
7.74
95215
5.40
75
Сериал Угрюм-река (2021) онлайн
Актеры:
Александр Балуев , Александр Горбатов , Юлия Пересильд , Софья Эрнст , Александр Яценко , Никита Тезин , Борис Каморзин , Дарья Мороз , Юрий Чурсин , Роман Мадянов , Николай Стоцкий , Евгения Манджиева , Ногон (Николай) Шумаров , Леонид Окунев , Наталья Суркова , Виталий Кищенко , Виталий Коваленко , Анастасия Попова , Алексей Кирсанов , Юрий Миронцев , Виктор Раков
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
16 серия из ??
(01.04.2021)
О чем сериал «Угрюм-река (2021)»
На рубеже XIX века в заснеженных просторах Сибири разворачивается драма, где судьбы двух мужчин переплетаются с тревогой любви и жаждой власти. В центре повествования - семья Громовых: отец Петр и сын Прохор, оба очарованные красотой Анфисы Козыревой – женщины, чья таинственность и независимость будоражат их сердца.
Страсть к Анфисе становится колючим звеном между отцом и сыном, порождая тайную вражду. Чтобы лишить Прохора шанса соперничать с ним в любви, Петр отправляет своего сына в опасное плавание по Угрюм-реке – реке, известной своей суровым характером и непредсказуемостью.
Путешествие становится испытанием для юного Прохора. Он едва избегает гибели на пути, но возвращается из Сибирских глубин преображенным: закаленным духом, жаждущим славы и богатства.
В душе Прохора вспыхивает огненное стремление к власти и всепоглощающая любовь к материальному достатку. Но эта страсть, подобно острым лезвиям меча, рано или поздно обернется против него, ведя его по пути, где цена успеха – его собственная душа. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Угрюм-Река" - это кинолента, где нарядно одетые мужчины и женщины с гладкими подмышками на фоне деревянных строений словно переносятся в дореволюционное прошлое.
Данный отзыв, хоть и не мой собственный, но весьма показательный. Что касается меня, то сомневаюсь, что моё мнение поменялось бы, если бы у Анфисы/Пересильд волосатые подмышки. Достоверность - это хорошо, но... почему нельзя было сохранить красоту нарядов и декораций? Ведь природа в фильме просто великолепна, наглядный пример для передачи красотой подобного рода: как в "Национа Geographic".
Ведь мы же не возражаем, когда французы показывают нам средневековый Лувр с мраморными полами, узорчатыми зеркалами и позолотой, даже зная, что до XV века на первых этажах были земляные полы, жир от еды вытирали о длинные волосы слуг, а туалетный вопрос решали за ближайшей колонной. Голливуд молчу вообще - жить в Гарлеме для многих - мечта, а знаменитые киностудии, тянущиеся на сотни миль по потрясающей Северо-Американской природе – романтика чистой воды.
Так что же нам мешает снять красивую картину о себе? Можно было бы показать угрюмых мужиков с бородами и топорами за поясом, а женщин – небритыми!
Но нет, всё получилось по-другому. Красота Царства - вот что мы видим на экране. А про актерские работы я обычно молчу по известным причинам: я не рядовой зритель и в любом мнении пристрастен, к профессии прежде всего.
Но когда узнал, что в главной роли Александр Горбатов, понял, что этот проект должен быть обязательно мной посмотрен. У меня большая симпатия к этому артисту. Не хочется писать «была», потому что я знаю нашу профессию слишком хорошо. Но когда тебя из всех артистов не раздражает даже бесячий Яценко – это говорит о многом.
Я надеюсь, жена главного продюсера читает о своем таланте на форумах. Хотя возможно, прочитав, она решила: «Ну раз не на бис, так на зло». А вот за Горбатова очень обидно – такая роль! И артист хороший, я говорю это с уверенностью. Самый важный и интересный момент для нас зрителей – как Прохор из страстного романтика превращается в жестокого циника, происходит это за доли секунды.
Герой просто начинает тупо быковать, иначе не скажешь. Если до перемены в нем была сила – Горбатов хорошо это делал – и когда он говорил «Царем Тайги буду», ему веришь, то после - нет силы, появляется просто бычара хам. Очень обидно! Хороший же артист!!! Но с этим многие молодые артисты сталкиваются, у девочек тоже.
