре истории оказывается Дон Ки Хун, неудачник, вечно живущий на грань нищеты. Он увяз в круговороте безработицы и зависимости от матери, но его детские победы в «Кальмаре» вселяют надежду на лучшую судьбу. Добыча денег, а также желание обеспечить свою дочь, становятся мощными мотивами для Дон Ки Хуна изменить свою жизнь, несмотря на свои противоречивые поступки, вроде пренебрежения к дочерью, который бросает в разгар его личной трагедии.
«Кальмар» – это не просто игра, а метафора жизни, где каждый стремится к победе, даже если это значит идти по пути обмана и насилия.