
7.84
18871
8.40
202760
Сериал 24 Часа /24/ 6 сезон онлайн
Актеры:
Кифер Сазерленд, Мэри Линн Райскаб, Карлос Бернард, Деннис Хейсбёрт, Элиша Катберт, Джеймс Моррисон, Рейко Эйлсворт, Джуд Чикколелла, Ким Рэйвер, Гленн Моршауэр
Режисер:
Джон Кассар, Брэд Тернер, Брайан Спайсер
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2006
О чем сериал «24 Часа»
Двадцать четыре часа – для большинства людей это обычный день, ритм существования, мерцающий между восходом и заходом солнца. Но для Джэка Бауэра, вечного стража элитного антитеррористического подразделения ЦРУ, эти сутки представляют собой сгусток напряженности, водопад задач, грозящих разрушить хрупкий баланс мира.
Его миссия – предотвратить покушение на жизнь Дэвида Палмера, кандидата в президенты США, человека, судьба которого висит на волоске, как хрустальный осколок в бурю. Палмер сам борется с тайным врагом - крысой в своем окружении, предателем, готовым разрушить его политическую карьеру и личную жизнь. На кону не только власть и будущее страны, но и собственное счастье: дочь Палмера была похищена, ее судьба – это бритва, острая как стекло, способная расколоть и без того шаткую семейную жизнь на осколки.
В этих двадцати четырех часах, словно в ускоренном воспроизведении жизни, Бауэр должен стать щитом, блокируя угрозы, разгадывая тайны и противостоя общему злу. Каждое мгновение – это битва за будущее, за свободу, за то fragile equilibrium, которое держит мир от погружения во тьму.
Сериал 24 Часа /24/ 6 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинематографические увлечения моего вкуса обычно не простираются до сериалов, но если случается исключение, то я стараюсь выбирать произведения высшего качества, так называемое "мыло".
Сериал "24 часа" вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Некоторым он подарил восторг, а другим показался посредственным развлечением для скучных вечеров.
Это разделение мнений стало понятным после того, как я посмотрел сериал целиком на DVD.
"24 часа" - один из редких сериалов, которые необходимо просматривать в хронологическом порядке. Сюжет развивается стремительно, непосредственно от главного героя. Каждая секунда важна, каждый эпизод может оказаться ключевым и повлиять на дальнейший ход событий. Пропустить хоть одну часть - это значит рисковать не понять всей глубины сюжета.
Главный герой Джеки Бауэр руководит подразделением, которое специализируется на борьбе с терроризмом. В первом сезоне ему поступает информация о готовящемся покушении на одного из кандидатов в президенты Дэвида Палмера. Джек должен предотвратить теракт, разыскать предателя в своей команде и выдержать эти самые длинные 24 часа в его жизни. Но это не все - его личная жизнь омрачена пропажей собственной дочери.
Сюжет быстро переходит от политических интриг к личной мести. Первоначальная угроза превращается в кошмар прошлого, из-за которого главные герои оказываются втянуты в опасную игру. Огрехи прошлого наказывают героев, и они сталкиваются с враждебными силами, которые жаждут отомстить. Даже положительные персонажи могут сделать непредсказуемые поступки, иногда даже ужасающие. Исключение составляет только главный герой Джеки Бауэр.
Он безупречно выполняет поставленные задачи и заслуживает восхищения своим умением добиваться цели любой ценой.
Но его жестокость граничит с тем, что презирают террористы - он жертвует кем угодно ради достижения своей цели.
Первый сезон не лишен странностей и иногда даже абсурдности, которые прослеживаются в развитии сюжета и поведении персонажей. В государственных структурах США отсутствует субординация.
Агенты спецслужб свободно разговаривают по мобильникам о секретных операциях, таскают за собой ноутбуки с конфиденциальной информацией и не боятся прогуляться по офису разведывательного управления.
Впрочем, все эти ляпы успешно маскируются стремительным ходом событий. При первоначальном просмотре они остаются незамеченными, а если и попадают в поле зрения зрителя, то быстро забываются из-за бешеной динамики сериала. "24 часа" - это настоящий испытание для вашей скорости реакции, поскольку отвлекаться нельзя, пока не дойдешь до финала.
