- Стандартный
- Субтитры

7.90
29664
8.30
35618
Сериал Годы и годы /Years and Years/ онлайн
Актеры:
Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн, Макс Болдри, Шэрон Дункан-Брюстер, Рут Маделей, Энн Рейд
Режисер:
Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6
(17.09.2019)
О чем сериал «Годы и годы»
Глобальная политическая карта начала стремительно меняться с 2019 года, и мир оказался на пороге эпохальных трансформаций. Прошлое пятнадцать лет разделит американскую гегемонию, оттесняя ее в историю и уступив первенство другим державам. Европейский союз переживет раскол: Британия, оторвавшаяся от общей цепи, войдет в новую фазу своего существования. А на востоке мира Китай с неудержимой силой продвигается к вершинам мировой власти, словно беглый танк по безжизненной равнине.
В самой Британии, уже находящейся в состоянии политического хаоса, появляется совершенно новая фигура – Вивьен Рук. Ее имя стало synonymous с скандалами и сомнительными махинациями. Политическая карьера этой амбициозной женщины, словно гигантский булыжник, раскалывает общество на непримиримые лагеря, лишая страну надежды на мирное переформатирование. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это мини-сериал, погружающий нас в футуристический мир, где социальные устои перевернуты наизнанку. Британская семья оказалась вовлечена в водоворот событий, предсказанных авторами, которые, к удивлению, уже частично воплотились в действительность. Несмотря на некоторые промахи в прогнозах, картина будущего, которую рисует сериал, вполне реальна и пугает своей достоверностью.
За создание этого шедевра ответила команда высококлассных режиссеров и сценаристов, имена которых достойны упоминания: Саймон Селлан Джоунс, известный по работам "Пространство", "Власть в Ночном Городе" и "Джессика Джонс". Актёрский состав просто блестящий! Нельзя не отметить Рори Киннера, который покорил зрителей своими ролями в "Чёрном Зеркале" и "Страшных сказках".
Сюжет динамичен до предела, насыщен поворотами и событиями. История семьи развивается в ускоренном темпе, мы словно пролетаем через годы, останавливаясь на ключевых моментах – кризисах и поворотных точках.
Авторы не ограничились простой повестью о семье. Они прибегли к глубокому анализу политических и социальных проблем, рассматривая их сквозь призму взаимодействия обыкновенного европейского рода. Семейство, конечно же, не типичное - активное, социально ориентированное, с ярко выраженными личностями.
В центре внимания – роль политиков в формировании общественного мнения, эскалация экстремизма, влияние информационных технологий на общество, проблемы интеграции мигрантов и беженцев в развитых странах, естественно, ЛГБТ+ вопрос, трудности трудоустройства во время кризиса, столкновение поколений, новые формы искусства, проблемы людей с ограниченными возможностями, угроза интеллектуального упадка общества, опасность международных конфликтов и войн из-за супердержав, межпоколенческие связи, риски глобальных катастроф, экологические проблемы, финансовая уязвимость среднего класса, да и вообще всех, кроме богатых, вызванная стремительным развитием технологий и другими глобальными вызовами.
Некоторые идеи просто поражают своей смелостью и неожиданностью. Например, концепция "трансчеловека" выходит за рамки традиционного понимания трансгендерности. Это не просто киборг, а существо, перенесшее свой разум в цифровую виртуальную среду.
Во второй части сериал меняет футуристическую социальную направленность и превращается в политический триллер. Эмма Томпсон в роли неприятного политика просто блестяще справилась со своей ролью. Заметим также пожилую бабушку, которая время от времени выдаёт мудрые мысли. Ее финальная фраза о другом из коварных британских политиков: "Берегитесь таких людей - шутников, фокусников и клоунов. Они досмешат нас до ада", просто потрясающая!
В конце концов сериал предоставляет нам спасительный посыл надежды. В этом безумии нам может помочь только вера в себя, вера в близких и, желательно, ещё во что-то на всякий случай. Ну, например, в любовь. Самое главное – нести личную гражданскую и социальную ответственность. Ведь именно мы сами создаём вокруг себя счастье или несчастье. Финал немного переборщил с пафосом.
Кстати, в сериале ненавязчиво упоминается пандемия - обезьяний грипп в 2029 году. Но видимо авторы не хотели придавать ей слишком большого значения.
