
Сериал Костюмер онлайн
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
О чем сериал «Костюмер»
Сценография театра имени М.Н. Ермоловой оживает под воздействием драмы Харвуда "Костюмер", переосмысленной в спектакле, где внимание зрителей сосредоточено на юном Нормане. В двадцать с небольшим лет он служит своему покровителю – знаменитому актеру сэру Джону. Его обязанности обширные и многообразные: вечером он преображает своего хозяина с помощью грима, создавая неповторимый образ для сценического сияния. Однако Норман не только мастер художественного перевоплощения, но и обладатель тайны: он узнает о том, что Джон трудится над книгой о своем жизненном опыте в театре.
К сожалению, судьба распоряжается иначе – книга так и остается незаконченной, поскольку сэр Джон уходит из жизни. Норман обнаруживает, что в трудах своего повелителя нет ни слова о нем самом. Эта драма проливает свет на отношения между хозяином и слугой, раскрывая темы одиночества, невысказанных чувств и неизбежности проходящего времени. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Впечатляющее театральное произведение 1987 года, которое я с нетерпением ждал увидеть. Этот драматический сериал поразил меня своей яркой живописностью и блестящим актерским составом. Исполнители своих ролей играют настолько убедительно, что чувствуется их профессионализм и мастерство.
Действительно, исполнительское искусство многих великих артистов тех лет остается эталоном для современных актеров. И в этом сериале мы видим прекрасные примеры работы Зиновия Гердта и Всеволода Якута – имен, которые, возможно, не знакомы молодому поколению зрителей. Это неудивительно, ведь постановки такого возраста могут быть непонятны тем, кто родился уже после выхода этого шедевра на экран.
"Костюмер" - это великолепное воплощение пьесы Харвуда. Актёры настолько естественно вжились в свои роли, что невольно задаешься вопросом: как им удается передать столько эмоций и глубины? Каждое движение, каждое слово – отражает мастерство и страсть к своему делу.
На мой взгляд, подобные проекты должны быть доступны широкой аудитории. Они позволяют нам окунуться в атмосферу советского театрального искусства, увидеть его внимание к деталям и стремление создать целостную картину, которая становится лицом всего проекта. "Костюмер" - это произведение, которое удивляет своей высочайшей художественной ценностью.
Некоторые любители современных сериалов могут возразить, что качество таких старых проектов не всегда удовлетворительно. Но я уверен, что отечественные авторы, вдохновленные этим шедевром, задумаются о ремейке подобных историй, ведь они останутся актуальными и понравятся широкой аудитории. Если вы готовы оценить произведение по существу, а не только внешнему виду – добро пожаловать на просмотр!
Этот шедевр 1987 года обязательно понравится всем поклонникам творчества Харвуда и советской актерской школы. Желаю приятного просмотра! Не забывайте оценивать и наслаждаться отечественными театральными постановками - ведь это бесценная часть нашей культурной истории.
Представление, которое я имел счастье (или несчастье?) лицезреть, оставило у меня двоякое чувство. Оно было словно недоделанным шедевром, пустым и непонятным, как отблеск луны на замерзшем озере. Особенно это бросается в глаза, если сравнить его с легендарной постановкой "Костюмер" 1983 года работы Питера Йетса.
В той версии Сир был воплощением харизмы, жестокости и неукротимой амбиции. В нём верилось безоговорочно: он был лидером, способным руководить театром не один десяток лет, ставить сложные пьесы Шекспира и собирать полные залы зрителей.
Напротив, герой данной постановки – лишь младенец в образе старика, безумный и жалкий. Такому человеку не суждено было бы руководить ничем, тем более театром, в условиях разворачивающейся войны, когда все талантливые люди ушли на фронт, а он собирает труппу из остатков общества для постановки шедевров.
Идеализация Нормана, главного драматурга, в этой версии просто поразительна.
В фильме Йетса он был несчастным пьянчужкой, нетрадиционной ориентации, и именно это объясняло его отсутствие на фронте. В нынешней же экранизации Норман предстаёт святым страдальцем. Но почему же он не идёт воевать? Ведь по пьесе ему совсем не так много лет, он – мужчина в расцвете сил.
Странно получается: смотреть эту постановку стоит только тому, кто до сих пор её не видел. Если же вы уже знакомы с этой картиной, то лучше воздержаться от просмотра – впечатление будет испорчено.
Я, конечно, не претендую на критику советского кинематографа. Иногда даже посредственные творения того времени превосходят те опусы, что мы видим сейчас на экранах.
Но "Костюмер" оказался не совсем тем "Костюмером", которого я ожидала увидеть. Он словно перепутанный, утративший ту самую хрупкость и силу оригинала. Не думаю, что такой Сир, в образе короля Лира, смог бы собрать публику на спектакле, игнорируя звуки воздушной тревоги…