
Сериал Метеор, Бабочка, Меч /Meteor, Butterfly, Sword/ онлайн
Liu Xing, Hu Die, Jian
Актеры:
Чжан Сюань, Барон Чэнь, Чжоу Ци Ци, Суй Шу Ян, Ден Ли Минь, Лю Вэй, Сан Вэй Линь, Айви Чэнь, Виктор Хуан, Лю Де Кай
Режисер:
Гунь Чже
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 30
(25.01.2020)
О чем сериал «Метеор, Бабочка, Меч»
Их существование было насквозь пронизано тенью, выстроенное из сделок, крови и бессловесного повиновения. Наёмные убийцы, чьё мастерство приобрело едва ли не мифические масштабы, были одними из лучших в своём ремесле. Они получали щедрую оплату за свои услуги, но с каждым новым заданием всё больше осознавали пустоту этой жизни. Их души жаждали простых радостей – семьи, уюта, занятий, которые не связаны со смертью. Они стремились к нормальной жизни, желали найти свой путь в мирных водах существования, но судьба, словно хитрая игра, вновь и вновь толкала их на кровавый след.
Их команда могла продолжить свою деятельность, катиться по этому крутому склону смерти ещё и ещё раз, но один из них столкнулся с переломным моментом. Ему поручили ликвидировать состоятельного мужчины, но вместо него он увидел её – его дочь. Она была словно свет в тьме, очаровывала своим неземным обаянием и заставляла забыть о том, что они представляют собой. Он потерял свою цель, ушёл от той чёрной дороги, по которой шли все остальные, чтобы следовать за светом её улыбки. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал поражает своей глубиной и неординарностью. Являясь своеобразным этюдом человеческой психологии в экстремальных условиях, он завораживает воображение зрителя с первых же кадров.
Ощущение замкнутости мира, словно огромный город, поделенный на автономные сегменты, где постоянно кипит вражда и конфликт, весьма притягательно. Центральный район, описанный как «счастливый лес», контрастирует с суровой реальностью остальных кварталов, усиливая драматизм повествования.
В контексте этого замкнутого мира, появление четвертого убийцы из Сибири выглядит как глоток свежего воздуха, намекая на существование за пределами этого городка более широкого пространства.
Однако, визуальная сторона сериала оставляет желать лучшего. Преобладание сараев и простых построек лишает его живописности, не позволяя проникнуться атмосферой обитаемого мира. Представление же природы и архитектуры могло бы стать настоящим откровением для зрителя.
Несмотря на общие достоинства сюжета, некоторые мотивы вызывают вопросы и недоумение. Например, поведение Ди – брошение ребенка в самом начале и даже после его поимки служанками – остается непонятным. А сцена с голубом, несущим письмо от отца, о том, что он сообщил новость, но пришедший к ребенку убийца не смог сразу ничего сказать - все это выглядит искусственно и неубедительно.
Впрочем, возможно, именно в этой хаотичности поведения героев кроется глубина трактовки человеческой природы в условиях выживания.
Отдельного внимания заслуживает финал сериала. Неоконченность истории и ощущение скопированной, сглаженной концовки намекают на некое прерывание процесса создания. Как будто режиссер ушел из игры преждевременно, оставив зрителя в подвешенном состоянии.
Несмотря на все оговорки и недочеты, сериал заслуживает внимания своей оригинальностью и провокационностью. Он заставляет задуматься о природе человека, его поступках и мотивах в экстремальных условиях.