• Стандартный
  • Субтитры
7.81 593082
7.90 456893

Сериал Лига справедливости Зака Снайдера /Zack Snyder's Justice League/ онлайн

Актеры:
Джаред Лето , Генри Кавилл , Эмбер Хёрд , Галь Гадот , Бен Аффлек , Эми Адамс , Джейсон Момоа , Конни Нильсен , Робин Райт , Дайан Лэйн
Режисер:
Зак Снайдер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
Доп. серия (Субтитры) из 4 (24.03.2021)
О чем сериал «Лига справедливости Зака Снайдера»
Сердце Брюса Уэйна было уже готово погрузиться в пучину отчаяния, он был близок к полному разочарованию в человеческой сущности. Но героическое самопожертвование Супермена, словно лучик света в густом мраке, пробудило в нем жажду справедливости и вновь зажгло искру стремления противостоять злу во всех его проявлениях. Бэтмен не остался один в своем долге. Диану Принс, хранительницу истины и обладательницу несметной силы, он увидел как потенциальную союзницу - новую поддержку на пути к победе над тьмой. Вместе они начали плести козни своим противникам, самым грозным злодеям, чьи руки пропитаны кровью и жаждой власти. Впереди их ждали смертельно опасные столкновения с могущественными врагами, обладающими уникальными способностями, способными перевернуть мир с ног на голову. Но Бэтмен и Чудо-женщина, имея непоколебимую волю и авторитет, достойный подражания, смогли собрать вокруг себя команду выдающихся героев, готовых броситься в бой с новой угрозой. Их стремление к справедливости стало маяком надежды для всех слабых и угнетенных. Что же предстоит им в этой захватывающей и напряженной схватке? Будет ли их союз способен противостоять всепоглощающему злу, или мир погрузится в хаос и тьму? Ответ на этот вопрос кроется в увлекательном переплетении судьб героев, их несокрушимой веры и готовности идти до конца.
Рецензии
Этот день являлся кульминацией многолетнего ожидания, зарожденного на фоне волны негодования и неудовлетворенности со стороны фанатов. Более трех лет они с маниакальной страстью боролись за то, чтобы кинокомпания наконец-то услыхала их требование – увидеть настоящий шедевр Зака Снайдера, режиссерского видения "Лиги Справедливости", которое так жестоко было искажено и кастрировано. Тысячи голосов объединились в едином призыве, а сотни тысяч долларов пожертвований были направлены на острую критику и безжалостные напоминания о том, что зрители - не просто привередливые хейтеры, а истинные ценители авторского кино. В 2016 году стало ясно: Снайдеру, этому футуриста, мифотворцу, гению визуального повествования и сплачивателю технологий и искусства, мешают воплотить его грандиозную мечту. Его "Лига Справедливости", как позже стало понятно после просмотра режиссерской версии, была творением исключительной глубины и масштаба. Но вместо того, чтобы позволить ему закончить свою работу, кинокомпания стала извращать его видение: меняя, обрезая, "улучшая" на свой вкус. Снайдер отчаянно пытался защитить свое детище, но потерпел жестокий удар судьбы – глубочайшая семейная трагедия сломила его волю. Его место занял Джосс Уидон, который в 2017 году показал миру некое пустое и бессмысленное зрелище, собранное из неуклюжих фрагментов и лишенное единой концепции. Сразу же после выхода этого искаженного видения фанаты поднялись на штурм Warner Brothers. Они требовали режиссерской версии "Лиги Справедливости" во всеуслышание. Однако студия открещивалась, используя любые возможные оправдания: недостаточно материала, нехватка финансирования, невозможность восстановления оригинальной концепции. Но постепенно, словно капли воды, просачивались факты о том, как жестоко было уничтожено гениальное творение Снайдера. К 2020 году, когда он представил сотни часов своих наработок, открещиваться стало невозможно. Движение #ReleaseTheSnyderCut (#ВыпуститеВерсиюСнайдера) захватило мир: более 180 тысяч подписей, поддержка актеров и именитых профессионалов шоубизнеса США, неистовые рекламные акции на Таймс Сквер, во время национальных матчей по футболу, даже преследования кинокомпании. Подобно снежному комку, который приобретает всё большую силу, движение разрасталось и грозило переворотом в индустрии. В конце концов, Снайдеру удалось добиться своего: Warner Brothers, HBO и DC были впечатлены мощью движения и дали зелёный свет режиссерской версии. Невероятным подвигом стала досъёмка нескольких сцен в режиме карантина 2020 года – одна из них даже была снята через Zoom! Фильм увеличился более чем в два раза, получив множество подробных исследований истории каждого героя, задел на целый спектр сюжетов и новых арок. А саунд-дизайн, музыкальная составляющая – это просто отдельное произведение искусства, достойное премии. И вот теперь, спустя семь лет с начала работы над этим проектом, мы можем с открытым ртом наблюдать, как гениально работает мозг Зака Снайдера и его команды. Они превратили историю в кинокартину не только красивой, но и глубокой, насыщенной смыслом. Погрузитесь в это 4-часовое путешествие, досмотрите до конца, и даже если вы не фанат комиксов, то все равно получите огромное удовольствие от одного из величайших визионеров современного кинематографа, который делает истории в картинках шедеврами.
