- Стандартный
- Субтитры

8.83
121166
8.80
98372
Сериал Гордость и предубеждение /Pride and Prejudice/ онлайн
Актеры:
Дженнифер Или, Колин Фёрт, Сюзанна Харкер, Джулия Савалия, Элисон Стэдмен, Бенжамин Уитроу, Криспин Бонем-Картер, Полли Маберли, Люси Брирс, Анна Чэнселлор
Режисер:
Саймон Лэнгтон
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6
(04.06.2020)
О чем сериал «Гордость и предубеждение»
Проживавшие в округе Беннетты славились благородством нравов и уважением, но скромными средствами владели. Наследство досталось дальнему родственнику после кончины главы семейства. Семье остались пять дочерей, судьба которых предвещала поиск достойных мужей, готовых обеспечить их материальным благополучием.
Прибытие к ним обеспеченных джентльменов Бингли и Дарси возбудило надежды матушки на выгодные браки для своих дочерей. С появлением Бингли его внимание обратилось к старшей дочери, вызвав благосклонность отца. Но судьба распорядилась иначе - Бингли уехал, оставив мечту о скором замужестве без осуществления.
Вскоре красавица Элизабет привлекла внимание Дарси. Однако, она предпочла отвергнуть его ухаживания, считая его эгоцентричным и высокомерным. По мере развития событий, преодолевая предубеждения и барьеры, сердца их всё глубже влюблялись друг в друга. В конечном счёте, сила их чувств оказалось сильнее всех препятствий, не позволяя им расстаться. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Переосмысление классики всегда рискованное предприятие. Однако экранизация романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение" от BBC продемонстрировала исключительную удачу в передаче духа первоисточника, сделав остальные версии практически второсортными.
Телесериал - это настоящая панорама Англии начала XIX века. Создатели мастерски воссоздали атмосферу той эпохи: утонченность нравов, ирония британского юмора, тонкости социальных отношений. При этом актеры, словно воплотив ожившими образами персонажей Джейн Остин, подарили им жизнь на экране.
Но главное - сериал сумел передать неповторимый шарм романов Джейн Остин: его неназойливую романтику. "Настоящая" романтика, не приторная и не наивная, а пронизанная глубокими эмоциями и размышлениями о любви, дружбе, социальных предрассудках. Незабываемое впечатление производит именно этот баланс - одновременно реалистичные герои с их слабостями и стремлением к счастью, и романтическая атмосфера, которая не лишена легкой нотки тоски и мечтательности.
Минисериал 2005 года, благодаря органичному актерскому составу, достиг беспрецедентной достоверности в воплощении образов главных героев: Лиззи, Дарси, Бингли, миссис Беннет. Каждая из них - индивидуальность, с ярко выраженными чертами характера, взглядами и мотивами.
Дженнифер Эль как Лиззи просто гениальна. Она с легкостью передаёт всю палитру эмоций героини – от веселого оптимизма до глубокой печали. Её амбиция делает Лиззи не только привлекательной, но и сильной волею женщиной, которая способна очаровать даже такого холодного и гордого персонажа, как мистер Дарси, сыгранный Колин Фиртом.
Но для меня главный герой – мистер Бингли в исполнении Маттео Томпсона. Его счастливая улыбка заразительна! Он словно лекарство от депрессии, заряжающий оптимизмом всех вокруг.
Остальные персонажи - мистер и миссис Беннет, Лидия, леди Кэтрин, особенно мистер Коллинз – так же безукоризненно соответствуют своим книжным прототипам.
Самое замечательное в произведениях Джейн Остин, и сериал это отлично передаёт - их способность не оставить читателя (или зрителя) равнодушным. Герои с их радостями и горестями вызывают глубокое сочувствие, а отрицательные персонажи такие мерзкие, что хочется их просто "погнать" подальше.
Экранизация этого произведения поражает не только точностью исторической атрибутики – от изящных нарядов до убранства домов и городских пейзажей. Авторы фильма вложили особую задумку в размещение картин на стенах богатых интерьеров, где разворачивается действие. Обратите внимание: кадр всегда дополнен картиной, которая не просто украшает пространство, но и органично перекликается с происходящим событием или характером персонажа.
Например, когда Дарси увлекается одинокой игрой в бильярд, а внезапно появляется Лилли, он предстает на фоне парадного джентльмена XVI века. Торжественный вид этого исторического героя идеально перекликается с гордым видом Дарси. В первый раз взглянув на Лилли с интересом, он находится на фоне батальной картины, где изображен воин на поле боя. Как будто предчувствуя битву за сердце девушки, которая, к сожалению для него, была не расположена к его ухаживаниям. И эта "битва" заканчивается поражением для Дарси. Когда же он делает ей первое предложение руки, позади него висит портрет клоуна – и мы все помним, чем этот замысел закончился... Во время резкой критики со стороны Лилли, перечисляющей его недостатки, камера фокусируется на зеркале, в котором Дарси смотрит с вопросом: "Неужели я действительно такой?".
