• Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
6.79 2830
7.30 13251

Сериал Рождественская песнь /A Christmas Carol/ онлайн

Рождественская история
Актеры:
Гай Пирс, Джо Элвин, Стивен Грэм, Винетт Робинсон, Ленни Раш, Билли Бэррэтт, Пол Чахиди, Emma Caraman, Thea Achillea, Tiarna Williams
Режисер:
Ник Мерфи
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (30.12.2019)
О чем сериал «Рождественская песнь»
Эбенизер Скрудж - это персонаж, чья жизнь скована золотой цепью жадности. Этот унылый и низок дух не только обделен человечностью, но и отгорожен от тепла искренних чувств. Он запер свою единственную радость, любовь, в железных объятиях своих денег. Скрудж видит Рождество как лишнюю трату времени и средств, ведь для него нет ничего дороже острых углов своего богатства. Но судьба готовит ему сюрприз - он встречает призрака Джейкоба Марли, человека, который однажды был таким же жадным, как и Скрудж. Призрак повествует о своей участи на небесах: вечной муке за жизнь, проведённую в плену собственного эгоизма. Марли предостерегает Скруджа от той же судьбы, открывая ему истинный смысл жизни. Скрудж понимает свою ошибку, но исправить ее самостоятельно оказывается не под силу. В его жизни появляются три духов – посланники судьбы, готовые испытать его на прочность и привести к осознанию. Они показывают Скруджу не только прошлую безразличие, но и будущее, где он продолжает оставаться одиноким и несчастным. Путь к нравственному обновлению для Скруджа оказывается извилистым и трудный. Он бросает вызов своим устоям, начинает проявлять милосердие и щедрость. Забыв о своей жадности, он открывается миру, даря радость не только себе, но и окружающим.
Рецензии
Это кино – достойное произведение, но не то праздничное рождественское повествование, которое мы ждем в новогодние дни. Вместо сказочного волшебства с легким налетом пугающего, здесь развертывается психологическая драма-мистерия, погружающая нас в трагические события детства Эбинезера Скруджа и его превращения в бездушного, беспощадного скрягу с черствым чувством юмора. В его жизни нет места теплоте и любви – кроме денег, но даже они не приносят ему истинного счастья. Он презирает всех окружающих, и общение с ним неизменно вызывает негативную реакцию. Исключение составляет лишь родной племянник, который пытается увидеть в Скрудже что-то человечное. Фильм обращает внимание на тему неблагодарности – Скрудж однажды проявил остатки сострадания, одолжив деньги жене своего клерка Боба Кретчита, чтобы спасти жизнь их маленького сына Тима год назад. Это не было ни благотворительностью, ни щедрым подарком, но оно сработало – и вот результат: вместо благодарности Скрудж встречает злобу и ненависть, что еще глубже погружает его в пустоту своего существования. Фильм мастерски передаёт мрачную атмосферу города, царящую бедность и безысходность. Проступают зловещие тени работных домов – мест, где бедняки превращались из прихожан в национальное достояние, фактически рабов. Стоит отметить, что автор романа "Рождественские песни", Чарльз Диккенс, написал свой шедевр как публичный протест против закона о работных домах. Тем не менее, основная мысль рассказа Диккенса остается неизменной: вера в то, что каждый может измениться, нужно только захотеть! В историю кино "Рождественская песнь" вошла как легенда. Это восьмая экранизация романа Диккенса. Первая - 1901 года – немое кино, сохранились лишь фрагменты, но это настоящее сокровище для любителей кинематографа: эффектный спецэффект появления Марли на двери и музыкальное сопровождение – имитация игры тапера! Помимо экранизаций "Рождественской песни", созданы множество фильмов, мультфильмов и сериалов, вдохновленных произведением Диккенса. Среди них - эпизоды Маппетов, 101 далматинец, Охотники за привидениями, Доктор Кто, Барби, Бивис и Баттхед, а также наши любимые Маша и Медведь. Особого внимания достойны две версии: фильм "Духи рождества" (1999) с Патриком Стюартом в главной роли и "Рождественская история" (2009) от Роберта Земекиса с Джимом Керри, Колин Ферт и Гарри Олдманом.
