
8.04
1917
8.40
375
Сериал Жена Иуды /La Mujer de Judas/ онлайн
Жена Иуды. Вино любви
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126
(13.01.2011)
О чем сериал «Жена Иуды»
Молодая студентка Глория Леаль, гордо наследуя от матери Хоакины – сильной и добродушной женщины - обладала незаурядной красотой и независимым духом. На пороге окончания университета перед ней стояла важная задача: защита дипломной работы. Избрав для нее неординарную тему – жизненный путь Альтаграсии Дель Торо, владелицы винодельни, Глория поставила всех в известность о своих амбициях и интеллектуальном пытливости.
Исследуя историю жизни Альтаграсии, Глория оказалась вовлечена в клубок захватывающих событий. Ее исследование привлекло внимание Саломона Вайсмана, генерального управляющего винодельней Дель Торо, который был поражен оригинальным подходом и способностью девушки к разгадыванию тайн. Он некоторое время оказывал ей поддержку, но внезапно прекратил всякое общение.
Тайна Альтаграсии была столь же глубокой, как и ее история. Ее загадочная личность не давала покоя Глории. Некогда Альтаграсию обвинили в странной смерти священника, приговорив ее к двадцати годам заключения. Однако это оказалось несправедливым суждением. Вернувшись на свободу, наследница винодельни Дель Торо стремилась вернуть себе законное право владения землей с виноградниками.
Глория чувствовала, что разгадка тайны убийства священника приближается. В охватившем ее азарте поимки истины, недоумение о внезапном исчезновении Саломона ушло на второй план. Но город вновь потрясли необычные убийства. Очевидцы утверждали, что видели женщину в белом свадебном платье. С сомнениями в невиновности Альтаграсии развеялись, и теперь все жаждали узнать личность таинственной дамы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Действие сериала "Жена Иуды", происходящее в живописном местечке Каррора, затягивает зрителя в таинственную и пугающую атмосферу. В центре сюжета - Глория Леаль (играющаяся Шанталь Бодо), студентка, решившая написать дипломную работу о загадочном убийце, получившем прозвище "Жена Иуды".
Характер героини яркий и многогранный: смелость ее граничит с бесстрашием, любознательность толкает на поиски истины, а рвение к цели не знает границ. Актриса с легкостью погрузилась в образ Глории, которая сталкивается не только с мрачными тайнами прошлого, но и с привидениями и видениями, ведущими ее по тонкой нити судьбы.
Сериал представляет собой своеобразную симфонию контрастов: в нем переплетается романтическая история любви главных героев - Глории и Соломона Вайсмана, а также зарождаются чувства у других пар - Корделии и Панчо, Эрнесто и Лауры, Симона и Микаэлы.
Однако любовь здесь не является безоблачной. Сердце истории пронизывает тема предательства, как о которой можно судить по найденным при жертве "30 серебренников", взаимоотношениям персонажей, тайне, связывающей шесть женщин, и взаимному недоверию, которое царит в окружении.
"Жена Иуды" - это таинственная личность, остающаяся скрытой за маской, которая постепенно раскрывается на протяжении сериала. Мы узнаем, что она - копиист, человек, который подделывает преступления других, выбирая самые изощренные методы убийства.
Ее появление внушает ужас всем вокруг, в особенности Рене, персонажу с неуверенной личностью. Непоколебимыми в своей любви остаются Алирио и Эмма Блант, Маркос (Луис Херардо Нуньес), чьи чувства к Альтаграсии претерпевают изменения от ненависти и безразличия до глубокой любви.
Альтаграсия дель Торо - образ женщины с сильным характером. Ее белоснежная кожа, точеные плечи и густые темные волосы, собранные в конский хвост, создают впечатление волевой и могущественной дамы. Однако под этой внешней оболочкой скрывается ранимая душа, жертва обстоятельств.