У большинства нынешних актрис всего два типа – или дешёвая пошлость, или холодная бездушность. Это касается и Анфисы/Пересильд. Но после этой работы, я, в моём лице, стал её поклонником. Она сыграла с таким достоинством, без тени пошлости, роскошно! Я поверил, что такую женщину можно страстно возжелать, поверил, что она горит вся изнутри и не владеет этим пламенем порой сама, от этого страдает, мучается и жаждет любви – физической, духовной.
Блестящая актерская работа, спасибо Вам, Юлия! А за бритые подмышки лично от меня поклон в землю! Так держать!
В конце хочу сказать, что проект достоин внимания, но книжных глубин там не ищите. Это не «Угрюм-Река», это такой «Печалька - Ручеёк». И закончу тоже чужой цитатой: «Под пивасик с пиццей пойдет!»
PS:
Да, чуть не забыл, огромное спасибо композитору! Музыка во время просмотра практически незаметна – значит хорошая, я абсолютно серьёзно. Спасибо любимому сайту, успехов и процветания, а публике приятного просмотра!!!
Выход долгожданной премьеры в эфир был, по сути, настоящим событием для зрителей. Две начальные серии за мгновение пролистала - и стало ясно: перед нами грандиозное зрелище, созданное мастером своего дела, режиссером Юрием Морозом, поистине корифеем отечественного кинематографа. Зрительская ожидаемость была полностью оправдана – состав актеров поражает своим звездным блеском.
За кулисами проекта трудятся именитые продюсеры Константин Эрнст и Денис Евстигнеев, имена которых гарантируют высокое качество продукта. После первой серии оторваться от экрана просто невозможно - настолько увлекательным становится сюжет. Работы оператора завораживают своим мастерством: величественная Уральская природа, густая тайга, безбрежные водные просторы – все это создает неповторимый визуальный мир, который не оставляет равнодушным.
Создатели даже показали самый знаковый скальный выступ, с которого в старой версии Прохор Громов закончил свой земной путь. Я была преданной поклонницей той классической картины со знаменитым составом – Георгием Епифанцевым, Людмилой Чурсиной, Александром Демьяненко и Евгенией Весник. Думала, что новая версия не сможет соперничать с ней, но нет! Я оказалась плененна ее обаянием с первых кадров.
Александр Горбатов оказался точным попаданием на роль Прохора Громова: он молод, полон энергии и амбиций, строит грандиозные планы, легко влюбляется в Анфису. Юлия Пересильд, с ее рыжими кудрями, просто воплощение очарования Наны. Наталья Суркова великолепна в своей роли. Александр Балуев – настоящий таежный хозяин-барин, полный обаяния и мрачности. Александр Яценков как приказчик тоже хорош. Но особо запомнился Борис Каморзин в роли попа, у которого отец умер от запоя - яркий персонаж!
Остальных героев мы еще увидим в последующих сериях. В общем, будем с нетерпением ждать продолжения премьеры и надеемся, что этот проект станет шедевром года, ничуть не уступающим классической версии советского периода. Желаю всем приятного просмотра и солнечного настроения!
Шестнадцать серий, казалось бы, должно было хватить, чтобы в полной мере раскрыть трагическую и невероятно богатую историю Прохора. Однако сериал оставил ощущении недосказанности, словно художник закончил картину, не передав всей ее глубины. Я решил погрузиться в этот мир после прочтения романа и столкнулся с разочарованием – множество деталей, составляющих неповторимый колорит "Угрюм-реки", остались за кадром.
Впечатления от книги, словно измененные под лучами солнца, оказались далеки от визуального представления героев сериала. В моей памяти они были совершенно иными, яркими и многогранными. Отчаянное путешествие по Угрюм-реке, лишения, которые выпали на долю Прохора и Ибрагима в лютой стуже – все это было описано с такой поэтичностью и точностью, что трудно передать словами. В сериале же эта часть истории была утрирована, утративши свою первозданную силу.