С каждым Рождеством я неизменно нахожусь под обаянием классического мультфильма "Рождественские истории" по мотивам произведения Диккенса. Там образ Скруджа настолько живописен, что невозможно не ощутить отвращения к этому скупому и жадном старику. Сочувствие же к бедному семейству его помощника – невольно возникает, ведь их бедность так контрастирует с безразличием хозяина. Встреча призраков Скруджа навевает мысль: "Вот тебе и по заслугам!". Но когда появляется Призрак настоящего, уже старика, жалко становится ему, а после третьего посещения он радует своим исцелением и окончанием жизни в доброте и человеческом тепле. Недавно я столкнулась с сериалом по мотивам той же истории. Нельзя сказать, что выбором актера на главную роль я была полностью удовлетворена. Его злобные черты не были достаточно ярко проработаны, а желание увидеть его наказание отступало на второй план. Он скорее был просто неприятным человеком, и детская травма с тираничным отцом сразу же служила оправданием для его поведения. Призраки, вместо того чтобы пугать, больше указывали ему на причины его состояния, подтверждая его слова о том, что детство все оправдывает. Меня раздражала жена помощника Скруджа, которая недовольна тем, что он ей одолжил деньги. Понимаешь, что она бы была не довольна ни в каком случае: отказал – ненависть за несправедливость, одолжил – претензии к условиям. Ее заявления о женской силе призывать духов были для меня лишь навязчивой данью феминизму. Сериал заканчивается возможностью гибели ребенка. Скрудж говорит, что не изменится, но просит оставить его в живых. В мгновение ока наступает настоящее, и он перевоплощается, становится веселым, бегает по улицам и идет к семье помощника. Те с подозрением смотрят на него, соглашаясь принять деньги, но оставаясь равнодушными. В этом мини-сериале нет той же душевной атмосферы, что в мультфильме. Эмоции – добра, чувств рождественского чуда – тоже остались позади.
Ощущения просто зашкаливают! Это произведение – настоящее откровение, которое переполнено глубоким смыслом и невероятной силой воздействия. В то время как я изначально не жаждал просмотра очередной рождественской истории, эта экранизация "Рождественских песен" Чарльза Диккенса моментально увлекла меня своей атмосферой и сюжетным ходом. Несмотря на кажущуюся простоту темы – Рождество – это произведение представляет собой нечто большее, чем обычная праздничная повесть. Перед нами раскрывается душераздирающая, мрачная и проникнутая мистикой история о кардинальном перерождении человека в самый волшебный период года. Диккенс с мастерством показывает, как даже самый черствый и бесчувственный человек может найти путь к просветлению и шанс исправить свои ошибки. В этой трогательной сказке именно духам Рождества удается затронуть самые сокровенные струны израненной души Эбенезера Скруджа. Образ Скруджа, исполненный Гай Пирсом, поражает своей достоверностью и многогранностью. Актер создал абсолютно живой, яркий и запоминающийся персонаж: холодный, расчетливый, твёрдый как камень. Его Эбенезер вызывает одновременно отвращение и сочувствие, а каждое движение актёра завораживает. Браво! Впечатляют также декорации и костюмы, воссоздающие атмосферу того времени с поразительной точностью. Дома, мебель, интерьеры – всё это создает реалистичную картину мрачной действительности, дополненную множеством эмоциональных моментов, которые не оставят равнодушным ни одного зрителя. Экранизация "Рождественских песен" - настоящий шедевр, достойный восхищения и внимания. Обязательно к просмотру!
Эта экранизация "Рождественской песни" Чарльза Диккенса поразила своей атмосферой мрачной и затянувшейся зимы, пронизанной хладным тоном повествования. Игра Гай Пирса поистине достойна наивысших похвал, он полностью растворился в образе Скруджа, и его исполнение заслуживает не только Оскара, но и всеобщего признания. Однако концовка фильма оказалась несколько неожиданно краткой. Я так и не успел полностью прочувствовать трансформирование главного героя после встречи с духами Рождества, как экран погас. Во мне разгорелся спор: стоило ли продлить финал, давая зрителям больше времени на восприятие перемены Скруджа? Может быть, авторы хотели избежать повторения штампов прошлых экранизаций и подарить нам новую интерпретацию. Но всё же остаётся ощущение недосказанности. Ведь путь Скруджа к пониманию "науки" рождественского чуда был долгим и тернистым. В итоге, весь этот трансформационный процесс уложился в считанные минуты экранного времени, несмотря на длину фильма – почти три часа! Неужели не хватило трёх часов хронометража для того, чтобы во всей полноте показать восхождение Скруджа к свету? В остальном фильм превосходный, лучший из всех экранизаций "Рождественской песни", без сомнения.
В преддверии волшебного Рождества английские мастера мыловарения дарят нам настоящий шедевр – захватывающую историю о мрачном и скупого человеке, Эбенизаре Скрудже. Этот расчетливый субъект живет в плену своих золотых монет, видя в мире лишь возможность для извлечения прибыли. Скрудж ненавидел Рождество – праздник взаимопомощи и безграничной любви, потому что не мог понять его сущность. Непонятной ему оставалась радостная атмосфера, царящая в этот день, когда люди отказывались от работы, чтобы наслаждаться общением и делиться подарками и угощениями. Его жадность требовала исправления, и именно этим занимаются таинственные духи, явившиеся к нему в канун Рождества. Они показывают Скруджу скрытые грани его существа – ту сторону личности, которую он всегда старался игнорировать. Духи проводят его по дорогам памяти, раскрывая перед ним последствия его недобрых деяний и помогая ему осознать истинное значение жизни. Эта история оставляет неизгладимый след в душе, напомнив нам о важности сострадания, любви и гуманности, которые должны быть главным смыслом нашего существования.