Время неумолимо мчит вперед, оставляя за собой отпечатки вечных историй. Не так давно мы еще переживали драматические перипетии «Остаться в живых», а спустя мгновение часы стали бить когд завершился и другой культовый сериал нулевых – «24». В отличие от всенародно любимого «Лоста», «24» не пользовалось такой же массовой популярностью, но среди ценителей телепрограмм у него было множество поклонников. Прошло девять лет с тех пор, как мы впервые увидели Джека на экране, и теперь осознаем: в «24» самое неповторимое не то, что события разворачивались в режиме реального времени (хотя это тоже добавляло интриги), а мастерство создателей и сценаристов, которые восемь раз подряд использовали одну и ту же формулу и неизменно удерживали наше внимание.
Джек столько раз спасал мир от самых разных угроз, что достойное завершение было задачей не из легких. Авторы попытались прощаться с шумом, подобным громкому взрыву, но в итоге получилось так, будто они подкинули нам фразу: «Не волнуйтесь – Джек вернется на большом экране». Восьмой сезон – это словно танец прошлых восьми лет. Все то, что восхищало нас раньше, вновь предстает перед нами. Но без изменений и самоповторов никак не обошлось.
И здесь вам и зловещие российские террористы, и страшные арабские боевики, и ядерная угроза, и шпион в CTU, и заговор в высших эшелонах власти, и смерть второстепенных персонажей, и политики, преданные высоким идеалам, и периодически звереющий Джек, пытаясь допросить подозреваемых с особой настойчивостью, и устремленный директор CTU, и множество неожиданных поворотов сюжета, и Джек, в решающий момент превращающийся в настоящего «солдата-одиночку», и... В конце концов, просматривая последний сезон, хотелось чего-то большего, особенно завершения завязанных ранее сюжетных линий. Восьмой сезон, как и седьмой, использует привычную формулу – Джек сменил место жительства, отошел от дел, но решил в последний раз показать всем, как нужно спасать мир.
Однако здесь кроется неувязка: подобная трактовка работает только один раз, а повторное использование превращает ее в банальность. Седьмой сезон (в первой половине) был хорош не только новыми запоминающимися персонажами, но и новой угрозой – компьютерным терроризмом. Но в финальных 20 4 часах создатели вернулись к избитой теме арабского терроризма и ядерной опасности. С одной стороны, это дань уважения основным темам сериала, но с другой – насколько это допустимо?
Конечно, все не так плохо. Ведь есть новые и возвращающиеся персонажи, судьбы которых волнуют нас.
Рэне, многое пережившая в седьмом сезоне и пересмотревшая свою жизнь, вернулась в еще более агрессивном образе и периодически преподносит Декстеру (одни из лучших моментов сезона) непредсказуемые сюрпризы. Анил Капур в роли президента выдуманной исламской республики создает запоминающийся образ противоречивого персонажа, который отстаивает свою позицию любыми средствами. Фрэдди Царевич, как всегда хорош, желая возглавить «полевые» операции совершенно не стремится к руководству, вероятно, поэтому он больше стоит в стороне и наблюдает за действиями Джека. Брайан Хэйстингс (Майкл Уильямсон) - по виду весь прохиндей, но в нужный момент проявляет себя настоящим героем. Хлоуи снова всех нервирует. Даже вернувшийся Чарльз Логан выглядит на своем месте.
Пусть восьмой сезон получился неровным, пусть в нем слишком много повторений. Но все же это последний сезон «24», сериала, который прожил долгую и успешную жизнь, и которого, что уж скрывать, нам очень жалко расставаться. Прощай, Джек.
Экраны вновь оживают волнами триллера «24 часа». Неудивительно, что после оглушительного успеха первого сезона зрители с нетерпением ждут новых приключений Джека Бауэра.
В мире кинематографа, охваченном нагнетанием после трагических событий 11 сентября, удивительно то, что проекты, касающиеся терроризма и взрывов самолетов, оказались под запретом. Тем не менее, в пилотном эпизоде «24 часов» мы вновь видим страшную картину разлетающегося на куски самолёта. В течение всего фильма Лос-Анджелес терзается минивойнами между террористами и разведки.
