• Стандартный
  • HDRezka
  • Субтитры
  • RuDub
7.04 3248
7.30 13442

Сериал Физическая культура /Physical/ 1 сезон онлайн

Физкультура, В ритме жизни
Актеры:
Роуз Бирн, Пол Спаркс, Rory Scovel, Лу Тейлор Пуччи, Della Saba, Dierdre Friel, Эшли Лиао
Режисер:
Крэйг Гиллеспи, Лиза Джонсон, Стефани Лайнг
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2021
О чем сериал «Физическая культура»
В вихре модных тенденций 1980-х годов, где кишмя гриши звучали магнитофонные мелодии диско и синтезаторные ритмы New Wave, мы попадаем в солнечный Сан-Диего. Там встречаем Шейлу Рубин – женщину, чья жизнь на первый взгляд слишком предсказуема. Она - воплощение идеальной домохозяйки, преданно следующей за своим супругом, пытаясь поддерживать его во всех начинаниях. Однако под маской послушности таится бунтарский дух Шейлы, которая не довольствуется ролью пассивного наблюдателя. Её взгляд на мир - неповторимый и яркий, а стремление к самовыражению нередко пугает окружающих своей неординарностью. Шейла блуждает по бездной поиска своего предназначения, впадая то в крайности, то в полную бездеятельность. Её жизнь – это хаотичная гамма переменчивых состояний, где поиск смысла уступает место импульсивным поступкам. Но судьба приготовила для неё сюрприз – неожиданно открывшийся мир аэробики. Физическая культура становится ее проводником в совершенно новый ландшафт жизни – яркий, насыщенный событиями и полные невероятных возможностей. Шейла, как феникс из пепла, возрождается, обретая силу не только в теле, но и в духе.
Рецензии
Создатели сериала ввели зрителей в заблуждение, утверждая, что главная героиня — выдуманный персонаж Энни Уайзман. Однако очевидно, что прототипом послужила Джейн Фонда – актриса, общественная деятельница и известная своими занятиями аэробикой амбассадор здорового образа жизни. Авторы сериала лишь слегка модифицировали семейную историю героини и перенесли действие на десять лет вперед, пытаясь скрыть явное сходство персонажа с биографией ныне живущей звезды. История Шейлы словно мозаика сплетается из реальных событий из жизни Джейн Фонда, с небольшим добавлением художественного вымысла. Достаточно прочесть ее статью в Википедии и несколько интервью, чтобы убедиться в этом. Даже супруг Шейлы в сериале внешне напоминает Тома Хайдена – второго мужа Джейн Фонда. А его тяга к свободе в отношениях напрямую срисована с первого мужа актрисы – режиссера Роже Вадима. Чтобы разбавить предсказуемый и узнаваемый сюжет, авторы сериала прибегли к появлению второстепенных персонажей и драматизации юности Шейлы вымышленным эпизодом с ее отцом. Однако зритель не испытывает ни малейшего восторга от происходящего на экране. В лучшем случае это история становления личности, где женщина, преодолевая комплексы, находит себя за пределами роли покорной жены-домохозяйки. Внутренний монолог героини демонстрирует, как возникает и нарастает невротическое пищевое расстройство, насколько сильно ее истинные желания, цели и эмоции отличаются от навязанных представлений о "правильной" женщине. Глупая самоуверенность и комичный пафос, за которыми мужские персонажи скрывают свои слабости, лишь подчеркивает диссонанс между внешним и внутренним миром каждого из них. В этой истории все несчастны, все лгут сами себе и окружающим, следуя традициям. Ничто не угрожает самооценке и психике человека так же сильно, как отрицание себя – диссоциация. Тем не менее, сериал способен помочь тем, кто страдает дисморфофобией, булимией, зависим от мнения окружающих и переносит свои проблемы молча, подавляя их. Терапевтический эффект достигается благодаря полному раскрытию темы, мрачному сарказму, ментальной жвачке самоедства, а также спасительный выход энергии героини из круговорота зависимости в физическую и социальную активность. Девиз проекта: "Спасение утопающих – дело рук самих утопающих". Акцент здесь не на фем-повестке, а на простой истине: "в здоровом теле – здоровый дух". Комичны и грустны одновременно сценки "семейной консультации" у пастора. В общем, жанр этого сериала можно обозначить как мелодрама с черным юмором, байопик.