Скорректированный образ отца Александра – отнюдь не тот колоритный персонаж, который ожил в моей фантазии после прочтения книги. Он остался таким же Ипатом, потеряв свою индивидуальность и глубину. Анфиса, воплощенная Пересильд, также оставила неоднозначное впечатление. Я не могу определить, чего именно не хватило, но чувствовалось отсутствие той душевной щедрости, которой обладала книга.
Прохор был убедителен в первой половине сериала, однако его сумасшествие было лишь обозначено, словно намеком на то, что скрывается за фасадом героя. В книге же описывались все его бредовые фантазии и галлюцинации с такой достоверностью, что зритель погружался вместе с ним в этот мрачный мир. Ферапонт, дьякон – он практически не присутствует в сериале, хотя в книге его голос, как громовой бас, разносился на протяжении всей реки. Его роль была заметна и важна, но в сериале он словно растворился в тени.
Игра актрисы, исполнившей Нину, показалась мне неубедительной, а ее действия – деревянными.
Внедрение идеи Тунгусского метеорита как апокалиптической силы совершенно не уживается с духом и атмосферой романа. Это искажение оригинала, которое разрушает целостность истории.
Досмотр сериала я уже вынужден был совершать через силу.
Недавние обсуждения сериала пробудили во мне желание высказаться в его защиту. Я прекрасно понимаю тех, кто после первой серии решил прекратить знакомство с этой работой – сам я тоже испытывала аналогичное желание. Но что-то заставило меня вернуться к просмотру, посмотреть более внимательно и терпеливо, и теперь я просто не могу оторваться от экрана.
Каждая сцена — это настоящий праздник для глаз: картинка безупречна, актеры играют настолько убедительно, что кажется, будто ты попал в мир их историй и чувств. Несмотря на то, что сериал снимался не в том самом географическом месте, которое задумывал Виктор Шишков, атмосфера невероятно правдоподобна и поразительно красива.
Честно говоря, я сравнивала этот сериал с предыдущей версией, но новые впечатления куда глубже. Ведь с возрастом наше восприятие меняется, как и сам человек. Так же и обновленная версия "Тихого Дона" с Евгением Ткачуком в главной роли заслуживает восторгов, несмотря на то, что критики были весьма категоричны.
И вообще, четыре страницы комментариев – это огромный респект съемочной группе! Плохое кино обычно не вызывает желания писать о нем или тратить свое время. Я надеюсь, что этот сериал станет для меня настоящим открытием, а не разочарованием.
Спасибо всем, кто дочитал мой текст, и тем, кто разделяет мою точку зрения!
Это не просто красочный сериал, это масштабная эпопея, которая захватывает дух своей грандиозностью и неповторимой атмосферой. Погрузитесь в этот мир, отбросив все предрассудки о предыдущих экранизациях – книге или даже старом черно-белом фильме.
Здесь вы увидите совершенно новую интерпретацию истории, полную ярких красок, многогранных персонажей и невероятной глубины сюжетов. Каждая сцена пропитана духом эпохи, в которой разворачивается действие: от мельчайших деталей костюмов до уютных уголков интерьера, всё продумано с исключительной тщательностью.
Искусство кинематографа здесь возведено в ранг подлинного мастерства. Съемки дикой тайги и бурлящей реки завораживают своей красотой и мощью. Потрясающий сюжет удерживает зрителя в напряжении, а игра актеров – это настоящий праздник таланта!
Даже второстепенные персонажи, воплощенные нашими замечательными артистами, вызывают восторг своим мастерством и глубиной образа. Главный герой, многоплановый и невероятно харизматичный, играет на грани возможного, заставляя зрителя сопереживать ему до самых глубин души.
Разнообразие характеров, их яркие и реалистичные черты поражают воображение. Они настолько правдивы и живы, что хочется верить в их существование за пределами экрана.
В сердце истории звучит глубокий посыл о том, что даже человек, победивший природу и создавший город посреди тайги, не всегда может преодолеть свои внутренние демоны. Любовь – это чувство, которое прощает все, кроме предательства.
Этот сериал можно назвать русским вариантом "Унесенных ветром", с таким же эпическим размахом и глубоким смыслом.
Я уверена, что через много лет именно эта версия истории станет эталонной, а не черно-белое кино прошлого. БРАВО всем создателям этого шедевра!