- Стандартный
- LostFilm

7.52
35622
8.20
30178
Сериал Срок /Time/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Шон Бин , Стивен Грэм , Белла Рамзи,Шиван Финнеран , Натали Гэвин , Надин Маршалл , Ханна Уолтерс , Сью Джонстон , Дэвид Колдер , Тамара Лоуренс
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3
(10.11.2023)
О чем сериал «Срок»
В стенах Карлингфордской тюрьмы, где холодный камень и железные прутья олицетворяют безжалостность системы, вновь раздался стук новых дверей. Три судьбы – Орла, матери троих детей, запутавшейся в паутине наркозависимости Келси Морган и обречённой на вечное заточение Аби Кокрейн – оказались в одной камере, словно игра кости предопределила их близость.
Каждая из них несла свой груз страданий: Орла – горечь потерянных семейных устоев, Келси – острую жажду спасения от демона аддикции, Аби – пустоту вечного одиночества. Их индивидуальные истории, прежде словно нити разрозненной ткани, начали переплетаться в этом суровом мире заключённых.
За стенами тюрьмы действуют свои законы, где сила и жестокость – единственные валюты выживания. Здесь культ насилия восседает на троне, а доброта кажется роскошью недоступной. Но в этой бездне отчаяния героини обнаруживают друг в друге нежданную опору. Обретая неожиданную связь, они пытаются найти пути, чтобы выстоять в этом лабиринте ада, где каждый шаг – битва за право на жизнь.
Сериал Срок /Time/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Драма «Время» Джимми Макговерна, вышедшая в 2021 году, произвела настоящий фурор. Шон Бин воплотил образ заключенного, умеющего ориентироваться в лабиринте тюремной системы и собственной совести, а Стивен Грэм сыграл роль порядочного надзирателя, оказавшегося под давлением шантажа со стороны осужденных, знавших о том, что его сын отбывает наказание в другом учреждении. Сериал удостоился награды Baftas за лучшую мужскую роль (Бин) и признан лучшим мини-сериалом года. Это был Макговерн в своем полном расцвете – его политические взгляды проступали сквозь повествование, но с небольшими исключениями – он подчинялся истории о вине, искуплении и ошибочных институтах и системах, которые лежат в основе нашего подхода к правосудию и тюремному режиму.
Вторая серия, созданная Макговерном совместно с Хелен Блэк, перенесла нас в женскую тюрьму. В центре сюжета – три заключенные и их взаимоотношения друг с другом, а не с надзирателями. Каждая из них предстает как инструмент для решения конкретных проблем, возникших, усугубленных или разрешенных за время пребывания в тюрьме. Тем не менее, блестящий сценарий и безупречные актерские работы обычно не позволяют этому мешать повествованию. Шивон Финнеран вернулась в роли капеллана Марии-Луизы – ее вера все еще побуждает ее пытаться помочь заключенным, хотя в ее глазах часто можно заметить тихое смирение с их судьбой.
Из трех главных новичков стоит отметить Орлу (Джоди Уиттакер), которую мы видим впервые, как она спешит своих троих детей завтраком и отправляет их в школу, чтобы – без ведома кого-либо – отправиться на суд после обвинения в манипуляциях с электросчетчиком. Ее забирают прямо из зала суда, чтобы отбыть шестимесячный срок. Это похоже на кафкианскую абсурдность, потому что это именно так. Некому забрать ее детей, а правила не позволяют ей совершать достаточное количество телефонных звонков, чтобы разобраться в той неразберихе с уходом за детьми, с которой сталкивалась каждая мать – но умноженная на миллион. Из этого крохотного семечка бюрократии вырастает могучий дуб катастрофы.
В фургоне, который везёт их всех в тюрьму, расположенную в 60 милях от их домов, находится и Кейт (Молли Паркер), которая оказалась в заключении после того, как была осуждена за кражу. Она пытается смириться с ситуацией и найти свою нишу в мире заключенных.
Оставшиеся без поддержки матери (Орла одинока, ее мать - небезопасная алкоголичка) теряют своих детей в приемных семьях. Дома и рабочие места, за которые и без того едва платили, чтобы выжить, и которые зачастую сами по себе приводили к преступлениям, остаются позади. Отношения и беременность с плохими мужчинами создают паутину дополнительных осложнений.
Макговерн и Блэк не выставляют своих главных или второстепенных персонажей святыми, но они полностью подчеркивают известный факт, что большинство женщин заключаются в тюрьму за мелкие, ненасильственные преступления, такие как преступление Орлы – такие, которые часто не совершаются из-за необходимости, а из-за отсутствия у них других вариантов. Нельзя посадить человека в тюрьму – или в результате принуждения к противозаконным действиям со стороны людей, которые их контролируют.
Когда приходится уделять внимание трем персонажам, создается впечатление, что внимание сценаристов слишком растянуто, поскольку они пытаются охватить слишком много вопросов: от того, как вы справляетесь с неожиданным периодом пребывания в камере без гигиенических прокладок, до воздействия между поколениями злоупотребления и пренебрежения. Но, как и первая серия, она привлекает внимание к жуткой проблеме и требует поиска ответов.