В сериале "Физическая культура" повествуется о Шейле, обычной домохозяйке, застрявшей в рутине существования в захолустном прибрежном городке Америки 80-х годов. Ее мир – это монотонная череда дней, пока не появляются две всепоглощающие страсти: аэробика и булимия – словно два полюса одной медали, лечащие и калечащие душу одновременно. Булимия стала для Шейлы привычным спутником с юных лет, когда одна из подруг открыла ей секрет искусственного избавления от съеденного: обжирание followed by самопроизвольное рвота, подавляющее отражение в зеркале. Этот цикл становится своего рода своеобразным механизмом справления со стрессом, который порождает неудовлетворенность и тоска по более яркой жизни. Аэробика же служит ей антидотом от душевных терзаний, пробуждая скрытые амбиции юности и заставляя мечтать о славе телевизионного фитнес-гуру. Сериал увлекает своим сюжетом, но Шейла – противоречивая героиня. Даже с учетом ее травмированного детства, она не отличается благородством души. Она мастерски играет роль милой и дружелюбной, но на самом деле остаётся замкнутой в себе личностью, равнодушной к чувствам окружающих, включая собственные.
"Физическая культура" – настоящая жемчужина среди современных сериалов, которые я успела пересмотреть за последнее время. Меня сразила эта удивительная способность создателей погрузить зрителя в атмосферу 80-х годов, мастерски прокрасив неповторимую обстановку того времени: от музыки до моды. Актерская игра просто блистательна! Особо хочется отметить талант Роуз Бирн, воплотившей на экране главную героиню – обычную домохозяйку, которая неожиданно обнаруживает в себе страсть к аэробике. Ее персонаж становится не просто героиней сериала, а примером для всех женщин, ищущих свой путь и призвание в жизни. "Физическая культура" затрагивает острые социальные темы – сексизм и дискриминацию по половому признаку – но делает это с тонким вкусом и изяществом, избегая прямолинейности и наигранности. Сериал не только развлекает, но и заставляет задуматься о ценностях и роли женщины в обществе того времени. Кроме всего прочего, "Физическая культура" – это настоящая мотивация к здоровому образу жизни, к занятиям спортом и заботе о своем теле. Я советую этот сериал всем, кто желает окунуться в атмосферу ярких 80-х и получить порцию позитива и вдохновения для собственной жизни.
С первых кадров сериал затягивает своей харизмой. На передний план выдвигается блистательная Шила Рубин (которая помнится нам как Роуз Бирн из «Астрала»), ее актерское мастерство просто потрясает. Она - двигатель повествования, яркая искра в первой серии, которая зажигает огонь любопытства к дальнейшим эпизодам. И не стоит забывать о волшебном саундтреке – он словно дышит единым ритмом с экранными событиями, создавая атмосферу, пронизанную энергией и незабываемым настроением. Режиссеры, стоящие за «Круэллой» и «Тони против всех», вложили в этот проект свою душу, и любители этих шедевров точно не останутся равнодушными к сериалу. Конечно, прослеживается влияние фем-кинематографа Энни Уайзман («Отчаянные домохозяйки»), но фирменный стиль Гиллеспи ощутим в каждой сцене. В центре повествования – сильные женские персонажи, словно из сериала «Кевин пошел на…», их история будет волновать и трогать дамское сердце. Создатели сумели сплести магию в сериале: очаровательный антураж, динамичный сюжет, искрометный юмор, грация и пластика персонажей – все это не отвлекает внимания от глубоко проработанных тем и сложных моральных дилемм.
Эпизоды этого сериала отличаются зашкаливающей динамичностью, напоминая по энергетике интенсивный тренинг в стиле аэробика. Диалоги и внутренний монолог главной героини полны экспрессии, они стремительны, словно молния, разрываясь с невероятной силой. Забавным элементом является постоянное озвучивание ее мыслей за кадром – это придает сериалу оттенок психологической драмы, погружая зрителя в лабиринт её разума. Однако, стоит остеречься, если у вас есть трудности с самооценкой или вы боретесь с избыточным весом, особенно женщинам этот сериал лучше обойти стороной. Риск опуститься в пучину депрессии высок – это можно наблюдать уже по первым трем эпизодам. Сценарист и режиссер не щадят женщин с хрупкой самооценкой или лишним весом, подвергая их насилию пафосных комментариев и унизительных стереотипов. Их образы выглядят предвзятыми и негативно окрашенными, что может быть травмирующим для зрительниц, восприимчивых к подобным темам.