Музыкальный ряд – это отдельное произведение искусства. Динамичная и тревожная музыка задаёт правильное настроение и погружает нас в атмосферу будущего.
Всем любителям качественного футуристического кино, я рекомендую этот мини-сериал. Буду с удовольствием ждать продолжения!
Этот сериал – словно шелковистая завеса, скрывающая от нас дикое сердце реальности. Он предсказуемо и одновременно пугающе иллюстрирует грядущие изменения, подталкивая мир к новым граням бытия.
Мы погружаемся в исторический водоворот, где проступает невидимый доселе класс "новых бедных" - жертв стремительно меняющегося экономического ландшафта. В эпоху глобализации, когда «развитые» страны щедро делились бонусами от внеэкономических стимулов, именно они оказались на обочине прогресса. Осознание этих коренных трансформаций – долгий и мучительный путь познания, полный боли и разочарования. Либеральные иллюзии разбиваются о непримиримую суровость фактов.
Создатели масштабно раскрывают кризис западной модели общественного развития, хотя и не погружаются в его глубины полностью. Мифоподобные образы, клише и стереотипы – все это словно завеса, мешающая увидеть истинное лицо проблемы. И, пожалуй, самым непонятным элементом становится упор на вечность и ценность института семьи, которая кардинально противоречит общей модели предсказанного будущего.
В центре повествования - обычная, по мнению авторов, английская семья в идиллии идеального мира, где реальность и иллюзии переплетаются. Матриарх этого семейства – Мюриел, бабушка и прабабушка, чье истинное возраст все еще хранится в тайне. Она живет в старинном особняке, словно последний бастион ушедшей эпохи, где голос разума имел значение. Ее дом - аллегория самого мира, которому люди относятся безразлично.
В этой семье есть и Эдит – вечно протестующая политактивистка-лесбиянка; Стивен – успешный финансовый консультант, женатый на афробританке-бухгалтере Селесте, у которых двое детей: старшая Бетани (которой отведена роль второстепенного персонажа) и младшая Руби, мечтающая о трансгуманистском будущем; Рози – инвалид детства, мать-одиночка двоих сыновей: английского уличного бунтаря и китаебританца-трансгендера; Дэниел – любимый всеми гей, госслужащий коммунальщик (его судьба нависла над ним после приватизации).
И, как в любой драме, не обошлось без злодея. Им стала предпринимательница и политик Вивьен Рук (Эмма Томпсон), чье появление сразу же выносит нам несколько аллегорий - к современным британским правым и «популистам», а также к британской истории XX века в лице Освальда Мосли.
На заднем плане маячат закадровые злодеи: США, развязавшие новую ядерную войну, и Россия (кто же без нас?), якобы устраивающая постоянные кибератаки на Англию и присоединившая Украину в ходе референдума.
Как же заканчивается этот постапокалипсис? Британия обращается к своим корням, перенося первый в мире опыт создания концентрационных лагерей – от англо-бурской войны до метрополии. В городах появляются гетто (сначала по аналогии с нью-йоркскими, а затем настоящими варшавскими), и упавший на самый низ социальной лестницы Стивен пытается восстать, управляя ими и отправляя в них людей.
Главной жертвой обстоятельств оказывается Дэниел, зажатый между правым уклоном Британии и разрушенной континентальной Европой.
И конечно же, как без счастливого финала? Семья устраивает ночь Гая Фокса, лагеря разрушены, Вивьен Рук за решеткой, технологии побеждают, а разум Эдит оцифрован… Будущее… Будущее в сумраке!
Британский мини-сериал "Годы" – это захватывающая фантастическая драма, которая погружает зрителя в мир альтернативной реальности, где близкое будущее предстает как антиутопия.
История разворачивается в наши дни и переходит в начало 2030-х годов, повествуя о судьбах британской семьи на фоне глобальных перемен. Семья, состоящая из четверых взрослых детей, внуков и бабушки, в начале сериала живет счастливо, но мир вокруг них медленно деградирует, уводя их в водоворот хаоса.
В Британию хлынул поток беженцев, среди которых – украинцы, чья страна переживает внутренние потрясения после того, как 97% ее населения проголосовали за присоединение к России. Оставшиеся верные своей стране вынуждены бежать из-за гонений на свою сексуальную ориентацию, поскольку пришедшая к власти коммунистическая партия узурпировала власть и приняла репрессивные законы.
