8.03 2665
7.70 5537

Сериал Лени Рифеншталь: Олимпия /Olympia - Fest der Völker/ онлайн

Режисер:
Лени Рифеншталь
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
1938
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.10.2019)
О чем сериал «Лени Рифеншталь: Олимпия»
"Олимпия" Лени Рифеншталь – это не просто документальный фильм, а мощный хронограф эпохи, когда нацистская идеология достигла апогея в самом сердце Европы. Берлин 1936 года – город, охваченный фанатизмом и предрассудками. Олимпийские игры, призванные созидать и объединять народы, превращаются в пропагандистскую площадку для демонстрации «превосходства» арийской расы. Рифеншталь с хирургической точностью выявляет подлинное лицо того времени – во всех его противоречиях и коварстве. Фильм – это не просто зарисовка исторического момента, но и мощная критика расовой дискриминации. Несмотря на свой собственный контекст, Лени Рифеншталь в своей режиссерской манере достигает высочайшего мастерства. Ее умение владеть операторским искусством и создавать сцены, погружающие зрителя в прошлое, поистине поразительно. Она словно открывает окно во времени, давая нам возможность стать свидетелями тех событий, которые до сих пор будоражат умы человечества. "Олимпия" – это не просто исторический документ, но и тревожное предупреждение о том, к каким фатальным последствиям может привести слепая вера в превосходство одних над другими. Нацистская угроза, хоть и отступила на задний план, продолжает мучить мир своими проявлениями. Этот фильм – яркий памятник жертвам расовой ненависти и напоминание о том, что мы должны быть бдительны и бороться с любыми формами дискриминации.
Рецензии
Вполне возможно, что знакомство с трилогией "Д'Артаньян и Три Мушкетера", начавшись именно с этой экранизации, могло бы оставить меня в полном разочаровании. Ведь я уже имел возможность погрузиться в мир Дюма посредством его литературных творений, а также сравнить этот фильм с другими интерпретациями истории мушкетёров. Помпезность и чрезмерная лёгкость юмора, свойственные этой версии, оказались для меня неприемлемыми. Конечно, фильмы – это не только искусство кинематографа, но и окно в прошлое, позволяющее взглянуть на быт, условности и настроения того времени. Однако, мне кажется, что данный фильм не всегда удачно справляется с этим делом. Не могу не упомянуть о своей предвзятой симпатии к экранизации "Графа Монте-Кристо" с участием Жерара Депардье. Эта версия произвела на меня гораздо более глубокое впечатление: мрачная атмосфера, таинственный взгляд главного героя и мастерское звуковое сопровождение создавали нечто truly завораживающее. В исполнении Депардье я увидел гораздо более цельный образ актера, а качество видеосъемки и музыкального оформления были на высочайшем уровне.