Киноадаптация "Лиги справедливости" Зака Снайдера – это не просто альтернативная версия, а самобытное произведение, которое несёт в себе то, чего не хватало оригинальному фильму: изысканный стиль и глубокий вкус. В отличие от разочарования, которое овладело мной после просмотра оригинальной версии два года назад, часы, прошедшие в компании Снайдерката, как-будто пролетели за мгновение. Многие неточности оригинала исправлены, и нет сомнений, что многие из этих правок возникли не в первоначальном сценарии, а были внесены во время дополнительных съемок. Снайдеру предоставилась уникальная возможность – получить обратную связь от миллионов зрителей, исправить недочёты и потом утверждать, что все эти изменения были задуманы с самого начала. Правда и ложь в этой истории для нас остаются загадкой. Что касается сюжета, если вы знакомы с оригинальной версией фильма, то можете сказать, что Снайдеркат – это её полная реинкарнация с одним исключением: финал совершенно иной, кардинально отличающийся от оригинала. Если вы не хотите тратить время на весь фильм, просто посмотрите эпилог и пожалейте о том, что Снайдеру не дали снять продолжение, ведь его планы были поистине грандиозны. С точки зрения основного повествования, изменения незначительны. Новые сцены составляют примерно половину фильма – многие из них могли быть исключены без ущерба для общей картины, тянув за собой хронометраж и не добавляя ценности. Однако другая половина является для фильма столь же важной, как вода рыбе или воздух человеку: она привносит новые оттенки в характеры персонажей и делает их более полно раскрытыми. Особенно это касается Флеша и Киборга – именно они выиграли больше всего от режиссерской версии. Если раньше Флеш мне казался просто неудачным персонажем, и воспоминания о лучшем исполнении этого героя с подачи Гастина постоянно всплывали в памяти, то сейчас я бы не смог так категорично утверждать. Не знаю, можно ли его назвать каноническим, но теперь я понимаю персонажа глубже. Киборг стал настоящим откровением: его мотивация и характер раскрыты намного лучше. То же касается главного антагониста – он визуально стал более интересным, но что ещё важнее, ему добавили мотивации и характера. Теперь он не просто обезличенная злоба, хотя, признаюсь честно, всё равно оставляет желать лучшего по сравнению со средним уровнем качества подобных персонажей. Наибольшим разочарованием стал внешний вид Дарксайда. Каждое его появление на экране заставляло меня пробивать рукой голову – он выглядит отталкивающе, словно сгусток низкокачественной компьютерной графики. Он далече от Таноса, созданного Marvel Studios. Если когда-нибудь Снайдеру дадут снять продолжение, то именно он потребовал бы полного перепроектирования Дарксайда. Подводя итоги, "Лига справедливости" Зака Снайдера заслуживает оценки 7.5 из 10. Как качественный представитель жанра кинематографических комиксов, она для меня сравнима с "Мстителями 2".