Астрид Каролина Эрера мастерски воплотила образ Альтаграсии, передав ее внутренний мир с глубиной и достоверностью. Остальные пять женщин, попадающих под подозрение, имеют свои мотивы, но не Альтаграсия. Чичиту Агуэрро вызывает искреннее сочувствие - ее мучения в момент гибели дочери и в финальной серии оставляют неизгладимое впечатление.
Сериал создает атмосферу таинственности, где все обитатели дома дель Торо, кажутся одержимыми тайной и поиском богатства. Некоторые из них обладают чертами зависти, жадности и распущенности, погружая себя в ловушку собственных желаний.
Актеры блестяще справляются с задачей показать разнообразие характеров, каждый персонаж - это отдельная история, переплетающаяся с общей сюжетной линией. Помимо захватывающего сюжета, сериал выделяется мелодичными композициями: "Me huele a Soledad" группы "MDO" и "Volver a respirar" в исполнении Jessika.
Пересмотрев сериал второй раз, я все так же получаю от него удовольствие - он навевает теплые воспоминания и погружает меня в атмосферу таинственности и загадок.
Этот сериал я смотрел не по своей воле, скорее, из долга перед собственной любознательностью. Сложно сказать, есть ли у него преданные поклонники, ведь история повествует о шестерых женщинах, каждая из которых может быть подозреваемой в убийстве, и как это ни странно, сама концепция кажется более многообещающей, чем реализация.
Сюжет словно родился в хаосе, с обрывочными поворотами и элементами нелепости, которые бросаются в глаза уже в первых сериях. Такой свободный подход к написанию сценария работает в романтических драмах, где не требуется строжайшей логики. Но детективы и таинственные истории требуют четкого плана, ясного понимания мотивов героев и, конечно же, хорошо прописанного антагониста.
В "Жене Иуды" абсолютно отсутствует этот фундамент, создавая ощущение неуверенности у сценаристов, режиссеров и даже самих актеров. Получается будто бы все действуют по наитию, не зная, кто же на самом деле – злодей или жертва.
Вроде бы замысел простой: шестеро женщин, каждая с тайнами и мотивом для убийства, оказываются на месте преступления, обвиняя друг друга, лгут, скрывают информацию. Именно здесь мы видим несоответствия, ляпы и нелогичные ситуации, которые портят впечатление от всего сериала.
В итоге, образ убийцы, подобно самой истории, кажется примитивным и неубедительным. Скромный хронометраж мог бы исправить ситуацию, но бесконечные пустые диалоги и затянутый сюжет убивают любую искру интереса.
Нельзя сказать, что актеры сыграли плохо, некоторые, такие как Ричи, Лидо, Чичи, делают сериал чуть более интересным. Но Корделия переигрывает свою роль, любовная сцена выглядит неестественной и неубедительной.
Я бы отметил сильные стороны игры Пету, Рене, Шоколадки и Микаэла – они точно заслуживают большего внимания в будущем, особенно если им посчастливится сыграть в комедии.
"Жена Иуды" оставляет противоречивое впечатление: яркие актеры, интересный замысел и при этом странный, неуклюжий сюжет.
Концовка, как часто бывает в подобных сериалах, портит всё хорошее, которое было создано до этого.
Винтажный шедевр Мартина Хана предстает перед зрителем как уникальное произведение искусства, сознательно не желающее подражать какому-либо образцу.
События разворачиваются в маленьком поселке Карора, окрашенном трагическим прошлым. Двадцать лет назад здесь произошло жестокое преступление - убийство священника, чье тело так и не удалось обнаружить. Обвиняемая получила свой приговор, отбыла наказание и вышла на свободу. Прозванная "женой Иуды", она оставила след в душе Кароры, словно проклятье, которое никуда не делось.
Студентка из мира искусств, Глория Леаль, приезжает в этот город с амбициозной целью: снять документальный фильм о жизни убийцы. Ее семья расколота и опустошена - ее отец, осужденный за преступления, оставил ей ничтожно мало наследства. Вся его собственность, включая винодельни, досталась чужим людям. В это же время в поселке начинается череда загадочных убийств, совершаемых женщиной в белом свадебном платье. Личность убийцы остается неизвестной. Она называет себя "женой Иуды" и оставляет по местам происшествий 30 серебряных монет - дань памяти предателе Иуде из библейской истории.