Каждый член семьи по-своему реагирует на эти происходящие перемены: один брат помогает беженцам, другой трудится финансовым аналитиком, третья сестра разъезжает по миру с протестами и занимается благотворительностью, а младшая – инвалид с рождения – прикованная к костылям и wheelchair. Семья оказывается своеобразным отражением британского общества: гомосексуалист заключает брак с мужчиной, одна из сестер признается лесбиянкой, а один брат женат на чернокожей женщине.
Цифровые технологии развиваются стремительно, но они не способны решить проблемы, которые терзают людей. Их благополучие рушится, гибель близких становится реальностью, политические страсти бушуют, а лидеры используют те же дешёвые методы, что и их далекие предшественники во время англо-бурской войны – напомним вам, кто придумал концлагеря и какие зверские методы использовались для регулирования численности заключенных.
В конце концов, взрыв неминуем. Как говорит их бабушка: "Подожди следующего. Избавление от одного монстра означает, что следующий просыпается в своей пещере."
Несмотря на некоторые сюжетные шероховатости, сериал произвел на меня сильное впечатление своим мощным посланием о том, как легко человечество может потерять себя в погоне за прогрессом и комфортом.
Не часто попадаются проекты подобного рода – словно глоток свежего воздуха в привычной, зачастую серой действительности.
Сериал этот отличается не изобилием актеров, а глубиной поднятых тем. Он словно пытается охватить всё - и актуальные проблемы современности, и те, которые кажутся нам пока что далекими от нашей реальности. Именно в этом его сила – умение заглянуть в будущее и обозначить горизонты возможных перемен. Футуризм здесь переплетается с социологическими размышлениями, выстраивая перед нами картину мира, где технологии и человеческие отношения тесно взаимосвязаны.
Эта картина, признаюсь, тронула меня до глубины души. С первых же серий я погрузился в мир идеализма и драматизма, который сериал мастерски выстроил. И это не просто красивая картинка – есть глубокие размышления о судьбах человечества, о цене прогресса, о роли семьи и личных ценностей в постоянно меняющемся мире. Несколько раз я был на грани слёз: от горечи происходящего, от сильного эмоционального всплеска, вызванного тонкостью поданной истории.
Сюжет прост в своей изначальной канве – британская семья проживает жизнь в недалеком будущем, между 2018 и 2030 годами. В этом футуристическом мире есть всё, что мы могли бы пожелать себе: изобилие, технический прогресс, но также и те опасности, которые могут возникнуть в результате такого стремительного развития. Эта семья не просто существует в этом мире – они сами его формируют, участвуя как в его становлении, так и в его возможной гибели.
Но даже в трагических моментах сериал сохраняет свою оптимистичную ноту. Он словно говорит нам: «Да, возможно всё будет сложно, но мы должны стремиться к лучшему, бороться за свои ценности, не терять веру в себя».
Я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот сериал. Он может вас тронуть до глубины души, заставить задуматься о будущем человечества и своей собственной роли в этом мире.
Прогресс подобен бешеному коню, мчащемуся в неизвестность. Бабушка Мюриэль утверждает, что самим своим стремлением к бесконечному росту мы обрекаем себя на катастрофу. Мы живем в эпоху безудержного потребления, где истинная ценность сводится к иллюзорному блеску "быть замеченным", а не к подлинности и глубине бытия.
Мы как вредители разрушаем свою общую среду обитания - этот прекрасный дом, который мы все вместе должны беречь.
"Годы и годы" – это апокалиптический рассказ о грядущем хаосе: войны, экологические катастрофы, геноциды, механизация человеческого тела, его замена искусственными частями...
Кажется, что сценарий предсказанного краха не так уж и оригинален. Земля и человек пережили немало испытаний в своем вековую историю и все же остаются на планете. Почему тогда мы должны думать, что дальше будет иначе?
Может быть, сущность сериала не в том, что ждет нас в будущем, а в том, кто мы есть сегодня? Человек – это существо с глубокими эмоциями, страстями и привязанностями. Наше сердце бьется не по мерности цифровых потоков, а по вечному ритму жизни.
Даже если наша жизнь однажды окажется ограничена вместимостью флэшки, человечность останется в нашем душевном мире – это тот пласт, который невозможно замерить и скопировать.