
5.97
3983
Сериал Барс онлайн
Касл
Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34
(26.01.2020)
О чем сериал «Барс»
Александр Барс – имя, знакомое всем любителям детективных историй. Его романы, остроумные и полные неожиданных поворотов, мгновенно становятся бестселлерами, а его персонажи – эталоном литературной гениальности. С детства окруженный вниманием публики, благодаря обаянию и утонченному вкусу, Александр живет в элитном московском квартале, где жизнь течет размеренно, словно шелковая ткань, переливающаяся в лучах солнца. Его мир, построенный на интеллектуальных спорах с коллегами-писателями и светских раутах, некогда казался ему идеальным.
Но судьба любит неожиданные повороты. Неожиданное знакомство с майором Королевой из местного полицейского участка перевернет его жизнь с ног на голову. Ее хладнокровный взгляд пронзает иллюзии комфорта и безопасности. Александра подозревают в жестоком убийстве, совершенном по мотивам одного из его романов. Барс, не имеющий ни малейшего представления о происшествии, оказывается втянут в мрачную игру интриг и коварных заговоров.
В полицейском участке он сталкивается с непростым сопротивлением – коллеги откровенно недолюбливают его. Несмотря на это, Александр Барс, мастер манипуляции словами, умело использует свой интеллект и связи, чтобы стать консультантом по расследованиям. Его участие в этих когтеврыных схватках с преступностью становится не просто делом чести, но и шансом на вовлечение Королевой, женщины, которая его очаровывает своей загадочностью и независимостью.
"Барс" – это отечественная версия популярного западного сериала "Касл". Увлекательная история о столкновении двух миров: литературы и криминалистики, где интеллект и харизма соревнуются с силой закона и коварством человеческой души. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Касл" в российском прочтении – это любопытное, пусть и не бесспорное явление. Первые минуты просмотра могут заставить фанатов оригинальной версии нахмуриться: декорации словно перенесены из Нью-Йорка без малейших изменений, а название "Барс" звучит несколько вычурно, словно условный эквивалент для "ЗамОКа", но более подходящего.
Не обошлось и без разочарований в исполнении ролей. Сергей Беляев предстает полковником Коротковым, который явно не тянет на образ типичного "Мухомора" из оригинала. Пара Богданов-Синицын тоже вызывает неоднозначные эмоции: Максим Ковалевский органично вписался в свою роль, а вот Степан Абрамов на его фоне выглядит несколько бледно. Лариса Удовиченко же явно перебарщивает с раскрытием образа Дианы Пожарской – это не главная персонаж, и ее участие зачастую кажется лишним.
Однако, в контексте связки "бабушка-сын-дочь", актеры демонстрируют наиболее удачное взаимодействие, то есть ту самую "экранную химию", которая так ценится зрителями. Здесь Удовиченко играет не последнюю роль.
Анна Снаткина – актриса с большим потенциалом, который здесь почему-то остается невостребованным. Похоже, она пыталась переиграть Стану Катич, но забыла о партнере и той "химии", которая мгновенно возникла между Катич и Филлионом. У нее есть удачные моменты, особенно когда Снаткина выходит из образа Бекет и полностью погружается в Машу Королёву. В заключительной 34-й серии ее игра просто потрясающая, но… Если бы Королёва проявила только сожаление по поводу ухода Барса и осталась с красавчиком майором, это выглядело бы логично.
Алексей Чумаков – певец, а не профессиональный актер, тем не менее, его работа заслуживает внимания. Он не пытался копировать Нейтана Филлиона, а создал свой собственный образ – достаточно удачный.
Несмотря на все вышесказанное, "Касл" в российской адаптации – это достойный полицейский процедурал. Хочется увидеть продолжение – "проду". Минорное завершение, которое напоминает о неоднозначном финале оригинала, несколько угнетает.
Хотелось бы больше позитива.
Каждое упоминание слова "адаптация" пробуждает во мне странное желание – не к оружию, как у Шендерова героя, а скорее к валидолу. Ведь, глядя на отечественные интерпретации зарубежных шедевров, иногда возникает ощущение, что мы попали в странную реальность, где ломаются все законы логики и здравого смысла.