В Венесуэле, где сериал впервые был показан, началась волна гадания: кто же эта таинственная "жена Иуды"? Появились сотни предположений, и каждая женщина в Карора могла стать ей. Актёры мастерски воплощают своих персонажей – от главных ролей до второстепенных, каждый образ яркий и достоверный.
Жанр сериала сложно классифицировать: это слияние мистики, детектива, юмора и любовной драмы. Нарастающая интрига не оставляет зрителя равнодушным. Развитие событий стремительно, поражая неожиданными поворотами. Несмотря на то, что некоторые развязки можно предсказать, сериал умудряется постоянно удивлять.
Несмотря на то, что этот шедевр был создан в далеком 2003 году, он до сих пор считается одним из лучших венесуэльских сериалов.
В доисторическую эру 2000-х годов, когда канал "Романтика" транслировал бесконечные мыльные оперы, захватывавшие души матерей и бабушек, в наших домах царил культ совместного просмотра. Телевизор был, как правило, единственным источником развлечений, поэтому всем приходилось объединиться перед ним. Сначала начиналось скептическое отношение: "Что это за глупости?!" Потом наступал момент очарования: "Ого, не ожидала такого поворота!". И наконец, кульминация – нетерпение и трепет: "Боже, что же будет дальше?!". Детские умы были легко заворожены яркими образами и интригующими сюжетами.
Сериал "Жена Иуды" стал одним из таких шедевров, покоривших мое юное сердце. Он манил своей непредсказуемостью и драматизмом.
В центре истории – Глория, молодая девушка, вместе со своими подругами-журналистками отправляется на ранчо к матери. Их целью является поиск захватывающего сюжета, и им удается наткнуться на мистическую историю о женщине, убившей священника много лет назад.
Но это лишь начало запутанной истории. Детективная линия переплетается с элементами драмы, любви, слез, обманов и дружбы – теми ингредиентами, которые делают мыльные оперы столь захватывающими. Спустя годы, я решила вновь окунуться в мир "Жены Иуды". Для меня он показался несколько посредственным.
Однако, нельзя отрицать его значимости в свое время. Он вызвал настоящий ажиотаж и даже сейчас я понимаю причину этого феномена.
Сюжет не лишен оригинальности: неожиданная развязка, которая была настолько предсказуемой, что поразила именно этим! Иногда даже страх и ужас от происходящего прокрадывались в мои чувства. Я бы не назвала его шедевром или даже просто хорошим сериалом. Если вы не смотрели "Жену Иуды" в ее золотую эпоху, то начинать сейчас едва ли стоит.
Но это никак не умаляет факта, что он был культовым в свое время и оставил яркий след в памяти многих из нас.
В моей памяти с юности словно запечатлелся этот сериал. Я помню свадебные платья, залитые красными пятнами, запутанные интриги, которые ломались о здравый смысл, и длинные ногти, увенчанные безвкусным французским маникюром. Как будто сама история вонзилась в мою память, до такой степени я заворожена была тем, как героини с такими костяными пластинами чистили картошку! Мне всегда казалось это неудобным и даже смешным.
Что касается любви, то она меня тогда не тронула. Главная героиня, игравшая страстную влюбленную девушку, казалась искусственной, ее взгляд исподлобья был словно фирменный знак. Сейчас я так думаю – неестественно и надуманно. Но тогда я принимала это за чистую правду. Я даже старалась копировать ее взгляд на своего обожаемого будущего жениха-принца, думая, что если смотреть так же, то он тут же окажется очарованным и обнимет меня.
Вспоминаю с улыбкой ту свою наивность. Влияние двадцатых годов прошлого века сыграло свою роль: макияж, прически и одежда – все это было прямо из той оперы, которая давно забыта. Естественности? Нет, такое слово тогда не существовало. Даже любовника главного героя я уже практически не помню.
Но иногда хочется поностальгировать, глянуть на этот сериал снова.