И даже в воспоминаниях о Лилли, когда он мысленно представляет ее игру на рояле, фон картины за ним – портрет прекрасной дамы.
Такая тщательная проработка не ограничивается персонажем Дарси. Так, если он постоянно оказывается на фоне героических портретов, то вздорную леди де Бёр авторы фильма показывают в компании гусей и индюков среди ее слуг. А когда миссис Беннет кричит на мистера Беннета, что все его дочери останутся старыми девами по его вине, за спиной у него на стене висит картина "Три грации".
Такое кропотливое и любовное отношение к деталям делает эту экранизацию настоящим произведением искусства!
Невозможно отрицать, что этот сериал является вершиной адаптаций бессмертного романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Несколько поколений зрителей уже оценили мастерство создателей, привнеся его в число любимых кинопроизведений. Я неоднократно наслаждалась этим шедевром, и он производит неизгладимое впечатление своей глубокой любовью к персонажам и безупречным уважением к тексту оригинала и автору.
Эта экранизация превосходит по качеству предыдущую версию с Кирой Найтли, не только в деталях, но и в самом подходе к повествованию. Именно благодаря этой работе Колин Ферт обрел мировую славу, воплотив на экране образ мистера Дарси с удивительной убедительностью. Его мастерство настолько ярко проявилось, что он продолжил играть эту же роль в другом культовом фильме – "Дневник Бриджит Джонс".
В сериале уделяется пристальное внимание деталям, и почти все персонажи раскрыты во всей полноте. Стоит отдельно упомянуть гениальное исполнение роли мистера Коллинза, который словно ожил на экране благодаря таланту актера. Кастинговый выбор поражает своей точностью: каждый актер органично вписан в общую картину, не нарушая целостности повествования. Формат мини-сериала также является удачным решением – он позволяет вместить все существенные моменты романа без ущерба для качества и при этом избежать излишней затянутости, что часто бывает с полнометражными фильмами по классическим произведениям.
В заключение могу сказать, что это одна из лучших работ BBC, снятых на основе английской классики. Несомненно, лучшая экранизация "Гордости и предубеждения", которая, я уверена, получила бы одобрение самой Джейн Остин.
Путешествие в мир произведений Джейн Остин началось именно с этого романа, покорившего меня своей изящностью и глубиной. Как часто бывает, после прочтения увлекательной книги, я обратилась к экранизациям, погружаясь в виртуальное воплощение любимого сюжета.
К моему удивлению, выбор был не прост: их было множество! Чтобы принять решение, я руководствовалась актерским составом.
Первым делом я посмотрела полнометражный фильм с участием Киры Найтли – ее обаяние и имя стали поводом для начала знакомства именно с этой версией. В целом, картина была приятна, но сравнивать не было с чем, поэтому я решила продолжить свои поиски.
Второе повествование с Колином Фертом открыло мне глаза на глубину и красоту первоисточника. Я поняла, что предыдущая экранизация кажется игрушкой в сравнении с этой работой – можно даже назвать ее сериалом.
Как отмечают некоторые зрители, эта экранизация удачно передаёт нюансы эпохи, её обаяние и проблемы, а персонажи раскрыты настолько полно, что не упускается ни одна грань их судеб – и положительных, и отрицательных. Это редкость в подобных проектах, где так часто демонстрируется только сияющая сторона жизни.
Это кино - шедевр, воплотивший на большом экране весь дух и красоту романа. Вся история, словно вытекла из страниц книги, не теряя при этом ни тени своего очарования. Пять часов просмотра пролетают незаметно, как будто ты погружаешься в атмосферу самого произведения и становишься свидетелем его развития.
Сценарий безупречен: он бережно сохранил все ключевые моменты и повороты сюжета, дополнив их захватывающими подробностями, которые делают историю еще более живой и увлекательной. Костюмы и декорации – идеальная интерпретация той эпохи, каждая деталь говорит сама за себя.
Исполнители ролей - это отдельный виток восхищения! Каждый актер погружается в свою роль с головой, передавая эмоции и нюансы настолько правдоподобно, что ты будто наблюдаешь за реальными людьми. В их глазах читается вся та притягательность и глубины чувств, которые были присущи героям книги.
Создатели фильма сумели не просто изобразить, а восстановить атмосферу отношений той эпохи с такой точностью, что создается впечатление полного погружения в прошлое. Нет места случайности, халтуре или поверхностным решениям.
Я уверена, что автор романа, если бы увидела этот фильм, осталась бы восхищена – ему удалось сохранить все очарование и глубину первоисточника.