Сериал Два шефа из корзины онлайн

Жанр:
отечественные, реалити-шоу
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
11 серия из ?? (26.12.2020)
О чем сериал «Два шефа из корзины»
Представьте себе телевизионное шоу, где гастрономическое мастерство встречается с элементарным фактором случайности. Здесь нет заранее продуманных рецептов и высокотехнологичного оборудования – только обычные продукты из супермаркета и креативность поваров-участников. Каждый шеф получает корзину с продуктами, случайно выбранными из простых покупок посетителей. Среди бананов, помидоров, макарон и консервов может оказаться неожиданный ингредиент, бросающий вызов профессиональному мастерству. Шефы, словно алхимики, на протяжении сорока пяти минут преобразуют эти случайные составляющие в удивительные кулинарные шедевры. Их задача – не просто приготовить что-нибудь съедобное, но удивить, поразить и очаровать зрителей. В качестве судьи выступает народная комиссия – три случайных зрителя, отобранных из многочисленной аудитории. Именно им предстоит определить победителя этого кулинарного батла, чьё творение окажется самым вкусным и вдохновляющим. Победа приносит не только славу, но и право обладать самой корзиной, из которой рождался кулинарный шедевр!
Рецензии
Телепрограмма «Два шефа» на канале Ю — своеобразный кулинарный эксперимент для ценителей гастрономических развлечений. В самом начале каждого выпуска два именитых повара отправляются в продуктовый магазин, где их ожидает непредсказуемый вихрь случайностей. Они избирают "случайных" покупателей, которые оказываются задействованы в весьма необычном проекте — создании кулинарных шедевров из продуктов, собранных ими самими. Поварскому искусству предстоит справиться с настоящим испытанием: превратить набор случайных ингредиентов в деликатесы, способные поразить гастрономический вкус зрителей и заслужить их одобрение. Программа носит ярко выраженный ностальгический оттенок, напоминая телешоу из девяностых годов с уютной атмосферой дружеских бесед и непринужденных коммуникаций. В качестве жюри выступает постоянный состав "народных" дегустаторов, чьи мнения оказываются решающими для оценки кулинарных творений. Несмотря на кажущуюся легкость формата, шоу представляет собой своеобразную маркетинговую стратегию, призванную занять эфирное время канала и продвигать продуктовый магазин, в котором разворачивается действие.