Фильмы, заслуживающие повторного просмотра, подобно шедеврам Зака Снайдера, должны быть пронизаны драматизмом и глубинным осмыслением человеческого бытия. Первоначальная версия "Лиги справедливости", начатая под руководством самого Снайдера, была омрачена личной трагедией: смертью дочери режиссера во время съемок. После этого пост занял Джосс Уидон, но его интерпретация картины получила неоднозначный прием, многие зрители и критики признали ее неудачей, далекой от первоначальной задумки Снайдера. Однако после четырех лет ожидания мир увидел долгожданное творение Зака - редакцию, близкую к его авторскому видению. Фильм разделен на пять частей, что невольно навевает ассоциации с сериальным форматом, хотя его вполне можно рассматривать как единое целое. В каждой части раскрывается предыстория героя, его мотивы и побуждения, чего не хватало в первоначальной версии. Мельчайшие диалоги, словно отдельные камешки, складываются в яркую картину, дополняя и обогащая повествование. Создается ощущение, что две "Лиги справедливости" - это два совершенно самостоятельных фильма, объединенных общей идеей. Особое внимание хочется уделить проработке образа "Степного волка". Его броня и эмоции поражают своей силой: ужас, величие, подавленность – все эти чувства переплетаются в его образе. В предыдущей версии он казался лишь злобным персонажем, но теперь раскрывается как сложный и многогранный личность. И наконец, ответы на вопросы, которые оставались без решения в первой версии: кто такие завоеватели? Каковы их мотивы? Почему Супермен перешел на сторону врага? Как его воскресили? – все это проясняется в новом фильме, который затягивает зрителя в свою драматическую паутину. Драматизм и глубокий философский подтекст режиссерского взгляда тянутся через весь фильм, заставляя зрителей задуматься о смысле жизни, о взаимосвязи между людьми, о силе добра и зла. Это кино не просто развлечение, это толчок к самопознанию, мотивация изменить мир или хотя бы почувствовать себя немного лучше. Технические особенности фильма также заслуживают внимания: четыре часа экранного времени, разделенные на главы, что позволяет удобно просматривать его частями. Квадратный формат видео (4:3), выбранный режиссером, добавляет картине особого колорита и подчеркивает его авторский замысел. "Лига справедливости" Зака Снайдера – это фильм, который останется в памяти надолго, заставит переосмыслить многое и побудит к размышлениям о нашем мире. Рекомендую!
Внимательное просмотр двух версий "Лиги Справедливости" – оригинальной 2017 года и режиссерской версии Снайдера – привел к интересным размышлениям. Оригинальная версия, на мой взгляд, обладает большей жизнерадостностью и близостью к человеческим эмоциям. Она словно светит ярким солнцем надежды и оптимизма, в то время как режиссерская версия Снайдера погружает нас в темные глубины трагической вселенной, где супергерои – лишь героические тени в мрачном мире. Сравнение двух фильмов – это словно сопоставление двух портретов: первый - светлый и живой, второй – сгущенный и сюрреалистичный. Режиссерская версия Снайдера пронизана гротескной атмосферой. Показательный пример – финал, где победа над злодеем оттеняется предвестиями новых угроз и расколом в рядах супергероев. Такой подход к концовке меня несколько огорчил. Мне хочется верить в светлое будущее, а не в бесконечный цикл насилия и разочарований. Оригинальная версия же очаровывала человечностью героев. Помните сцену, где Брюс Уэйн, раненный в битве, находит утешение в попытках залечить свои раны? Или момент с Акваменом, под воздействием лассо правды раскрывающим свою душу? Эти сцены придали фильму некую глубину и реалистичность. Мне кажется, что присутствие простых людей, попавших в водоворот битвы, делало исходные сцены более достоверными и захватывающими. В конечном счете, оба фильма – это разные прочтения одной истории. Одна – оптимистическая, другая – пессимистическая. И выбор, который вершится перед зрителем, - это личное путешествие в мир фантастики, где каждый найдет что-то свое.
Взглянем на фильм Зака Снайдера с точки зрения справедливости к его творчеству – это безусловно важный проект. Несомненно, режиссеру удалось достичь более высокой планки качества по сравнению с прокатной версией, а даже на этапе разработки зарождалась грандиозная задумка. Однако фильм не вызвал у меня восторга. И причин для этого множество, но самая весомая – он не воспринимается как полновесная режиссерская версия. Скорее всего, это следствие перенасыщения материалами, которые не всегда гармонично вписываются в общую канву. Настоящая ценность режиссерских версий раскрывается тогда, когда дополняются законченными сценами, которые органично продолжают исходный сюжет. В данном случае же мы имеем дело практически с новым фильмом, что искажает целостное восприятие. Конечно, не обошлось и без странных моментов, полных абсурда, которые можно было бы изъять даже из этой версии. Логичность этих сцен (и это, уверяю, удивительно) никак не избавляет их от навязчивой бредовости. Вот и получается парадоксальная ситуация: кино, словно окутанное туманом, где-то объясняет, а где-то запутано.