В свете происходящего "24" становится одним из самых популярных сериалов, а продолжение неизбежно.
Полтора года спустя после событий первого сезона в США впервые избирают темнокожего президента – Дэвида Палмера. У Джека происходит трагедия - умирает его жена, что вынуждает его оставить службу. В отношениях с дочерью царит напряженность из-за ее нежелания подчиняться родительской воле.
Темные силы по-прежнему ведут свою игру. Планы врагов включают в себя ядерный удар по Лос-Анджелесу.
На первый взгляд очевидно, что единственным человеком, способным справиться с этой угрозой, может быть Джек Бауэр. И снова следующие 24 часа превратятся для него в испытание на прочность.
Второй сезон становится более жестоким по сравнению с первым. Джек не останавливается ни перед чем, чтобы достичь своей цели. Он готов пожертвовать всем – даже собой. У него нет ничего терять. Он решителен, грозен и беспощаден. Создатели помещают Джека в соответствующую среду. Зрелище становится еще более жестоким из-за огромного количества пыток, показанных на протяжении всего сезона. С первых кадров спецслужбы подвергают пыткам свидетеля, чтобы узнать о готовящемся теракте. А потом все – кто только может – начинают пытать друг друга. В этом деле особенно преуспевает Джек, когда пытается извлечь информацию у Саида Али.
После такого зрелища сложно сохранить образ традиционного положительного героя Голливуда. Такие сцены никак не вписываются в подобный имидж.
По динамике и развитию сюжета второй сезон превосходит первый. Слабый рейтинг первого сезона давал мало надежды на продолжение сериала, а чувствовалось, что его скоро закроют. Будто бы логичнее было завершить первый сезон тринадцатым эпизодом, а не двадцать четвертым. В этом же случае подход более продуманный: сначала преподнесена экспозиция, а потом действие приобретает силу и набирает бешеную скорость. И по традиции, пройдя половину пути, сюжет резко меняет направление. Битва спецслужб и террористов превращается в запутанную политическую интригу, разгадать которую может, конечно, только Джек Бауэр.
Приходится сожалеть, что за год, который прошел между съемками, создатели не поработали над ошибками прошлого сезона. Недостатки первого сезона благополучно перекочевали в новый.
Существуют несуразности и ляпы, но из-за бешеной скорости развития событий их просто не замечаешь.
Особое внимание хочется обратить на Ким Бауэр. Ее присутствие во втором сезоне представляется настоящим грузом – никому не нужным и очень раздражающим.
В заключение можно сказать: динамика развития событий, страсть и невероятные повороты сюжета сохранились и даже укрепились в новом сезоне.
Этот сериал - словно окаменелость из археологического раскопа, застывшая во времени двадцатилетней давности. Несмотря на то, что в его основе прослеживается любопытная идея, реализация оказалась настолько неудачной, что можно смело говорить о полном крахе проекта с самого начала.
Виной тому - сценарий, написанный бездумно и хаотично. Авторы, подчиняясь исключительно основной сюжетной линии, толкают персонажей и события в разные стороны, совершенно не заботясь о логике и причинно-следственных связях. Мир сериала разваливается на глазах, оставляя зрителя в состоянии глубокого недоумения.
И если сценарий — это лишь первый удар по вашему уму, то игра актеров становится настоящим кошмаром. Даже те исполнители, которые обычно демонстрируют достойный уровень мастерства, здесь превращаются в деревянных марионеток, застрявших в калеке бесконечного монолога о том, что происходит вокруг.
Смотреть на эту картину ужаса и ловить фейспалмы становится утомительным уже через несколько минут. Этот сериал — не для слабонервных, а скорее для фанатов бдсм или тех, кто готов перематывать его в два раза быстрее, под шумок занимаясь домашними делами. Но даже тогда вам может понадобиться другая комната, другая квартира, а то и другая вселенная, чтобы хоть как-то очистить свой разум от полученных визуальных и интеллектуальных травм.