Конечно, сценаристы стараются примирить иностранные сюжеты с российским фоном. Вспомните, например, "Закрытую школу" – я был свидетелем этого довольно нелепого эксперимента. Там герои копались в газетах конца 70-х и натыкались на сенсационные новости о пропаже подростков – чего не было бы под пером советского корреспондента! Подобные детали заменяли более реалистичными: угон полицейской лошади, к примеру, перерос в угон пожарной машины.
И то, что предыдущий рецензент назвал минусом – актёры, скорее копирующие оригинальных персонажей, чем вживаясь в роли – я бы приписал к достоинствам. Ведь когда наши адаптации пытаются играть, не копируя, получаем отвратительную карикатуру на оригинал. "Доктор Рихтер" - яркий пример подобной художественной неудачи.
Но ведь вопрос возникает сам собой: зачем смотреть адаптацию, если есть оригинал? И даже американский оригинал я не могу назвать безупречным.
Телевизионный мир кишит экранизациями культовых сериалов. Успешные, неудачные - каждая адаптация по-своему уникальна. Последнее время всё чаще наблюдается интерес к переосмыслению зарубежных хитов российскими режиссерами.
В сегодняшнем обзоре – сериал "Барс", представляющий собой не простую копию, а достойную интерпретацию американского шедевра "Касл".
Последний сезон которого завершился не так давно, оставив в сердцах поклонников неизгладимое впечатление.
Конечно, перед создателями сериала стояла нелегкая задача – не просто повторить, но и приблизиться к изысканному и неповторимому уровню "Касла". И, просмотрев первые серии, могу с уверенностью утверждать: им это удалось.
"Барс" - сериал достойный внимания. Актерская игра на высоте, знакомый сюжет приобрел новые грани и нюансы, заставляя зрителя забыть о первоисточнике и погрузиться в атмосферу свежего повествования.
Остается только пожелать авторам продолжать двигаться вперед, возможно, даже смело изменить концовку оригинального сериала, сделав ее более приемлемой для российского зрителя.
Судить о сериале по первому же эпизоду – дело спорное. Но в случае с «Барсом», российским вариантом американского сериала «Касл» с Натаном Филианом в главной роли, это возможно и даже целесообразно.
Оригинальный сценарий, пусть и не являлся шедевром, обладал своим обаянием и шармом. Однако, отечественная интерпретация, увы, свелась к механической копировке образов, ситуаций и сюжетных ходов. И если в американском варианте это смотрелось органично, то в российской версии создаётся впечатление прямого перекопирования без учета национальных особенностей и контекста.
Актеры не вкладывают душу в свои роли, а словно пародируют персонажей «Касла». Из всех исполнителей лишь г-жа Удовиченко и актриса, воплощающая образ дочери главного героя, выглядят искренне и по-настоящему вжились в образы. Алексей Чумаков не просто повторяет движения и мимику Натана Филиона, но даже копирует его интонации. Возможно, это была режиссерская задумка, что крайне печально.
В итоге, уважаемые зрители, если вы имели удовольствие посмотреть хотя бы пару серий оригинального «Касла», то отечественный «Барс» покажется вам не просто слабым ремейком, а скорее пародией на оригинал, достойной разве что новогоднего капустника.
Я приступила к просмотру "Барса" сразу же, без ознакомления с оригиналом. Но, заинтригованная многочисленными комментариями, решила вкратце взглянуть на несколько серий исходного сюжета. И вот моё мнение: сериал "Касл", пожалуй, всё-таки уступает "Барсу". Чумаков покорил меня своей харизмой и обаянием гораздо сильнее своего прототипа.
Главная героиня в оригинале вполне симпатична, но Анна Снаткина справилась со своей ролью на славу. А вот Лариса Удовиченко в образе матери главного героя - это просто находка! По-моему, эта роль словно была специально написана для неё. И коллеги детективы, сыгранные талантливыми актерами, выглядят безупречно.
В общем, весь актёрский состав подобрал режиссёр с исключительной тщательностью - молодец! Фильм получился ярким, запоминающимся и не копирует оригинал бездумно. У него своя, неповторимая изюминка: легкий сюжет, искрометный юмор и завораживающая атмосфера. В общем, с нетерпением жду продолжения!